Нужна ли техподдержка в нашей сети.

Различные опросы на всевозможные темы.

Нужна ли техподдержка, и в каком виде она должна быть.

Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через ICQ.
7
12%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через mIRC.
5
9%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через Личное Сообщение на форуме.
7
12%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через электронную почту.
11
19%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через все выше перечисленные вырианты.
24
41%
Нет! Техподдержка в нашей сети не нужна.
4
7%
 
Всего голосов: 58

guest

Нужна ли техподдержка в нашей сети.

Непрочитанное сообщение guest » Пт мар 25, 2005 10:23 pm

Вобщем смысл таков: хотите ли вы получать быстрый и своевременный ответ на вопрос касающейся нашей сети, (что то не работает, что то нужно сделать- установить, и т.д), и в каком виде вы хотите чтоб это было.

[diman]

Непрочитанное сообщение [diman] » Пт мар 25, 2005 10:28 pm

E-mail исключительно

SHUT

Непрочитанное сообщение SHUT » Пт мар 25, 2005 10:29 pm

я счтиаю что нужно. Часто бывает что что то не работает и спросить почему не работает не у каво. Я ЗА!!!

guest

Непрочитанное сообщение guest » Пт мар 25, 2005 10:30 pm

Если есть какието предложения, по организации техподдержи пишите тоже.

max

Непрочитанное сообщение max » Пт мар 25, 2005 11:03 pm

Я думаю нужна причем Е-маил + телефон .... т.к. бывают случаи когда ниче не работает а узнать надо ...

Аватара пользователя
crazy
Модератор
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 9:18 am
Откуда: АПВС ? ВА ?
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение crazy » Пт мар 25, 2005 11:05 pm

Да да, всё вышеперечисленное + телефон. Круглосуточный =))
Старый медведь учит молодого:
- Hа человека надо нападать так, чтобы он успел тебя увидеть и среагировать.
- Зачем?
- Они потом вкуснее, в них уже говна нет.

dmitr_iy

Непрочитанное сообщение dmitr_iy » Пт мар 25, 2005 11:19 pm

Техподдержка нужна ОДНОЗНАЧНО!!!!
e-mail и ICQ если сеть работает и телефон если сеть не работает :-)

Аватара пользователя
$tamper
Злыдень года '08
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 8:21 pm
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 32 раза

Непрочитанное сообщение $tamper » Сб мар 26, 2005 12:14 am

А все равно никого не дождесся....
"Дебилы,бл#дь...." (С) Сергей Лавров

"Чтобы лучше жить, надо больше и лучше работать!" (Л.И.Брежнев)
"Разруха не в клозетах, а в головах!" (С) проф. Преображенский

Гость

Непрочитанное сообщение Гость » Пн мар 28, 2005 6:29 pm

Я считаю, что техподдержка нужна. Наша сеть растет и для ее полноценного развития такая вещь необходима т. к. для коммерческих сетей наличие тех или иных услуг является одним из важнейших показателей качества. Кроме того наличие тех поддержки может и наверняка привлечет в сеть новых пользователей, что не может не радовать!

Gin

Непрочитанное сообщение Gin » Ср мар 30, 2005 10:48 am

Я обеими руками за. Только кто будет сидеть круглосуточно (т.к.большенство сидит за компом по вечерам и до поздней ночи) за компом и на телефоне? :?:

Закрыто

Вернуться в «Опросы»