Страница 7 из 11

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:45 am
Deu$
bol_jr, во, вот теперь я согласен с тобой! :D

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:18 pm
-=NeWT=-
1) Так т. е. лучше не использовать вообще никаких чистилок во время смены масла (на то же самое) так, чисто для профилактики? У меня залито Mobil 1 0W40, предыдущий хозяин лил только его (на веру) - буду его и лить постоянно.
2) Что вообще такого страшного происходит, если смешиваешь масла? Разве если 0W40 смешать с 5W40 не получиться 2.5W40? :))) Или там что-то страшное происходит?

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:52 pm
bol_jr
-=NeWT=- писал(а):1) Так т. е. лучше не использовать вообще никаких чистилок во время смены масла (на то же самое) так, чисто для профилактики? У меня залито Mobil 1 0W40, предыдущий хозяин лил только его (на веру) - буду его и лить постоянно.
2) Что вообще такого страшного происходит, если смешиваешь масла? Разве если 0W40 смешать с 5W40 не получиться 2.5W40? :))) Или там что-то страшное происходит?
дело в том, что даже у масел одной марки, но разных характеристик используются разрые присадки. при смешивании данные присадки могут образовывать непредсказуемые для водителя соединения (давать осадок, начинать сильно "угорать" при работе двигателя). следствие - повышенный расход масла, излишнее загрязнение клапанной группы и поршневой, загрязнение ВКГ (вентиляции картерных газов - это у кого есть). при замене марки и/или типа масла рекомендуется выполнять данную работу со снятием поддона и его чисткой, а также чисткой или заменой (где возможно) сетки маслоприемника. более вязкое масло необходимо для "выдержанных" :) двигателей с большим пробегом, однако более вязкие масла, как правило, умеют более выраженную способность к выгоранию.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 5:01 pm
ZAMOTAI_shtanga
А вообще перво-наперво надо смотерть в мануале,какое масло по вязкости и другим характеристикам рекомендует использовать производтель авто в данном двигателе.Была как-то статья За рулём,там залили в затюненную восьмёрочную движку масло специально для тюненых и спортдвижков,а в итоге у двигателя упала мощность.Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, создают серьезное тепловое сопротивление – ведь 60–80% тепла, воспринимаемого поршнем от газов в камере сгорания, отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая. И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня – его температура растет, а значит, увеличивается и диаметр детали. Кстати, допуски зазоров по размерным группам учитывают возможность работы двигателя на маслах четко определенных классов.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 8:18 pm
Deu$
Если так охота промыть движок от старого масла, а снимать поддон впадлу, то можно просто купить масла дополнительно и использовать его как промывку.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:13 pm
-=NeWT=-
Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:10 pm
ZAMOTAI_shtanga
-=NeWT=- писал(а):в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
Можно и так сделать.Некоторые делают так - откатав пару тысяч,по новой заливают масло и менют фильтр,и так несколько раз.Хуже от этого не будет в любом случае,исключительно вопрос упирается в деньги и в саму необходимость сей процедуры.
Но по большей части это делают крайне редко если неизвестен пробег у машины и вообще историю у авто темная.Например есть гоблины которые ездят по праздникам и авто почти всю свою жизнь у такого владельца простаивает,а масло между тем несколько лет не меняется.
Вобщем нужны достаточно весомые предпосылки для того,что заниматься подобного рода автоананизмом :lol:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:12 pm
-=NeWT=-
Тогда ясно, не буду :)

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:37 am
O(I)_Rh+
-=NeWT=- писал(а):Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:49 am
KASTA
O(I)_Rh+ писал(а):
-=NeWT=- писал(а):Не, я не от старого мыть собрался. А от всяких там предположительных закоксовок и отложений. Всё-таки машинка не новая... Или и в этом случае достаточно просто разок лишний раз сменить масло между ТО?
По раскоксовке - Лавр отлично раскоксовывает.
Выкручиваешь свечи, заливаешь по инструкции, закручиваешь.
Держать минимум ночь. Затем заводишь и наблюдаешь черный дым.. меняешь масло+фильтр и чистишь свечки(либо замена). Компрессия должна стать в норму.
Не всегда он помогает. НО иногда кольца отходят. Как показывает практика лучше всего вскрытие.