ХК Локомотив Ярославль

Что нового в нашем городке... Обсуждение всего происходящего в Монино.
Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Пт сен 16, 2011 9:06 am

Filin писал(а):Вообще фраза "двигатели работали до столкновения с препятствием", сегодня на мэйле прочитал, ни о чём не говорит. Работать-то они могут, а вот как - вопрос! Если всё нормально, то надо писать, что двигатели работали на взлётном режиме (максимале). Тогда вопросов нет. Ведь если конфигурация самолёта соответствовала взлётной, перегруза нет, значит остаётся одно - тяга. Может они на номинале взлетали? Или по каким-то причинам сами лётчики не дали максимал, или обороты зависли и двигатель не вышел на режим? Короче обороты КВД в студию... А по поводу центровки... самолёт не был сильно загружен. Как тут можно с центровкой переборщить?.. Если только экипаж сам чего-то своё загружал?..
Кэп напоминает, что все сейчас с нетерпением ждут расшифровок МСРП и именно режим работы двигателей на всех стадиях движения борта. Есть еще версия, что не могли решить взлетать или прерывать взлет, пока решали, отвлеклись и прозевали, что полоса то не бесконечная (опять же человеческий фактор, примеры были).
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Аватара пользователя
Filin
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 7:44 pm
Откуда: ВВИА

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Filin » Пт сен 16, 2011 10:09 am

Интересно, а на основании чего тогда сделан вывод, что двигатели работали? По разовым командам, точнее по отсутствию команд на выключение двигателя? Если да, то слишком смелое заявление. А вообще работа двигателя на распечатке определяется по оборотам (ну и температуре). Если уж они говорят, что двигатели работали, значит значение оборотов наверняка уже известно. Может я к словам придираюсь, но меня такие заявления настораживают.
А то, что пилоты могли колебаться в принятии решения (а что, вполне возможно, спорить не буду) говорит очень о многом. Если это так, то очень похоже на катастрофу польского Ту-154. Почему пилоты дёргались и приняли в конце концов роковое решение? Потому что знали, что в случае такой проблемы у них будут неприятности разной величины. Даже если они по всем инструкциям правы, их запросто могут уволить... Вообще я считаю, что какой бы ни была причина на самом деле, первопричина одна - полный звездец во всём в нашей стране.
А патриотически настроенные люди – они всегда определенны, они всегда решительны, они всегда хотят воевать. Они каким-то образом, правда, всегда присосаны к государственному бюджету.
--
- Он что, бек?
- Почему бек? Пастух. А мы все его бараны. Кого хочет острижёт, кого хочет зарежет.

Аватара пользователя
Erick Hurtmann
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:43 am
Откуда: Munchen

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение Erick Hurtmann » Пт сен 16, 2011 8:31 pm

Когда военный аэродром превращается в коммерческий аэропорт ничего хорошего из этого, как правило, не получается, в случае с поляками в Смоленске тоже был военный аэродром, и в Казахстане есть аэродром "Крайний" там такая же жопа... люди плюются, когда туда летят ВС (воздушные суда) Федерального космического агентства. По воздушному кодексу РФ есть аэродромы государственной авиации, там к коммерческим рейсам очень ревностное отношение (везут всё что попало бабло, ценные грузы), а люди технари и аэродромщики сущие копейки получают и им пофигу. Если этот аэродром Туношна в реестре аэродромов государственной авиации, а значит аэродром существует для выполнения Государственных Задач (то есть, тарифы на аэроромное и наземное обслуживание равны нулю), то к коммерческим рейсам, там скорее всего вообще, второстепенное и плёвое отношение.
Красный пояс России побеждает !

Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: ХК Локомотив Ярославль

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Ср ноя 02, 2011 2:06 pm

srg.FireFighter писал(а):
Filin писал(а):Вообще фраза "двигатели работали до столкновения с препятствием", сегодня на мэйле прочитал, ни о чём не говорит. Работать-то они могут, а вот как - вопрос! Если всё нормально, то надо писать, что двигатели работали на взлётном режиме (максимале). Тогда вопросов нет. Ведь если конфигурация самолёта соответствовала взлётной, перегруза нет, значит остаётся одно - тяга. Может они на номинале взлетали? Или по каким-то причинам сами лётчики не дали максимал, или обороты зависли и двигатель не вышел на режим? Короче обороты КВД в студию... А по поводу центровки... самолёт не был сильно загружен. Как тут можно с центровкой переборщить?.. Если только экипаж сам чего-то своё загружал?..
Кэп напоминает, что все сейчас с нетерпением ждут расшифровок МСРП и именно режим работы двигателей на всех стадиях движения борта. Есть еще версия, что не могли решить взлетать или прерывать взлет, пока решали, отвлеклись и прозевали, что полоса то не бесконечная (опять же человеческий фактор, примеры были).
Ну вот и все, как всегда оказалось банальнее и проще((( http://mak.ru/russian/investigations/20 ... -42434.pdf
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Ответить

Вернуться в «Новости Монино. События, факты происшествия.»