Сдача на "А" права у нас в гарнизоне

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

Сдача на "А" права у нас в гарнизоне

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Ср авг 13, 2008 11:33 am

Всем привет. Сейчас я учусь в нашей автошколе "Гольфстрим", через 2 недели экзамены. Проблем со сдачей на "B" я не вижу. Уже сделал медсправку на "А+B". Но вот как сдавать на "А"? :) У Zamotai_Shtang'и я узнал, что есть у нас частный мотоинструктор Влад... Вчера с ним созвонился и оказалось, что у него сейчас мот без ТО и вообще он занят в этом сезоне из-за ремонта.
Вопрос...
- Есть ли у кого лёгкий мотоцикл (до 150сс наверное) или знакомые с ним, кто мог бы помочь, естественно не безвозмездно, с подготовкой и сдачей?
- Пробивается ли у нас сдача площадки на "А"? Ведь теория мне защитается от сдачи на "В" и будет действительна 3 месяца.
Какие вообще есть варианты? :)

Ольга82

Непрочитанное сообщение Ольга82 » Ср авг 13, 2008 11:58 am

неужели у нас в гаи нет мотиков? тогда только в щелково дорога

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Ср авг 13, 2008 1:39 pm

еще когда на В учмлся Сан Саныч сказал, что надо со своим мотоциклом приходить, я б сам открыл себе А, но видиимо придется сначала купить се мотоцикл, а ток потом сдаватЬ))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Ольга82

Непрочитанное сообщение Ольга82 » Ср авг 13, 2008 1:41 pm

может быть все таки проще в Щелково?

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

...

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Ср авг 13, 2008 2:29 pm