Страница 2 из 3
Добавлено: Чт сен 04, 2008 3:52 pm
ZAMOTAI_shtanga
Это понятно,я говорю,что если оформить неограниченную страховку на чужой моц,то сдавать можно,но это чисто маразм со стороны гиббонов наших,так как эта страховка не распрастраняется на лицо с в/у без категории ,,А,,,т.е. эта страховка нужна только для того что бы гаец глянул и разрешил сдавать таким макаром.Реально эта страховка не даёт ничего для обучаемого,весь её смысл теряется.
Добавлено: Чт сен 04, 2008 4:23 pm
Grayscale
У тебя самого в подписи ловко описано про идиотизм в России )
Дык, конечно ничего не дает, но без этого маразма никто тебя на площадку не пустит... я с этим сталкивался, точно говорю.
...
Добавлено: Чт сен 04, 2008 6:05 pm
-=NeWT=-
Да действительно херня... Я у Алика (инструктора) спросил, он сказал, что как "В" получишь - подойди, порешаем вопрос этот. Тока ща уже и с "В" чё-то проблемно, но ничё, бум биться до последнего :).
Добавлено: Пт сен 05, 2008 12:52 am
Pall Mall
ИМХО, проще купить категорию, чем заниматься такой тягомотиной, тем более что все заморочки собственно только ради того, чтоб покрасоваться 10 минут на площадке перед инспектором. реально кроме лишней нервотрепки никаких преимуществ сдачи на "А" перед покупкой "А" не вижу
Добавлено: Пт сен 05, 2008 1:00 am
ZAMOTAI_shtanga
Это если ездить умеешь более-менее,с головой дружишь и денег не жалко.Хотя судя по всему этому гемморою на это он и расчитан,чтоб бабла отвалить.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 1:22 am
Pall Mall
мне кажется что особых знаний и умений при сдаче на площадке, на чужой технике... ну не покажет никто.
лично я пошел по пути "технического прогресса" берем скутер 49 кубов, потом ставим туда поршневую 70 кубов, меняем все что можно, а внешне у нас остается все таже табуретка 50-ти кубовая.
причем на нашем рынке есть не только 50-ти кубовые скутера, но и мотоциклы. regal raptor DD 50, его вариация с вариатором DD 50 E (маленькие чопперы) есть очень интересный мопед от Aprilla - внешне и по размерам - мотоцикл, но двигатель все того же мизерного разрешенного для "бесправной" езды объема в 49 кубов. берем, ставим тюнинговую поршневую малосси... на первое время - поучиться, покататься и не убиться - очень даже сойдет
Добавлено: Пт сен 05, 2008 1:00 pm
ZAMOTAI_shtanga
Бешенный табурет это одно,а моц это совершенно другое.Хотя в качестве практики для начала можно покатать и на табурете,это если вообще ездить человек не умеет.А 50 кубовая Апреля по стоимости переплюнет бушную япошку четырёх сотку,поэтому смысла брать подобный аппарат и знаиматься колхозингом я не вижу.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 4:37 pm
Grayscale
Европейца брать дорого... есть еще всякие японцы БУ по цене китайского скутера, например почти чоппер Honda Magna 50
http://www.all.auto.ru/motorcycle/used/sale/96255.html
Как написали на одном форуме, подержанный японский конь лучше нового китайского осла.
Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:32 pm
PsyKsy[202]
ооо,знакомая ситуация, правда это было еще года 2 или 2 половиной назад... отучилась на В сдала без проблем, появилась возможность ездить на мотоцикле, но прав нет, категория А не открыта,решила заняться этим вопросом, чтобы к лету были права и могла ездить уже на мотоцикле, в собственности имею спортбайк honda, узнала в ГАИ что и как, теория такая же как и на В, а на площадку со своим мото только, приехала на своем красавце,на что поступил ответ, что ни на спорт ни на стрит нельзя, только классика, я позаморачивалась месяцок пытаясь найти классику, нашла ижак года бородатого так 80какого-то в ужаснейшем состоянии поняла что я вообще на нем даже до плолщадки не доеду... я забила вовсе, езжу редко и без прав...
но хз это было давно как сейчас без понятия, но этим путем я этот вопрос решать не буду 8)
...
Добавлено: Ср окт 01, 2008 2:56 pm
-=NeWT=-
Странно, какое им дело до того, что это "Спорт" или "Стрит", я думал, что просто должно быть более 50сс и механическая трансмиссия... Темболее на спорте и сдавать тяжелее... А что у тя за Хонда такая? (Модель)
Я тож сдавать передумал, скоро покупать пойду... :)