Страница 1 из 3
Нужна ли техподдержка в нашей сети.
Добавлено: Пт мар 25, 2005 10:23 pm
guest
Вобщем смысл таков: хотите ли вы получать быстрый и своевременный ответ на вопрос касающейся нашей сети, (что то не работает, что то нужно сделать- установить, и т.д), и в каком виде вы хотите чтоб это было.
Добавлено: Пт мар 25, 2005 10:28 pm
[diman]
E-mail исключительно
Добавлено: Пт мар 25, 2005 10:29 pm
SHUT
я счтиаю что нужно. Часто бывает что что то не работает и спросить почему не работает не у каво. Я ЗА!!!
Добавлено: Пт мар 25, 2005 10:30 pm
guest
Если есть какието предложения, по организации техподдержи пишите тоже.
Добавлено: Пт мар 25, 2005 11:03 pm
max
Я думаю нужна причем Е-маил + телефон .... т.к. бывают случаи когда ниче не работает а узнать надо ...
Добавлено: Пт мар 25, 2005 11:05 pm
crazy
Да да, всё вышеперечисленное + телефон. Круглосуточный =))
Добавлено: Пт мар 25, 2005 11:19 pm
dmitr_iy
Техподдержка нужна ОДНОЗНАЧНО!!!!
e-mail и ICQ если сеть работает и телефон если сеть не работает

Добавлено: Сб мар 26, 2005 12:14 am
$tamper
А все равно никого не дождесся....
Добавлено: Пн мар 28, 2005 6:29 pm
Гость
Я считаю, что техподдержка нужна. Наша сеть растет и для ее полноценного развития такая вещь необходима т. к. для коммерческих сетей наличие тех или иных услуг является одним из важнейших показателей качества. Кроме того наличие тех поддержки может и наверняка привлечет в сеть новых пользователей, что не может не радовать!
Добавлено: Ср мар 30, 2005 10:48 am
Gin
Я обеими руками за. Только кто будет сидеть круглосуточно (т.к.большенство сидит за компом по вечерам и до поздней ночи) за компом и на телефоне? :?: