Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
ВСЕ,кто платит деньги,имеют право на достойное обслуживание,а не на хамство и неудобства,трудно работать-сиди дома и ори на домочадцев. Сейчас при дефиците времени каждая секунда дорога-вот и оставляем тележки,корзинки там,где упаковались,а сотрудники должны исправно выполнять свои обязанности,а не портить настроение покупателям.А руководству магазина нужно принять к сведению и не забывать,что можно их овощи,а в основном их покупают,купить на улице с лотка ,чтобы не заходить в их примитивный магазин.
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
вы готовы выплачивать зарплату "тележкособирателя" из своего кармана? :)galina писал(а):ВСЕ,кто платит деньги,имеют право на достойное обслуживание,а не на хамство и неудобства,трудно работать-сиди дома и ори на домочадцев. Сейчас при дефиците времени каждая секунда дорога-вот и оставляем тележки,корзинки там,где упаковались,а сотрудники должны исправно выполнять свои обязанности,а не портить настроение покупателям.А руководству магазина нужно принять к сведению и не забывать,что можно их овощи,а в основном их покупают,купить на улице с лотка ,чтобы не заходить в их примитивный магазин.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Уважаемая Черепашка,просто руководство экономит на сотрудниках или сотрудники привыкли деньги получать,а не зарабатывать и это проблема магазина,но никак не покупателей,а свой карман я по назначению использую в отличии от руководства данной Пятерочки.В супермаркетах следить за тележками входит в обязанность магазина,а не класть деньги в СВОЙ карман,экономя на комфорте покупателей.А Вы,уважаемая Тротила,почему-то заботитесь о чужом кармане.
- Pingva
- зануда форума
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Все, Черепах, ты тоже в опале :lol:
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Просто нужно искоренять хамство в сфере обслуживания,а не потакать его развитию.
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
я не о чужом кармане пекусь, а о своём в том числе.galina писал(а):Уважаемая Черепашка,просто руководство экономит на сотрудниках или сотрудники привыкли деньги получать,а не зарабатывать и это проблема магазина,но никак не покупателей,а свой карман я по назначению использую в отличии от руководства данной Пятерочки.В супермаркетах следить за тележками входит в обязанность магазина,а не класть деньги в СВОЙ карман,экономя на комфорте покупателей.А Вы,уважаемая Тротила,почему-то заботитесь о чужом кармане.
Вы обращали внимание, что у сетевых магазинов одной марки цены разняться? А суть проста, каждый магазин свою затратную часть вкладывает в стоимость товара. По большей своей части они на самоокупаемости, им с верху денег на аренду никто не присылает.
Так что из-за некоторых ленивых снобов (не буду показывать пальцем), все вынуждены платить больше, или ходить дальше.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
с хамством борются по другому, а не хамят в ответ.galina писал(а):Просто нужно искоренять хамство в сфере обслуживания,а не потакать его развитию.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
ну корзина не такая уж тяжелая :Dgalina писал(а):А это не в падлу,просто с тяжелым пакетом или с занятыми руками,.
швейцар не нужен? ну так, чтобы Вы отбегая от кассы уже выбегали в открытую дверь. :Dgalina писал(а):или торопишься.
Наверное надо взять на вооружение, когда опаздываешь подъезжать максимум ко входу в магазин. :D Особенно очень приятно от таких торопливых, когда надо припарковать машину на стоянке перед магазином, а на свободных местах стоят пустые тележки. И начинается остановка-выход из машины-откат тележки-обратно в машину- процесс парковки.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Так опять же-претензии к администрации магазина или они хотят жалобу в защиту прав потребителя?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
это какой штат сотрудников магазина должен быть - чтобы за каждым покупателем убирать корзины или тележки :lol: :? :shock:galina писал(а):Так опять же-претензии к администрации магазина или они хотят жалобу в защиту прав потребителя?