Страница 2 из 3

Добавлено: Вс авг 07, 2005 5:28 am
ANTI
Ну если рассматривать новый Форд Фокус 2, то за те деньги которые он стоит я бы уж точно брал не его а Мазду 3! Экстерьер и интерьер на мой взгляд лучше! Да и по тех. арактеристикам немного получше! Минус мазды - это маленький клиренс не для наших дорог! У форда задние тормоза барабанные, а не дисковые %( :shock: И вапще, я считаю,, что мазда надежней ибо она собирается в Японии, а Форд Фокус 2 в России в г. Всеволжск!
Если говорить что базовый форд намного дешевле мазды, то конечно да ) но... нафик такая машина? :D


P.S. MSG by LX

Добавлено: Пн авг 08, 2005 10:25 pm
RavenLord
ANTI писал(а):Ну если рассматривать новый Форд Фокус 2, то за те деньги которые он стоит я бы уж точно брал не его а Мазду 3! Экстерьер и интерьер на мой взгляд лучше! Да и по тех. арактеристикам немного получше! Минус мазды - это маленький клиренс не для наших дорог! У форда задние тормоза барабанные, а не дисковые %( :shock: И вапще, я считаю,, что мазда надежней ибо она собирается в Японии, а Форд Фокус 2 в России в г. Всеволжск!
Если говорить что базовый форд намного дешевле мазды, то конечно да ) но... нафик такая машина? :D


P.S. MSG by LX
Объясняю: Задние барабаны стоят только на бедных версиях, а за деньги за которые можно купить Мазда3, ты купишь Фокус 2 в исполнении Ghia, тоесть в самом богатом. Собранные во Всеволжске машины не отличаються от американцев, разве что под капотом табличка на русском языке. Самый огромный плюс машины собраной в России - цена. Такие машины не облагаютсья ввозной пошлиной, что существенно снижает её цену. Теперь о Мазде3:
1)По монино ты на ней не проедешь...никак... ни зимой ни даже сейчас около магазина 24 часа...
2)Надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, например двигатели на Мазде ходят, при соблюдении всех правил ухода за ними, в среднем 200 000 км без капремонта, аналогично на Форде данная цифра 350 000 км.
3)Гарантия. На Форд это 2 года или 100 000 км пробега, 12 лет гарантия на кузов от сквозной коррозии. На Мазде - 2 года или 100 000 км, на кузов гарантии нет (иногда дилеры сами дают такую гарантию, но она не заводская)
4)Обслуживание. Стоймость нормо-часа на ТО разительно отличаеться. На Мазду в среднем в 2 раза больше.
5)Угоняемость. Форды находяться примерно в середине таблицы угоняемости, тогда как Мазды близки к вершине ( 18 место, против 47 у Форда)

Иного единственный плюс мазды - внешность. Всё... перед нами тоже стоял выбор... и он логично пал на Форд... в комплектации Ghia... Так что вот тебе информация к размышлению... 8)

Добавлено: Пн авг 08, 2005 10:48 pm
ZAMOTAI_shtanga
RavenLord писал(а):Надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, например двигатели на Мазде ходят, при соблюдении всех правил ухода за ними, в среднем 200 000 км без капремонта, аналогично на Форде данная цифра 350 000 км.
Не знаю,чё там ходит,катался на Мазде с ванкелем,но не этой новой,а на машине которой лет 5,а пробег уже больше 200 000.Да,сервис дорогой,особенно ГСМ,да и двигатель чего стоит.Остальное в пределах сервиса остальных японских машин(по словам владельца).Но его машина ни разу не подводила,так чтоб спонтанно что-нибудь сломалось.Да и в каком-то буржуйском журнале про авто тоже было писано,что мол Мазда самая надежная машина в мире.

Добавлено: Вт авг 09, 2005 12:27 pm
Wankel
RavenLord писал(а):Теперь о Мазде3:
1)По монино ты на ней не проедешь...никак... ни зимой ни даже сейчас около магазина 24 часа...
2)Надёжность узлов и агрегатов оставляет желать лучшего, например двигатели на Мазде ходят, при соблюдении всех правил ухода за ними, в среднем 200 000 км без капремонта, аналогично на Форде данная цифра 350 000 км.
3)Гарантия. На Форд это 2 года или 100 000 км пробега, 12 лет гарантия на кузов от сквозной коррозии. На Мазде - 2 года или 100 000 км, на кузов гарантии нет (иногда дилеры сами дают такую гарантию, но она не заводская)
4)Обслуживание. Стоймость нормо-часа на ТО разительно отличаеться. На Мазду в среднем в 2 раза больше.
5)Угоняемость. Форды находяться примерно в середине таблицы угоняемости, тогда как Мазды близки к вершине ( 18 место, против 47 у Форда)

Иного единственный плюс мазды - внешность. Всё
Товарищ, я СОВЕРШЕННО не согласен с тобой!!! Уж в плане надёжности японцы всем Кузькину мать покажут!!! Клиренс на Мазде 3 очень даже порядочный (160 мм), а насчёт стоимости обслуживания и деталей... Сам катаюсь на Мазде и могу сказать, что предыдущая машинка (ВАЗ 21099) обходилась в эксплуатации ничуть не дешевле!!!

Добавлено: Вт авг 09, 2005 1:18 pm
RavenLord
Печенег писал(а): Товарищ, я СОВЕРШЕННО не согласен с тобой!!! Уж в плане надёжности японцы всем Кузькину мать покажут!!! Клиренс на Мазде 3 очень даже порядочный (160 мм), а насчёт стоимости обслуживания и деталей... Сам катаюсь на Мазде и могу сказать, что предыдущая машинка (ВАЗ 21099) обходилась в эксплуатации ничуть не дешевле!!!
Уж в плане надёжности японцы то покажут... Хонды - тайоты согласен, Сколько твоя мазда прошла?! Сколько раз ты трогал на ней подвеску? Двигатель я уверен что ниразу, а вот насчёт навесного оборудования и подвески... знаю много фактов и меня одним случаем не переубедить...
и так к сведению: Никакой из ТАЗов по стоймости обслуживания не сравниться с иносранцем....

Добавлено: Вт авг 09, 2005 2:20 pm
Wankel
RavenLord писал(а):и так к сведению: Никакой из ТАЗов по стоймости обслуживания не сравниться с иносранцем....
Я не понял, что ты этим хотел сказать... ТАЗики дешевле или дороже???

Добавлено: Вт авг 09, 2005 9:35 pm
RavenLord
А как ты думаешь что я хотел сказать? помойму ответ очевиден: Обслуживание российского авто намного накладнее импортного...

Добавлено: Вт авг 09, 2005 10:56 pm
ZAMOTAI_shtanga
RavenLord писал(а):Обслуживание российского авто намного накладнее импортного...
При нормальной,грамотной экспуатации машины(как написано в инструкции к машине) обслуживание дешевле и гораздо проще чем у иномарки,в плане ГСМ особенно.Дело еще в том,что в импортном так всё устроено,что мало чего сам сделаешь (по сравнению с нашими машинами),сервис специализированный нужен,у них вообще не принято в машине ковыряться как у нас,как чё сломалось - сразу в автосервис.

Добавлено: Вт авг 09, 2005 11:19 pm
Wankel
Уверяю тебя, в иномарках ЕСТЬ, куда приложить собственные руки! Там можно копаться и это не труднее, чем ковыряться под капотом отечественного авто!

Добавлено: Вт авг 09, 2005 11:54 pm
ZAMOTAI_shtanga
Печенег писал(а):Уверяю тебя, в иномарках ЕСТЬ, куда приложить собственные руки! Там можно копаться и это не труднее, чем ковыряться под капотом отечественного авто!
Ну я ж говорю,у нас это в менталитете :) Вот и находиться куда приложить.