Страница 4 из 7
Добавлено: Вс сен 09, 2007 4:42 pm
Jump
Basylik писал(а):
ЛАда 110 от 248 т.р. Черри от 242 т.р.(ни абс и подушек)зато есть кондишн
ИМХО при таком выборе я бы взял 110...
Chery Amulet (A 15-I или базовая) 1.6 94л.с. 234 000 руб
Комплектация
Двигатель - SQR 480 1.6L 94 л.с.
Коробка передач - механическая
Регулируемые по высоте ремни безопасности
Ремни безопасности для задних сидений
Гидроусилитель руля
Кондиционер
2 динамика
Велюровая обивка салона
Стальные диски
Двухтоновый звуковой сигнал
Солнцезащитные козырьки
Молдинги по бокам
Регулируемая по высоте рулевая колонка
Противотуманные фары
Полноразмерное запасное колесо
Добавлено: Вс сен 09, 2007 4:43 pm
Jump
Grosser писал(а): У нас мнения сходны. Я тоже Логан считаю гробом на колесах, а Чери дешевой китайской обувью.
А десятко походу ни-то премиум ни-то лакшери класс :)
Добавлено: Вс сен 09, 2007 4:48 pm
Jump
Я не спорю, черри - параша, но поделки нашего автопрома ничуть не лучше. Да ещё и дороже. И это при заградительных пошлинах. Знаете сколько у нас новую тачку таможить? 48% от цены или по 2.5 евро за кубик, смотря что больше выйдет. Разумеется, черри таможат обходными путями, но процентов 30-40 она полюбому накручивает. Т.е. по уму черри стоит 50-60% цены десятки. Или, примерно, цена 6-7 модели.
Ы.З. ИМХО наш автопром спасет только смерть и скупка за бесценок западными компаниями. Пусть там клепают фокусы, короллы, лансеры или альмеры, но не этот позор нации. Так нет же! Им проще проплатить "правильное" таможенное законодательство, чем разогнать бандюков, содержание которых даёт половину стоимости продукции.
Добавлено: Вс сен 09, 2007 9:18 pm
ZAMOTAI_shtanga
Огромный плюс наших поделок в их ремонтопригодности практически на всей территории нашей страны,с иномарками это куда сложнее.Про новые пепелацы я не спорю,ВАЗ за столько лет нифига ничему не научился,а в Поднебесной рано или поздно тачки делать научатся,как корейцы научились в свое время,тем более темпы развития колоссальные.
Добавлено: Чт сен 13, 2007 7:24 pm
Grosser
Jump писал(а):Grosser писал(а): У нас мнения сходны. Я тоже Логан считаю гробом на колесах, а Чери дешевой китайской обувью.
А десятко походу ни-то премиум ни-то лакшери класс :)
Речь о десятке и не идет в данный момент. Да, она у нас была и всем нас устраивала. А неужели ты сомневаешься, что Логан - это тупо обтесанная кпробка, а Чери - китайский ширпотреб????
Добавлено: Сб сен 22, 2007 3:35 pm
Jump
Grosser писал(а):Jump писал(а):Grosser писал(а): У нас мнения сходны. Я тоже Логан считаю гробом на колесах, а Чери дешевой китайской обувью.
А десятко походу ни-то премиум ни-то лакшери класс :)
Речь о десятке и не идет в данный момент. Да, она у нас была и всем нас устраивала. А неужели ты сомневаешься, что Логан - это тупо обтесанная кпробка, а Чери - китайский ширпотреб????
Пр логан не знаю, но клио симбол мне больше десятки понравился.
Добавлено: Сб сен 22, 2007 9:05 pm
Hammann
Какую бы машину наш родной автопром не выпустил бы, все равно это было,есть и будет русское г...о!!! Лучше за такие же бабки я себе возьму Ford Focus, Accent ну или что нить на подобии! :lol:
Добавлено: Вс сен 23, 2007 1:38 am
Jump
Grosser писал(а): А неужели ты сомневаешься, что Логан - это тупо обтесанная кпробка????
Я сомневаюсь. И , заметь, не я один. Авторевю, который ты тут цитировал, несмотря на то, что ссылку на эту стать я уже выкладывал, крашил Logan и вот их резюме
Что же, честные три звезды — это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов — это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения (см. АР №12, 2003).Так что Renault Logan — достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет…
12 баллов это в ТРИ раза больше, чем у любимой тобой десятки.
Ы.З, оригинал тут
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
Ы.Ы,З. узнал на днях, цена черри в Китае менее 5 килобаксов. Ну и как её сравнивать с десяткой? Только с классикой.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 12:56 pm
Grosser
Jump писал(а):Grosser писал(а): А неужели ты сомневаешься, что Логан - это тупо обтесанная кпробка????
Я сомневаюсь. И , заметь, не я один. Авторевю, который ты тут цитировал, несмотря на то, что ссылку на эту стать я уже выкладывал, крашил Logan и вот их резюме
Что же, честные три звезды — это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов — это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения (см. АР №12, 2003).Так что Renault Logan — достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет…
12 баллов это в ТРИ раза больше, чем у любимой тобой десятки.
Ы.З, оригинал тут
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
Ы.Ы,З. узнал на днях, цена черри в Китае менее 5 килобаксов. Ну и как её сравнивать с десяткой? Только с классикой.
Но мы то не в Китае живем!!!! И нам они не за 5 кусков продают. Если так, то и Таврия на Украине 5 тыщ стоила когда-то.
Добавлено: Вс сен 23, 2007 1:09 pm
Grosser
Jump писал(а):Grosser писал(а): А неужели ты сомневаешься, что Логан - это тупо обтесанная кпробка????
Я сомневаюсь. И , заметь, не я один. Авторевю, который ты тут цитировал, несмотря на то, что ссылку на эту стать я уже выкладывал, крашил Logan и вот их резюме
Что же, честные три звезды — это тоже неплохо. И вообще, 12 баллов — это ровно столько же, сколько заработал на нашем краш-тесте предыдущий лидер по безопасности, всеволожский Ford Focus первого поколения (см. АР №12, 2003).Так что Renault Logan — достойный представитель современных иномарок. Только нельзя забывать, что такие автомобили последнего поколения с жесткими кузовами рассчитаны на то, что седоки будут обязательно пользоваться ремнями безопасности. Иначе удар о руль (даже через подушку) или о переднюю панель будет настолько сильным, что травмобезопасная конструкция баранки и панелей интерьера уже не поможет…
12 баллов это в ТРИ раза больше, чем у любимой тобой десятки.
Ы.З, оригинал тут
http://www.autoreview.ru/archive/2005/18/crash/
Ы.Ы,З. узнал на днях, цена черри в Китае менее 5 килобаксов. Ну и как её сравнивать с десяткой? Только с классикой.
В этом супермарафоне отечественных новинок первое место занял «Форд-Фокус». На втором – «Лада-Калина», замыкает тройку «Рено-Логан».
Многим из нас еще снится бесконечная лента скоростной дороги. В ушах звучит рев мотора, гул шин, лихорадочно наматывающих на себя сотни, тысячи пройденных километров. Скорость – это наркотик...
http://zr.ru/articles/45245/