Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:19 pm
подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
Вовсе нет.У кого-то дохнет аккум,у кого-то накрываются свечи,у кого-то лопается бачок для омывайки из-за присутствия в нём обычной воды,а не незамезайки.Фигня случается,независимо от марки авто.Подобное этому я вижу каждый год и это целиком зависит от пресловутой ,,прокладки,,.bol_jr писал(а):подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
шоп перед зимой все это не пожарить надо регулярно ТО делать...ZAMOTAI_shtanga писал(а):Вовсе нет.У кого-то дохнет аккум,у кого-то накрываются свечи,у кого-то лопается бачок для омывайки из-за присутствия в нём обычной воды,а не незамезайки.Фигня случается,независимо от марки авто.Подобное этому я вижу каждый год и это целиком зависит от пресловутой ,,прокладки,,.bol_jr писал(а):подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
распространенное заблуждение, родившееся во советскую эпоху минеральных масел. поспрошай у официальных сервисеров - смена масла даже на ту же марку, но разной вязкости не есть хорошо для двигла. лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летомплюс ко всему может производится замена масла на более жидкое (менее вязкое) + масляный фильтр
Мне страшно приставить, как быстро у двигла наступит капиталка, если придерживаться такой системы :shock:bol_jr писал(а):лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
Это довльно спорный вопрос, ибо льём промывку, чтобы исключить остатки старого масла, но при этом забываем, а каким образом остатки промывочного масла потом слить? Да и вообще, если уж на то пошло, то немаленькая часть масла остается в поддоне.O(I)_Rh+ писал(а):чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок
Это всё верно,тока если кто-то надеется на сервис флаг им в руки,сейчас по большей части туда ездят когда чё-нить крякнулось,а на ТО нагревают бабла и говорят что все сделали,хотя на самом деле не сделали нифига.И потом сейчас сервисы не заинтересованы чтобы авто было полностью исправно.Хня все это вобщем.bol_jr писал(а):шоп перед зимой все это не пожарить надо регулярно ТО делать...
Сдаётся мне народ у нас не настолько богатый чтобы лить минералку в двигатель,а потом его капиталить.Да и потом,это кощунство использовать минералку в более-менее современном авто.bol_jr писал(а): лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
Очень спорный вопрос.Кто-то промывает,кто-то нет.Лично я после кастрюлевской синьки вообще не промываю,никаких проблем нет.Даже если переходить с полусиньки на синьку,т.е. на масло более высокого качества,я бы промывать не стал.Если уж захотелось движку изнутри почиситить,то проще чаще масло и фильтры менять и всё.O(I)_Rh+ писал(а):замену масла в двигателе на другой тип надо производить с промывкой (чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок)