Кэп напоминает, что все сейчас с нетерпением ждут расшифровок МСРП и именно режим работы двигателей на всех стадиях движения борта. Есть еще версия, что не могли решить взлетать или прерывать взлет, пока решали, отвлеклись и прозевали, что полоса то не бесконечная (опять же человеческий фактор, примеры были).Filin писал(а):Вообще фраза "двигатели работали до столкновения с препятствием", сегодня на мэйле прочитал, ни о чём не говорит. Работать-то они могут, а вот как - вопрос! Если всё нормально, то надо писать, что двигатели работали на взлётном режиме (максимале). Тогда вопросов нет. Ведь если конфигурация самолёта соответствовала взлётной, перегруза нет, значит остаётся одно - тяга. Может они на номинале взлетали? Или по каким-то причинам сами лётчики не дали максимал, или обороты зависли и двигатель не вышел на режим? Короче обороты КВД в студию... А по поводу центровки... самолёт не был сильно загружен. Как тут можно с центровкой переборщить?.. Если только экипаж сам чего-то своё загружал?..
ХК Локомотив Ярославль
- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ХК Локомотив Ярославль
"С папироской взасос 
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
						Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
Re: ХК Локомотив Ярославль
Интересно, а на основании чего тогда сделан вывод, что двигатели работали? По разовым командам, точнее по отсутствию команд на выключение двигателя? Если да, то слишком смелое заявление. А вообще работа двигателя на распечатке определяется по оборотам (ну и температуре). Если уж они говорят, что двигатели работали, значит значение оборотов наверняка уже известно. Может я к словам придираюсь, но меня такие заявления настораживают.
А то, что пилоты могли колебаться в принятии решения (а что, вполне возможно, спорить не буду) говорит очень о многом. Если это так, то очень похоже на катастрофу польского Ту-154. Почему пилоты дёргались и приняли в конце концов роковое решение? Потому что знали, что в случае такой проблемы у них будут неприятности разной величины. Даже если они по всем инструкциям правы, их запросто могут уволить... Вообще я считаю, что какой бы ни была причина на самом деле, первопричина одна - полный звездец во всём в нашей стране.
			
									
						А то, что пилоты могли колебаться в принятии решения (а что, вполне возможно, спорить не буду) говорит очень о многом. Если это так, то очень похоже на катастрофу польского Ту-154. Почему пилоты дёргались и приняли в конце концов роковое решение? Потому что знали, что в случае такой проблемы у них будут неприятности разной величины. Даже если они по всем инструкциям правы, их запросто могут уволить... Вообще я считаю, что какой бы ни была причина на самом деле, первопричина одна - полный звездец во всём в нашей стране.
А патриотически настроенные люди – они всегда определенны, они всегда решительны, они всегда хотят воевать. Они каким-то образом, правда, всегда присосаны к государственному бюджету.
--
- Он что, бек?
- Почему бек? Пастух. А мы все его бараны. Кого хочет острижёт, кого хочет зарежет.
						--
- Он что, бек?
- Почему бек? Пастух. А мы все его бараны. Кого хочет острижёт, кого хочет зарежет.
- Erick Hurtmann
- Завсегдатай 
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:43 am
- Откуда: Munchen
Re: ХК Локомотив Ярославль
Когда военный аэродром превращается в коммерческий  аэропорт ничего хорошего из этого, как правило, не получается, в случае с поляками в Смоленске тоже был военный аэродром, и  в Казахстане  есть аэродром "Крайний"  там  такая  же жопа... люди  плюются, когда туда  летят  ВС (воздушные суда)   Федерального  космического агентства. По воздушному  кодексу  РФ есть  аэродромы государственной авиации,  там   к  коммерческим  рейсам  очень  ревностное отношение (везут  всё что попало бабло, ценные грузы), а люди  технари и аэродромщики  сущие  копейки получают и им пофигу. Если  этот аэродром Туношна  в реестре  аэродромов  государственной авиации, а  значит  аэродром  существует  для выполнения Государственных  Задач (то есть,  тарифы  на аэроромное  и наземное  обслуживание  равны   нулю), то к  коммерческим  рейсам, там  скорее всего вообще, второстепенное и плёвое   отношение.
			
									
						Красный  пояс России побеждает !
						- srg.FireFighter
- Пожарюга
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
- Откуда: БПРМ UUMU
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ХК Локомотив Ярославль
Ну вот и все, как всегда оказалось банальнее и проще((( http://mak.ru/russian/investigations/20 ... -42434.pdfsrg.FireFighter писал(а):Кэп напоминает, что все сейчас с нетерпением ждут расшифровок МСРП и именно режим работы двигателей на всех стадиях движения борта. Есть еще версия, что не могли решить взлетать или прерывать взлет, пока решали, отвлеклись и прозевали, что полоса то не бесконечная (опять же человеческий фактор, примеры были).Filin писал(а):Вообще фраза "двигатели работали до столкновения с препятствием", сегодня на мэйле прочитал, ни о чём не говорит. Работать-то они могут, а вот как - вопрос! Если всё нормально, то надо писать, что двигатели работали на взлётном режиме (максимале). Тогда вопросов нет. Ведь если конфигурация самолёта соответствовала взлётной, перегруза нет, значит остаётся одно - тяга. Может они на номинале взлетали? Или по каким-то причинам сами лётчики не дали максимал, или обороты зависли и двигатель не вышел на режим? Короче обороты КВД в студию... А по поводу центровки... самолёт не был сильно загружен. Как тут можно с центровкой переборщить?.. Если только экипаж сам чего-то своё загружал?..
"С папироской взасос 
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!
						Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________
Заглушки, ключи, штанга - на борте!


