Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ
Добавлено: Вс сен 13, 2009 12:18 pm
Эт конечно хорошо, что ты веришь в мою машину, но на Лансерклабе я столько всего начитался, что от ТАЗика она не далеко ушла :)
:lol: :lol: :lol:-=NeWT=- писал(а):на Лансерклабе я столько всего начитался, что от ТАЗика она недалеко ушла :)
На ТАЗах кстати оооочень часто выжимной начинает гудеть,но работает,тут все зависит от того сцепления которое поставил и кто его поставил :)-=NeWT=- писал(а):Просто смотрю темы и у народа проблемы всякие типа: Кончина сцепления (разрушается выжимной подшипник, сама накладка на диске ещё в норме) - это и моя проблема кстати
Причин для масложора много.На очень многих инотазах(взять например BMW) по заводским инструкциям допускается расход масла вплоть до литра и более на 1000 км и если столько жрёт,то это не является неисправностью,особенность двигателя :) Правда тут многое зависит от манеры езды и вообще поведения той самой пресловутой прокладки.-=NeWT=- писал(а):Масло жрёт, антифриз течёт из соединений,
В гур очень часто заливают обычную или универсальную жидкость для гидроусилителей,что часто заканчивается поломкой гура.-=NeWT=- писал(а):насос гура ломается,помпа на 120 000 начинает звенеть и течь
Или ролики говно(что маловероятно,особенно если оригинал) или ставил их какой-нить гоблин криворукий(что более вероятно)-=NeWT=- писал(а):ролики натяжные люфтят и стучат
Тоже много причин для возникновения сего-=NeWT=- писал(а):гидрики стучат, нагара в цилиндрах много
А вот это странно.Сложного ничего там в конструкции нет,они у все примерно одинаковые,исключая BMW,где дроссельной заслотнки вообще нет.Тут ничего подсказать немогу,вариантов устарнения причин много.А вообще очень странно.-=NeWT=- писал(а):после чистки дроссельной заслонки обороты потом холостые 1500-2000 и никто не может их победить, а новый узел ~50 000р. стоит, пишут что у нас заслонка с конца 80-х годов...
Ну эт практически новое авто.Хотя первые серии нередко бывают сырыми в плане всяких косяков и недоделок конструктивных.-=NeWT=- писал(а):И самая старая машина Лансер 9 всего 2004-го года выпуска...
Ну дык надо было купить ТАЗ,но не иппонский,а родной,советский :D и ездить не пугацо :D-=NeWT=- писал(а): что-то меня это всё пугает :)
Код: Выделить всё
надо ли прочищать проводку автомобиля от старых электронов? Все-таки аккумулятор старый, электроны поизносились, напряжение дают некачественное (хорошо известно, что новые вольты получше старых будут).
Вот и спрашиваеца - как промывать проводку от старых электронов? Новым аккумулятором? Так его после промывки ж менять придеца. Недешево. А дешевых промывочных аккумуляторов я не встречал. Может промывочная динамо-машина многоразовая есть какая? Старые электроны слила, новые залила - электрооборудование в порядке.
Ни у каво промывочной динамы нету?
Почему никто? Я вот к примеру собираюсь закупить сухого льда - и напросать его в багажник и салон :D А еще на стекла наклеить снежинки. :shock:srg.FireFighter писал(а):А что, разве никто не будет кроме меня менять воздух на зимний, вместе с переобувкой? :shock: :lol: