Страница 6 из 11

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:19 pm
bol_jr
подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D

Добавлено: Пн авг 24, 2009 8:27 pm
ZAMOTAI_shtanga
bol_jr писал(а):подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
Вовсе нет.У кого-то дохнет аккум,у кого-то накрываются свечи,у кого-то лопается бачок для омывайки из-за присутствия в нём обычной воды,а не незамезайки.Фигня случается,независимо от марки авто.Подобное этому я вижу каждый год и это целиком зависит от пресловутой ,,прокладки,,.

Добавлено: Пн авг 24, 2009 9:16 pm
O(I)_Rh+
плюс ко всему может производится замена масла на более жидкое (менее вязкое) + масляный фильтр

Добавлено: Пн авг 24, 2009 10:22 pm
Deu$
С печкой у меня вышло так, потому что машину брал летом, кондиционер проверил, печку нет. Пришла зима - печка еле еле греет, отмучился зиму, выявил проблему, решил сделать её заранее, до наступления холодов, а тут бац, радиатор вдобавок и потёк (он был напроч забитый). Морально был готов. Делов на 2 суток и вуаля, в машине ташкент, зимой в футболке буду кататься, а у меня ещё и климат контроль, ммм, ваще сказка 8) :D
А так тьфу тьфу тьфу, осталось ток резину зимнюю одеть :D

Добавлено: Пн авг 24, 2009 11:12 pm
bol_jr
ZAMOTAI_shtanga писал(а):
bol_jr писал(а):подготовка к зиме на нормальной машине должна сводиться к замене резины :D
Вовсе нет.У кого-то дохнет аккум,у кого-то накрываются свечи,у кого-то лопается бачок для омывайки из-за присутствия в нём обычной воды,а не незамезайки.Фигня случается,независимо от марки авто.Подобное этому я вижу каждый год и это целиком зависит от пресловутой ,,прокладки,,.
шоп перед зимой все это не пожарить надо регулярно ТО делать...
плюс ко всему может производится замена масла на более жидкое (менее вязкое) + масляный фильтр
распространенное заблуждение, родившееся во советскую эпоху минеральных масел. поспрошай у официальных сервисеров - смена масла даже на ту же марку, но разной вязкости не есть хорошо для двигла. лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:08 am
O(I)_Rh+
лью круглогодично 5w40 синтетику (машина ВАЗ-2112) и всё нормуль - я имел ввиду если подходит срок для замены масла, то перед зимой лучше плеснуть более жидкое - слишком большой износ двигателя при холодном пуске в мороз при густом масле - а замену масла в двигателе на другой тип надо производить с промывкой (чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок)

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:46 am
Deu$
bol_jr писал(а):лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
Мне страшно приставить, как быстро у двигла наступит капиталка, если придерживаться такой системы :shock:
O(I)_Rh+ писал(а):чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок
Это довльно спорный вопрос, ибо льём промывку, чтобы исключить остатки старого масла, но при этом забываем, а каким образом остатки промывочного масла потом слить? Да и вообще, если уж на то пошло, то немаленькая часть масла остается в поддоне.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 10:58 am
ZAMOTAI_shtanga
bol_jr писал(а):шоп перед зимой все это не пожарить надо регулярно ТО делать...
Это всё верно,тока если кто-то надеется на сервис флаг им в руки,сейчас по большей части туда ездят когда чё-нить крякнулось,а на ТО нагревают бабла и говорят что все сделали,хотя на самом деле не сделали нифига.И потом сейчас сервисы не заинтересованы чтобы авто было полностью исправно.Хня все это вобщем.
bol_jr писал(а): лей круглогодично хорошую минералку и не парься ни зимой, ни летом
Сдаётся мне народ у нас не настолько богатый чтобы лить минералку в двигатель,а потом его капиталить.Да и потом,это кощунство использовать минералку в более-менее современном авто.
O(I)_Rh+ писал(а):замену масла в двигателе на другой тип надо производить с промывкой (чтобы исключить остатки старого масла и снять нагар и всякий осадок)
Очень спорный вопрос.Кто-то промывает,кто-то нет.Лично я после кастрюлевской синьки вообще не промываю,никаких проблем нет.Даже если переходить с полусиньки на синьку,т.е. на масло более высокого качества,я бы промывать не стал.Если уж захотелось движку изнутри почиситить,то проще чаще масло и фильтры менять и всё.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:13 am
Deu$
ZAMOTAI_shtanga, согласен с каждым словом!

Добавлено: Вт авг 25, 2009 11:28 am
bol_jr
Мля, народ, во я лажанулся-то :):):) конечно про синтетику хотел написать :):):)
а по поводу промывок - не надо этого, во всех современных маслах есть чистящие присадки. если движок сильно засран, то лучше несколько раз через небольшой интревал масло сменить, эффекта будет больше. к тому же все промывки, как правило, на минеральной основе и при неполном сливе (а полного слива без снятия поддона добиться практически нереально) при контакте с маслом будут превращаться в гуано, которое в лучшем случае просто осядет в поддоне или забьет сетку маслоприемника...