Страница 10 из 11

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Вс сен 13, 2009 12:18 pm
-=NeWT=-
Эт конечно хорошо, что ты веришь в мою машину, но на Лансерклабе я столько всего начитался, что от ТАЗика она не далеко ушла :)

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Вс сен 13, 2009 12:42 pm
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):на Лансерклабе я столько всего начитался, что от ТАЗика она недалеко ушла :)
:lol: :lol: :lol:
Не знаю,просто там народ сидит,очевидно не шибко опытный или у них первый инотаз,просто сравнить типичного япа и ТАЗ,это очень сильно :lol:
И чем же там народ доказывает сравнение с ТАЗом?ССылки на недостатки и косяки приведи,почитаем :)

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:15 pm
-=NeWT=-
Не, конкретно такого какбы нету. Просто смотрю темы и у народа проблемы всякие типа: Кончина сцепления (разрушается выжимной подшипник, сама накладка на диске ещё в норме) - это и моя проблема кстати, Масло жрёт, антифриз течёт из соединений, насос гура ломается, помпа на 120 000 начинает звенеть и течь, ролики натяжные люфтят и стучат, гидрики стучат, нагара в цилиндрах много... короче всего не перечислить, но что-то меня это всё пугает :) А ещё, после чистки дроссельной заслонки обороты потом холостые 1500-2000 и никто не может их победить, а новый узел ~50 000р. стоит, пишут что у нас заслонка с конца 80-х годов...
И самая старая машина Лансер 9 всего 2004-го года выпуска...

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Вс сен 13, 2009 3:17 pm
Deu$
С чисткой заслонки нужно и клапан ХХ снимать чистить.
После этой процедуру и комп обнулить можно

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Вс сен 13, 2009 4:53 pm
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):Просто смотрю темы и у народа проблемы всякие типа: Кончина сцепления (разрушается выжимной подшипник, сама накладка на диске ещё в норме) - это и моя проблема кстати
На ТАЗах кстати оооочень часто выжимной начинает гудеть,но работает,тут все зависит от того сцепления которое поставил и кто его поставил :)
-=NeWT=- писал(а):Масло жрёт, антифриз течёт из соединений,
Причин для масложора много.На очень многих инотазах(взять например BMW) по заводским инструкциям допускается расход масла вплоть до литра и более на 1000 км и если столько жрёт,то это не является неисправностью,особенность двигателя :) Правда тут многое зависит от манеры езды и вообще поведения той самой пресловутой прокладки.
Антифриз подтекает практически у всех,ибо со временем все хомуты и соединения ослабевают(а по нашим колдобинам тем более),да и сама резина соединений потихоньку стариться и расстрескивается.
-=NeWT=- писал(а):насос гура ломается,помпа на 120 000 начинает звенеть и течь
В гур очень часто заливают обычную или универсальную жидкость для гидроусилителей,что часто заканчивается поломкой гура.
Попма тоже не вечная,существует определенный интервал её замены.
-=NeWT=- писал(а):ролики натяжные люфтят и стучат
Или ролики говно(что маловероятно,особенно если оригинал) или ставил их какой-нить гоблин криворукий(что более вероятно)
-=NeWT=- писал(а):гидрики стучат, нагара в цилиндрах много
Тоже много причин для возникновения сего
-=NeWT=- писал(а):после чистки дроссельной заслонки обороты потом холостые 1500-2000 и никто не может их победить, а новый узел ~50 000р. стоит, пишут что у нас заслонка с конца 80-х годов...
А вот это странно.Сложного ничего там в конструкции нет,они у все примерно одинаковые,исключая BMW,где дроссельной заслотнки вообще нет.Тут ничего подсказать немогу,вариантов устарнения причин много.А вообще очень странно.
-=NeWT=- писал(а):И самая старая машина Лансер 9 всего 2004-го года выпуска...
Ну эт практически новое авто.Хотя первые серии нередко бывают сырыми в плане всяких косяков и недоделок конструктивных.
-=NeWT=- писал(а): что-то меня это всё пугает :)
Ну дык надо было купить ТАЗ,но не иппонский,а родной,советский :D и ездить не пугацо :D
Вообще покупка любого авто это лотерея,тут как повезёт такой пепелац и попадётся.И пока сам эт не почуствуешь,нифига не поймешь.

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Пт сен 18, 2009 3:27 pm
†SNiPeR†
По поводу промывки двигателя и системы охлаждения...
На одном из форумов задаются следующим вопросом:

Код: Выделить всё

надо ли прочищать проводку автомобиля от старых электронов? Все-таки аккумулятор старый, электроны поизносились, напряжение дают некачественное (хорошо известно, что новые вольты получше старых будут). 

Вот и спрашиваеца - как промывать проводку от старых электронов? Новым аккумулятором? Так его после промывки ж менять придеца. Недешево. А дешевых промывочных аккумуляторов я не встречал. Может промывочная динамо-машина многоразовая есть какая? Старые электроны слила, новые залила - электрооборудование в порядке. 
Ни у каво промывочной динамы нету? 
Что вы думаете по этому поводу?
А еще я слышал что воздух в шинах тоже портится со временем, желательно шины продувать примерно раз в квартал, чтобы свежего чистого воздуха туда закачать.

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Пт сен 18, 2009 5:50 pm
ZAMOTAI_shtanga
Это из серии маразм крепчал,деревья гнулись,не иначе :lol: :lol: :lol:

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Пт сен 18, 2009 9:27 pm
srg.FireFighter
А что, разве никто не будет кроме меня менять воздух на зимний, вместе с переобувкой? :shock: :lol:

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Пн сен 21, 2009 10:31 am
Vostavschi
srg.FireFighter писал(а):А что, разве никто не будет кроме меня менять воздух на зимний, вместе с переобувкой? :shock: :lol:
Почему никто? Я вот к примеру собираюсь закупить сухого льда - и напросать его в багажник и салон :D А еще на стекла наклеить снежинки. :shock:

Re: ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Добавлено: Пн сен 21, 2009 12:57 pm
-=NeWT=-
Блин, эта эпопея про электроны никак не относится к вопросу о промывке двигла и системы охлаждения :) Я ниразу не видел, что там у меня внутри системы охлаждения, что там может быть? Ну накипь наверное может быть если некачественный антифриз залит. Я хз чё там ща залито. Вот я и не знаю, есть ли смысл в промывке. А нагар я сам видел, он там есть, только хз насколько страшно это. Я ещё весьма неопытен, чтоб экстрасенсорными методами определять, что мне надо, а что нет :)