Страница 7 из 7

Добавлено: Пн окт 08, 2007 10:58 pm
Jump
Basylik писал(а): Кстати нет ссылочки на оффициальную статистику продаж Логана и Калины? искал и так ниче не нашел.
В газете ЗР. Именно в газете, которая еженедельная читал.
Basylik писал(а): Но зачем же при этом обсирать российский автопром, который фактически с самого оснавания прибывал в застое, а сейчас у него тех ресурсов, которые есть у европейских, японских, корейских автопроизводитеолей и даже как у китайцев.(Но никогда не поверю, что у китайцев будут хорошие авто, у них все построено на удешевление стоимости машины,а следовательно она никак не станет лучше).
Меня раздражает тот факт, что у нас уже 8 лет действуют заградительные пошлины на иномарки и при этом они вместо повышения качества повышают только цену. Реально, пошлины больше только в Египте. Любая машина становится в полтора раза дороже после растаможки. Чтобы прикинуть, с чем по-честному должен бороться наш автопром - зайди на mobile.de и посмотри почем там трехлетки.

Наши же поступили по-нашему - забашляли госшлюхам, чтобы те подняли пошлины. 5тилетняя тачка гольф-класса в Германии будет стоить от 5 килоевро, а в России уже минимум 9. Это нормально?

Добавлено: Вт окт 16, 2007 1:25 pm
Hammann
Jump писал(а):
Basylik писал(а): Кстати нет ссылочки на оффициальную статистику продаж Логана и Калины? искал и так ниче не нашел.
В газете ЗР. Именно в газете, которая еженедельная читал.
Basylik писал(а): Но зачем же при этом обсирать российский автопром, который фактически с самого оснавания прибывал в застое, а сейчас у него тех ресурсов, которые есть у европейских, японских, корейских автопроизводитеолей и даже как у китайцев.(Но никогда не поверю, что у китайцев будут хорошие авто, у них все построено на удешевление стоимости машины,а следовательно она никак не станет лучше).
Меня раздражает тот факт, что у нас уже 8 лет действуют заградительные пошлины на иномарки и при этом они вместо повышения качества повышают только цену. Реально, пошлины больше только в Египте. Любая машина становится в полтора раза дороже после растаможки. Чтобы прикинуть, с чем по-честному должен бороться наш автопром - зайди на mobile.de и посмотри почем там трехлетки.

Наши же поступили по-нашему - забашляли госшлюхам, чтобы те подняли пошлины. 5тилетняя тачка гольф-класса в Германии будет стоить от 5 килоевро, а в России уже минимум 9. Это нормально?
А что тут удивительного?? Нас пытаются заставить купить изделия нашего автопрома любыми методами. Но все равно я лучше куплю за 9 тыс. евро
5 гольф, чем почти за тежи бабки 12,13,14 и т.п!