Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Вт июн 19, 2012 9:35 am

ВСЕ,кто платит деньги,имеют право на достойное обслуживание,а не на хамство и неудобства,трудно работать-сиди дома и ори на домочадцев. Сейчас при дефиците времени каждая секунда дорога-вот и оставляем тележки,корзинки там,где упаковались,а сотрудники должны исправно выполнять свои обязанности,а не портить настроение покупателям.А руководству магазина нужно принять к сведению и не забывать,что можно их овощи,а в основном их покупают,купить на улице с лотка ,чтобы не заходить в их примитивный магазин.

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вт июн 19, 2012 9:40 am

galina писал(а):ВСЕ,кто платит деньги,имеют право на достойное обслуживание,а не на хамство и неудобства,трудно работать-сиди дома и ори на домочадцев. Сейчас при дефиците времени каждая секунда дорога-вот и оставляем тележки,корзинки там,где упаковались,а сотрудники должны исправно выполнять свои обязанности,а не портить настроение покупателям.А руководству магазина нужно принять к сведению и не забывать,что можно их овощи,а в основном их покупают,купить на улице с лотка ,чтобы не заходить в их примитивный магазин.
вы готовы выплачивать зарплату "тележкособирателя" из своего кармана? :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Вт июн 19, 2012 9:51 am

Уважаемая Черепашка,просто руководство экономит на сотрудниках или сотрудники привыкли деньги получать,а не зарабатывать и это проблема магазина,но никак не покупателей,а свой карман я по назначению использую в отличии от руководства данной Пятерочки.В супермаркетах следить за тележками входит в обязанность магазина,а не класть деньги в СВОЙ карман,экономя на комфорте покупателей.А Вы,уважаемая Тротила,почему-то заботитесь о чужом кармане.

Аватара пользователя
Pingva
зануда форума
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Pingva » Вт июн 19, 2012 10:06 am

Все, Черепах, ты тоже в опале :lol:
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Вт июн 19, 2012 10:11 am

Просто нужно искоренять хамство в сфере обслуживания,а не потакать его развитию.

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вт июн 19, 2012 10:13 am

galina писал(а):Уважаемая Черепашка,просто руководство экономит на сотрудниках или сотрудники привыкли деньги получать,а не зарабатывать и это проблема магазина,но никак не покупателей,а свой карман я по назначению использую в отличии от руководства данной Пятерочки.В супермаркетах следить за тележками входит в обязанность магазина,а не класть деньги в СВОЙ карман,экономя на комфорте покупателей.А Вы,уважаемая Тротила,почему-то заботитесь о чужом кармане.
я не о чужом кармане пекусь, а о своём в том числе.
Вы обращали внимание, что у сетевых магазинов одной марки цены разняться? А суть проста, каждый магазин свою затратную часть вкладывает в стоимость товара. По большей своей части они на самоокупаемости, им с верху денег на аренду никто не присылает.
Так что из-за некоторых ленивых снобов (не буду показывать пальцем), все вынуждены платить больше, или ходить дальше.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Вт июн 19, 2012 10:14 am

galina писал(а):Просто нужно искоренять хамство в сфере обслуживания,а не потакать его развитию.
с хамством борются по другому, а не хамят в ответ.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Вт июн 19, 2012 10:35 am

galina писал(а):А это не в падлу,просто с тяжелым пакетом или с занятыми руками,.
ну корзина не такая уж тяжелая :D
galina писал(а):или торопишься.
швейцар не нужен? ну так, чтобы Вы отбегая от кассы уже выбегали в открытую дверь. :D
Наверное надо взять на вооружение, когда опаздываешь подъезжать максимум ко входу в магазин. :D Особенно очень приятно от таких торопливых, когда надо припарковать машину на стоянке перед магазином, а на свободных местах стоят пустые тележки. И начинается остановка-выход из машины-откат тележки-обратно в машину- процесс парковки.

Аватара пользователя
galina
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:49 pm

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение galina » Вт июн 19, 2012 11:23 am

Так опять же-претензии к администрации магазина или они хотят жалобу в защиту прав потребителя?

Trak

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trak » Вт июн 19, 2012 1:01 pm

galina писал(а):Так опять же-претензии к администрации магазина или они хотят жалобу в защиту прав потребителя?
это какой штат сотрудников магазина должен быть - чтобы за каждым покупателем убирать корзины или тележки :lol: :? :shock:

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»