Страница 8 из 11
Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:01 am
Deu$
KASTA писал(а):O(I)_Rh+ писал(а):-=NeWT=- писал(а):Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.
Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.
Кольца отходят, если они не изношены, а если изношены, то толку от их отхода не будет.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:59 am
bol_jr
Deu$ писал(а):KASTA писал(а):O(I)_Rh+ писал(а):
По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.
Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.
Кольца отходят, если они не изношены, а если изношены, то толку от их отхода не будет.
мало того, эффект может быть даже противоположный от первоначально задуманного :):):)
в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Кстати, сейчас попытаюсь поискать фотки с той эпопеи - там как раз для любителей мешать масло или лить его не по допускам производителя...
Добавлено: Ср авг 26, 2009 12:48 pm
Deu$
bol_jr писал(а):Deu$ писал(а):KASTA писал(а):
Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.
Кольца отходят, если они не изношены, а если изношены, то толку от их отхода не будет.
мало того, эффект может быть даже противоположный от первоначально задуманного :):):)
в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Кстати, сейчас попытаюсь поискать фотки с той эпопеи - там как раз для любителей мешать масло или лить его не по допускам производителя...
Ну да, это в случае, если раскоксовывается нагар, который работал как своего рода кольцо, сами кольца видимо изношены были, нагар ушёл, появились грубо говоря щели и двиг начал масло сильнее хавать. Чё тут сказать, нада было с колпачками и кольца менять :D
Но блин отрицательный эффект гораздо реже проявляется и как правило на вообще уж запущенных движках
Добавлено: Ср авг 26, 2009 1:00 pm
bol_jr
Сетка маслоприемника, забитая всяким гуано - причина срабатывания сигнализации о пониженном давлении масла и небольшого маляного голодания

\
под клапанной крышкой гуано было не меньше:
сама крышка:
нагар крупным планом:
МСК (старый-новый):
Предыдущий владелец после начала поджирания масла по причине износа МСК начал лить более вязкое масло 10W-60 (по совету знакомого), данное масло не проходит по допускам VAG для турбированных двигателей и имеет повышенную склонность к "угоранию". Последствия - налицо :):):) Пришлось кроме замены МСК заменить так же все кольца, после этого на 0W-40 откатал тысяч 50 - идеальная работа движка и нулевой расход масла :)
Добавлено: Ср авг 26, 2009 1:23 pm
Deu$
О госпади, стрёмно смотреть на такой двиг, как я и думал, у него. Как говорится, как ухаживали, то и получили
Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:53 pm
ZAMOTAI_shtanga
bol_jr писал(а):в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Дай угадаю,ПассатЪ был амером и привезен был из штатов.Если да,то всё ясно.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:49 pm
-=NeWT=-
А этот Лавр стоит для профилактики использовать во время ТО при замене масла? Или не стоит. Т. е. как бы всё работает, но если можно сделать движку хорошо, то я хочу это сделать. По поводу нагара. Откручивал заливную пробку - она у меня большая, через эту дырку видно как там распредвал сидит, всё идеально чистое. А вот выкручивал свечу, смотрю в дырку в низ, соответственно вижу верх поршня, как я понимаю, так на нём такая же чёрная херь как на фотках Пассата выше. Но впринципе всё пашет, правда я не знаю как должно пахать :)
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:24 pm
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):Но впринципе всё пашет, правда я не знаю как должно пахать :)
Я смарю у тебя руки прям чешуться чё-нить сделать.У человека были конкретные проблемы,а именно имел место шикарный масложор.Посему он и мучался,делаю то одно,то другое и в итоге решил проблему,хоть и непросто,как хотелось бы.
А если у тебя нет никаких симпотомов,которые могли бы заставить беспокоиться о исправности той или иной части авто,нах чё-то пытаться делать?Не мешай технике работать и учи матчасть :) Хочешь сделать движке хорошо,лей хороший бензин,вовремя меняй масло и расходники соответствующего качества и будет тебе щастье.
Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:13 am
bol_jr
ZAMOTAI_shtanga писал(а):bol_jr писал(а):в свое время владел пассатом Б5 с 1.8T, движок начал кушать масло (где-то поллитра на 1000 км :)). после смены МСК и раскоксовки WINSом (аналог Лавра) стал есть литр на 1000 :lol: :lol: :lol:
Дай угадаю,ПассатЪ был амером и привезен был из штатов.Если да,то всё ясно.
неа, не угадал... :) был чистокровный немец :)
Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:29 am
Deu$
-=NeWT=- писал(а):А этот Лавр стоит для профилактики использовать во время ТО при замене масла? Или не стоит. Т. е. как бы всё работает, но если можно сделать движку хорошо, то я хочу это сделать. По поводу нагара. Откручивал заливную пробку - она у меня большая, через эту дырку видно как там распредвал сидит, всё идеально чистое. А вот выкручивал свечу, смотрю в дырку в низ, соответственно вижу верх цилиндра, как я понимаю, так на нём такая же чёрная херь как на фотках Пассата выше. Но впринципе всё пашет, правда я не знаю как должно пахать :)
Как профилактика можно сделать 1 раз,а потом лить нормальное масло и усё будет путём. Если у тебя жора масла нет, то хуже не будет 100%, зато нагар почистишь