Началось ?
Так я же в приколshturm писал(а):Эд а мож мне фотку выложить где ты стоиш салютуеш? :).
То что он пришёл в синагогу, объесняется тем что он пришёл убивать непосредственно евреев, а где их больше всего? Причём не исклюбчено что это можеть быть провакацией, ведь никто не умер? А главный равин уже тут как тут, плюнул на то что там ихней главк помирает и прилетел сюда. Сейчас ещё из этих раненых жидов мучеников сделают, и пойдут митинги, а кому это выгодно? Опять таки самим жидам.
Сегодня в синагогу, а завтра к тебе с ножом домой придут. Благой цели тут нету. Чистый бандитизм, беспредел. Евреи хоть и не любимы многими, но довольно образованные граммотные люди. Ну а фашисты в основном кто? Бездомные ублюдки, дети сироты или нищие... В их рядах находятся в основном такие люди, к котрым врядли можно проявить уважение. Там нет интелегенции, какое уважение может быть к тому что они творят. Я лично кроме родных, не на кого не надеюсь. А вот те люди, кому этого не хватает, в идеях фашизма и в их лидерах находят своих отцов и матерей. Слушаются, учаться....а потом идут на убийства и беспредел.
Нет, я верю в то, что это язычник :062: :062: типо делать нех, решил прикольнусь в синагоге :062:shturm писал(а):Начнём с того что с чего ты вообще взял что это был фашист? По телевизору сказали? В жидовских СМИ? Может он был вообще мусульманеном, или язычнеком. Так что не надо тут гнать.
P.S. Эд а палатку у почты ты тоже в прикол громил? :)
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Штурм, про то, что он не был антисемитом. ;)
-----------------------
Александр Копцев пришел в синагогу, начитавшись антисемитской литературы в Интернете
Москвич, напавший с ножом вечером 11 января на прихожан синагоги, находил материалы экстремистского характера в Интернете. Такие показания Александр Копцев дал во время допроса, заявил прокурор Москвы Анатолий Зуев.
По его словам, в квартире Копцева также была обнаружена литература националистического характера и фашистская символика, сообщает РИА Новости. Однако у прокуратуры нет данных, что молодой человек принадлежит к экстремистским группировкам.
Прокурор также отметил, что Копцев не состоял на учете ни в каких психиатрических или других специальных учреждениях. Зуев подтвердил, что в квартире Копцева был обнаружен порох и патроны. "Но они могли принадлежать его отцу, который является охотником", - сказал он.
Ранее отец Копцева заявил, что его сын увлекался компьютерными играми, а также читал антисемитскую литературу. Кроме того, отец отметил, что Александр перенес тяжелую психическую травму, когда его сестра умерла от рака.
-------------------------------------------
-----------------------
Александр Копцев пришел в синагогу, начитавшись антисемитской литературы в Интернете
Москвич, напавший с ножом вечером 11 января на прихожан синагоги, находил материалы экстремистского характера в Интернете. Такие показания Александр Копцев дал во время допроса, заявил прокурор Москвы Анатолий Зуев.
По его словам, в квартире Копцева также была обнаружена литература националистического характера и фашистская символика, сообщает РИА Новости. Однако у прокуратуры нет данных, что молодой человек принадлежит к экстремистским группировкам.
Прокурор также отметил, что Копцев не состоял на учете ни в каких психиатрических или других специальных учреждениях. Зуев подтвердил, что в квартире Копцева был обнаружен порох и патроны. "Но они могли принадлежать его отцу, который является охотником", - сказал он.
Ранее отец Копцева заявил, что его сын увлекался компьютерными играми, а также читал антисемитскую литературу. Кроме того, отец отметил, что Александр перенес тяжелую психическую травму, когда его сестра умерла от рака.
-------------------------------------------
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Вот несколько цитат из Талмуда.
· «Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
· «Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
· «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
· «Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
· «Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
· «Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
· «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом».
· «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога».
· «Там, где написано «Не делай вреда ближнему», не говорится «Не делай вреда гою».
- «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
· «Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
· «Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея».
· «Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
· «Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: «Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов»».
- «Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».
- «Лучший из гоев достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).
· «Подобно тому, как человек превосходит животное, евреи превосходят все народы на земле».
· «Одни евреи достойны названия людей, а ГОИ (неевреи, арии), происходящие от злых духов, имеют лишь право называться свиньями».
· «Запрещается относиться с жалостью к тем, кто не имеет разума (к гоям)».
· «Имущество нееврея подобно покинутой вещи, его настоящий владелец еврей, который первый его захватит. И это справедливо, ибо Бог дал евреям власть над жизнью и имуществом других народов».
· «Их жизнь (гоев, йогов-арийцев), о, еврей, в твоих руках, тем более их деньги».
· «Бог приказал евреям давать гоям деньги взаймы, но давать их не иначе как под проценты, следовательно, вместо оказания этим помощи, мы должны делать им вред, даже если этот человек может быть нам полезен, тогда как относительно еврея мы не должны поступать таким образом».
· «Лицемерие допустимо в том смысле, что еврей должен казаться вежливым относительно нечестивых, пусть оказывает им почтение и говорит: «Я вас люблю». Это дозволено лишь в том случае, если еврей имеет нужду в нечестивом или имеет основания его опасаться; в противном случае это является грехом».
· «Запрещается возвращать гою им утерянное; возвращающий гою потерянное не найдет милости у бога».
· «Там, где написано «Не делай вреда ближнему», не говорится «Не делай вреда гою».
- «Произнося клятву, про себя можно оговорить такие условия, при которых клятва не будет действительна. Талмуд разрешает поступать таким образом всякий раз, когда какая-либо гойская власть требует от еврея принятия клятвы».
· «Еврей совершает доброе дело, когда убивает вольнодумца, неверующего, который отрицает учение Израиля, равно и того, кто сделался гоем».
· «Что касается Талмуда, то мы признаем его безусловное превосходство над Библией Моисея».
· «Еврею можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его христианину, так как собака лучше христианина».
· «Проходя мимо разоренного храма гоев, каждый еврей обязан произнести: «Слава тебе, господи, что ты искоренил этот дом идолов»».
- «Еврей всегда вправе нападать на христианина и убивать его вооруженною рукой. Евреи, которые благодаря положению, ими занимаемому, имели бы к этому возможность, настоятельно обязываются предавать публичной казни всех христиан под тем или иным предлогом».
- «Лучший из гоев достоин смерти» (Абода зара, 26, в Тосафот).