Добавлено: Сб дек 24, 2005 3:28 pm
А отвечать плохо завуалированным матом (что в одном топике, что в другом) - это последствия высокого профессионального мастерства маркетоида? Или издержки воспитания?
нет, это легкая эксцентричность позволительная гениям 8)SOLDIER писал(а):А отвечать плохо завуалированным матом (что в одном топике, что в другом) - это последствия высокого профессионального мастерства маркетоида? Или издержки воспитания?
А в чём громкость заявления? В том, что я не верю, что за 3.5 года можно стать профессионалом? Да - не верю. В лучшем случае - специалистом среднего уровня. Или громкость заключается в том, что я назвал рекламу говённой? Для того, чтобы так говорить - не надо быть специалистом в рекламе. Я не лезу в технологию её изготовления я говорю о тех впечатлениях, которые производит она (реклама), появляясь на телевидении каждые 15-20 минут. На 2-3 качественных рекламных роликов (как видите - я не отрицаю, что они есть) приходится около 20 откровенного фуфла. Если Вы внимательно посмотрите оба топика - то увидите, что я не одинок в своём мнении.!mr.DeN! писал(а): Для человека, который видимо вообще не представляет, что такое реклама, какие у нее функции и для чего она нужна, это по моему очень громкие заявления...
Чего и стоило ожидать. Как я писал в предыдущем топике - самолюбование, понты и ни одного конкретного ответа. Ф топку!X-man писал(а): нет, это легкая эксцентричность позволительная гениям 8)
такой ты смешной, спраси еще ченить :P
Первый Конкретный вопрос в ТОМ самом топике. Напомню, что задан он был после Вашей фразы по поводу обсуждаемой статьи (собственно, я её-то и не обсуждал - это она задело Ваши профессиональные навыки).конкретные ответы бывают только на конкретные вопросы
Вот вопрос:X-man: Чт Ноя 24, 2005 6:21 pm
а статейка кстати полный бред, взбесила просто Evil or Very Mad
всем читать generation P, 99 франков и плакать! Mr. Green 014
ОЧЕНЬ конкретный ответ:Cyborg: Чт Ноя 24, 2005 10:34 pm
а статья выбесила откровенным непрофесионализмом и глупостью"
Покажи нам, непрофессионалам, что там непрофессионального и глупого ?
Ну просто класс! Это всё равно, что я, прочитав характеристику человека скажу: "Вы - идиот!" "Почему?" спросит меня человек. Я ему отвечу: "Я в школе изучал психиатрию! И не буду Вам устраивать тут кружок "Юный психиатр" Вы идиот - хотите верьте, хотите - нет".вот мне занятся больше нечем, щя открою кружок "юный рекламист" Laughing
говорят тебе х@йня полная написана,
хочеш верь, хочеш невеверь
Ладно. Проехали. Второй вопрос, заданный мной, ибо:Но ЛИЧНО Я (да и другие, кто просил) так и не услышали от "великого профессионала" рекламного бизнеса, что же ТАКОГО в статье "непрофессионально и глупо". Пока я кроме понтов и голословных обвинений НИЧЕГО не услышал. Статья написана не для обучения рекламе, а обращена к посетителям сайта, где на наглядных примерах показывается, как подобные Вам, сэр, впаривают людям товар, который они бы не купили. Жду КОНКРЕТНЫХ опровержений. Статья, задачу, которая вынесена в заголовок выполнила.
X-man: Чт Ноя 24, 2005 4:01 pm
Pingva писал(а):
Значит компания, чей ролик я щас в мозгах прокручиваю, и чье название так и не могу вспомнить, очень сильно проиграла в том, что не взяла тебя на работу Laughing
я дорого стою... Laughing
Ответа опять не последовало (прямого ответа, а не "эксцентричности, позволительной гениям". Или я не прав, что "дорого стоят" обычно только профессионалы? Опять же - возможно - в рекламе это не так - допускаю. Но верится с трудом!Я, конечно, не спец в рекламе, но обладая довольно большим жизненным опытом могу сказать, что после 3.5 лет (столько ведь получается в сумме?) работы в отрасли я бы не рискнул человека назвать профессионалом.
Это где это? Последуйте моему примеру - процитируйте самого себя! В этом топике Вы всего лишь указали, что продукты, рекламируемые - далеко не русские и стали показывать свои профессиональные знания о количестве рекламных компаний в России. Что, хочу заметить, ну никак не связано с вынесенной в заголовок темой! Просто Вам, сэр, захотелось похвастаться своей профессиональной осведомлённостью.яж вроди как доброе дело пытался сделать, обьяснит почему для большинства реклама воспринимается как гавно, чтобы можно было посмотреть на нее с другой точки зрения, и возможно в дальнейшем спокойнее к ней относится
Та неужели? ПРи чём тут детскость? Вы совершенно не читали то, что тут писали с самого начала топика? Это я один считаю так? Научитесь правильно формулировать свои мысли - в жизни пригодится."реклама - гавно, реклама - гавно, и большинство сомной согласны"
по детцки это както Rolling Eyes