Новая Лада Проект С
Новая Лада Проект С
"АВТОВАЗ" показал новую Lada
Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале Lada Priora. Первый краш-тест).
Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.
«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
Технические параметры «Проекта С»
Тип кузова
седан
Привод
передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм
4570
- ширина, мм
1797
- высота, мм
1525
База автомобиля, мм
2640
Колея передних/задних колес, мм
1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм
184
Масса в снаряженном состоянии, кг
1270
Полезная нагрузка, кг
500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более
0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см
1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.)
75 (102) – 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км
7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч
180-202
Размеры шин
195/65 R15, 205/55 R16
Вот ссылка с фотографиями
Вообщем выглядит красиво, да и скорость даёт нормальную
Вне всякого сомнения одним из самых интересных автомобилей московского автосалона стала совершенно новая Lada, которая получила название «Проект С». Он интересен тем, что именно «Проект С» через несколько лет начнут делать в Тольятти на новом заводе, построенным совместно с канадской компанией Magna.
По своим габаритам Lada «Проект С» существенно превосходит уже знакомую нам Priora. Если последняя имеет в длину 4350 мм., то длина нового автомобиля составляет 4570 мм. Пока зрителям показали только седан, однако в планах Волжского автозавода значится хэтчбек и универсал. Мало того, рассматриваются варианты создания и других кузовов, включая купе, минивэн и даже кроссовер!
Представители «АВТОВАЗа» уверяли, что при создании нового автомобиля большое внимание уделяется не только дизайну (он, кстати, неплохой), но и безопасности. Предполагается, что новая модель получит на краш-тестах пять звезд. Получится это у вазовских инженеров или нет сложно сказать. Однако можно быть уверенным, что заявления о серьезных работах над безопасностью делаются не просто так – мы лично убедились, что «АВТОВАЗ» имеет самое современное оборудование для проведения краш-тестов (подробнее об этом вы можете прочитать в материале Lada Priora. Первый краш-тест).
Под капот «Проекта С» (пока модель носит такое название) будут ставить моторы объемом 1,6 л. и 2,0 л. (возможно появление и 1,8-литрового агрегата). Базовый движок будет выдавать 102 л.с. при 6000 об/мин. А вот 2,0-литровый агрегат порадует уже 140 «лошадками», благодаря которым автомобиль сможет разгоняться до 202 км/час.
«Сколько будет стоить Lada «Проект С»? Этот вопрос будет волновать всех жителей России еще несколько лет. Но не стоит ожидать, что новая Lada будет дешевой. Ведь базовая комплектация этой модели получит электропакет, кондиционер, подушки безопасности, систему АБС с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (ВА) и еще много чего. Мало того, в качестве опции будет даже противозаносная система ESP и боковые аербэги!
Технические параметры «Проекта С»
Тип кузова
седан
Привод
передний
Габаритные размеры автомобиля:
- длина, мм
4570
- ширина, мм
1797
- высота, мм
1525
База автомобиля, мм
2640
Колея передних/задних колес, мм
1540/1530
Минимальный дорожный просвет в снаряженном состоянии, мм
184
Масса в снаряженном состоянии, кг
1270
Полезная нагрузка, кг
500
Коэффициент аэродинамического сопротивления, не более
0,32
Рабочий объем двигателя, куб. см
1600-2000
Максимальная мощность при 6000 об/мин, кВт (л.с.)
75 (102) – 103 (140)
Расход топлива при смешанном цикле, л/100 км
7,0-8,3
Максимальная скорость, км/ч
180-202
Размеры шин
195/65 R15, 205/55 R16
Вот ссылка с фотографиями
Вообщем выглядит красиво, да и скорость даёт нормальную
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru
Несколько фоток этого авто
- Вложения
-
- 265.jpg (14.35 КБ) 2199 просмотров
-
- 2652.jpg (17.04 КБ) 2199 просмотров
-
- 2653.jpg (16.34 КБ) 2199 просмотров
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Ща опать придут владельцы иностранного бу и будут все обсирать...
а я так скажу, машина симпатичная, имхо, характеристики вроде ничего, так что вопрос лишь в стоимости и качестве, а также в том, что не скоро мы эту машину увидим на конвеере...
радует то, что хотя бы потихоньку начинает все двигатся после того, как выпускали 40 лет одну машину...
а я так скажу, машина симпатичная, имхо, характеристики вроде ничего, так что вопрос лишь в стоимости и качестве, а также в том, что не скоро мы эту машину увидим на конвеере...
радует то, что хотя бы потихоньку начинает все двигатся после того, как выпускали 40 лет одну машину...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
Да как - как. Сказать, что это прорыв в автомобилистроении, так нет. Аналоги в этом классе покрайней мере не хуже, но главное уже давно выпускаются и уже давно "бороздят просторы мирового океана". А эти только надумали, как всегда позади планеты всей. Короче говоря поживем увидим, могу взять только низкой ценой при относительно сносном качестве.
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?
- Basylik
- Чугуниевый бампер '10
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
- Откуда: From Monino
Вроде эту тачку разрабатывали совместно с Магной.
А качество, не знаю как классика, 10 и самары, но вот в семье есть калина, за год 30000км, и ни разу не было,чтобы машина не завелась...и как ни странно ничего не отваливается...А уж если там како-то договор был о контроле кчества со стороны Магны, то можно ожидать, что этот проект Цэ, точно не будет уступать по качеству корейцам...
А качество, не знаю как классика, 10 и самары, но вот в семье есть калина, за год 30000км, и ни разу не было,чтобы машина не завелась...и как ни странно ничего не отваливается...А уж если там како-то договор был о контроле кчества со стороны Магны, то можно ожидать, что этот проект Цэ, точно не будет уступать по качеству корейцам...
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Все верно. Она в таком же виде на прошлогоднем интеравто стояла, так что пока запустят в производство (если вообще запустят) - она конечно может и не совсем морально устареет, но будет уже не актуальна, да и денег как всегда заломят нереал...ведь "казлина" то по сути тоже не стоит тех денег, что за неё просят...Jump писал(а):Какая разница-то? Пока на конвеер поставят, она один хрен устареет морально.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!