Страница 2 из 7

Добавлено: Вт сен 04, 2007 4:40 pm
Basylik
а какая пошлина, если его собирают на АВТОФРАМОСе в Москве? неужто 30%?ввозят же запчясти, не могет такого быть...

Добавлено: Вт сен 04, 2007 6:16 pm
LX
Basylik писал(а):а какая пошлина, если его собирают на АВТОФРАМОСе в Москве? неужто 30%?ввозят же запчясти, не могет такого быть...
пошлина есть, ты хоть убейся... У нас бы давно тогда тут все машины производили ) форд фокус стоит в сша 14 тыщ в полной комплектации у нас 20 ) а собирают во всеволжске

Добавлено: Вт сен 04, 2007 11:04 pm
Jump
Basylik писал(а):
ведь "казлина" то по сути тоже не стоит тех денег, что за неё просят...
А Логан стоит? притом еще и дороже почти на 2к$
народ голосует рублем и голосует он в пользу логана. Конечно, продажи автоваза гораздо больше, но по большей части из-за класики, кроме того, они падают, а у рено растут.

Добавлено: Ср сен 05, 2007 12:55 pm
srg.FireFighter
Basylik писал(а):
ведь "казлина" то по сути тоже не стоит тех денег, что за неё просят...
А Логан стоит? притом еще и дороже почти на 2к$
И все равно это стоит того, лучше уж переплатить эти деньги и взять Рено, в нем хоть сидеть и ехать - гораздо приятнее!

Добавлено: Ср сен 05, 2007 1:07 pm
KENGA
Норм авто, но когда будет в продаже - будет уже совершенно не акуально, за такие то деньги

Добавлено: Ср сен 05, 2007 5:18 pm
Elian(BIOCOM Pro)
наш автопром вообще надо закрыть... безопасности у машин ноль, сраного АБС даже нет, что уж тут о падушках говорить... а если уж ставят, то она выходит 15000$... Китай сейчас почти все доработал... вот они и подвинут все эти 10, 12 и Приоры!

А по сабжу... 2110 представили на автосалоне в 1987 году, а выпускать начали в 96 или 97... так что тут соглашусь со Стасом... не актуальная к тому времени машина!

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:05 pm
Basylik
Китай сейчас почти все доработал... вот они и подвинут все эти 10, 12 и Приоры!
поищи краштесты черри, и посмотри как они все доработали...классика меньше мнется...

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:28 pm
Jump
Basylik писал(а):
Китай сейчас почти все доработал... вот они и подвинут все эти 10, 12 и Приоры!
поищи краштесты черри, и посмотри как они все доработали...классика меньше мнется...
Ага, ща . Четай писако http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/ . Итого у cherry amulet 3 превышения нормы по пределам травмирования, у ВАЗ 2107 - 4!
При этом cherry решил усилить кузов и на российский рынок поставлять amulet с усилителями в дверях, а ВАЗ как клепал тазы, так и клепает. Вообще, черри - это изгаженый сеат толедо, который в свою очередь немного переработанная джетта/гольф второго поколения. Так что если бы китайцы тпо скопировали, без вмешательства, то она бы ещё фору десяткам давала.

Или ещё интересней баллы по NCAP чем больше - тем лучше.
Иж-2126 Ода (2001 год, 2 балла)
Daewoo Nexia (2002 год, 1 балл)
ВАЗ-11113 Ока (2002 год, 2 балла)
ВАЗ-2107 (2001 год, 0 баллов)
Таврия Славута (2004 год, 1,4 балла)
Chery Amulet (2007 год, 1,7 балла)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:40 pm
Basylik
Ну про классику я погорячился,и если черри и не уступает классике, то и не выигрывает у нее, ты посмотри на деформацию, ты бы стал ездить на такой машине? даже у Оки меньше пассажир страдает, а вот усиление в дверях от лобового удара тебя не спасет, ибо метал у китайце такой и другим они его делать никогда не будут, им это невыгодно...

Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:42 pm
Jump
Вопрос не в деформации, а в защите пассажиров. Думаю, на том свете тебе будет пофиг, сохранились ли твои новые литые диски. У десятки, строго говоря, 4 балла, но десятка-то подороже будет.