Ну так эт никто и не спорит, у нас в природе заложено, сделать поменьше, а получить как за работу. Я считаю, что у нас сам факт ТО у диллера-просто допплата за гарантию, ибо по обыкновению на ТО делается хорошо если 1\3 часть от требуемых процедур. А выход только один, драть, драть и еще раз драть сервисменов, из своего небогатого опыта могу сказать, что это вполне реально, а попытки разводов пресекать на корню. И замечу уже отработанные процедуры развода и стягивания лишних денег применяются абсолютно всеми диллерами, что ВАЗ, что ЗАЗ. что Форд, что БМВ и так далее. У нас весь бизнес такой практически.Эт к сожалению не вброс гомна,а наша суровая реальность.Как наши диллеры(и не только) умеют на бабка кидать и разводить,это можно книги писать и фильмы снимать.
Ну весьма спорно, а для новых авто во многом уже нереально, сейчас большая часть новых машин низкого и среднего класса и выского спроса собираются либо в России, либо в ближайших окрестностях типо Украины, узбекистана и восточной Европы. Насколько я знаю, сейчас, например корейский КИА новый у нас не найти, Словакия, точнее ее остатки, Калининград, Украина. И ничего, берут Киа сейчас только так, как пироги разбирают. Вот с Б\У другой разговор совершенно.Тогда почему люди стараются купить родной корейский/немецкий/японский и тп. автомобили?
Во-первых, что мы берем под понятием иномарка, Бентли континенталь или Заз Шанс? мне кажется это совершенно разные вещи, Поэтому ответ далеко не очивиден. Статистики отказов и поломок нет как таковой, по-этому сравнивать это вообще нереально, а если еще взять процентное соотношение к проданным авто, то вероятно, что тот же Ланос, Нексия и прочие низкобюджетники недалеко уйдут от ВАЗа, если вообще не остануться сзади. Уважаемый Звездочет, Вы в курсе сколько продано машин ВАзом, за первый квартал, например? Приблизительно 220 тысяч машин, А остатков Ланосов и сенсов 8000 тысяч.Да, можно найти о любой машине. НО, у кого проблем будет больше? У таза или иномарки? Думаю, ответ очевиден.
Если просто чисто логически посчитать, то на 1 поломавшийся Ланос может быть 27 сломанных ТАЗов, и при этом процентное соотношение "типо качества" останеться равным, нет разве?
Я при этом напомню, что людей не заставляют брать Ладу. Даже по той же программе утилизации выбор огого какой!!!
Я немного не согласен, у меня такой чисто философский подход, образование заставляет :D Автомобили делают у нас такие, какие мы заслужили. Мне кажется, русский человек, русские дороги и русское авто находятся просто в потрясающей гармонии. :) Не все конечно люди, но большая часть страны. Ведь как приятно и удобно чисто с человеческой позиции ехать на громыхающей 5ке по колдобинам, материть проклятую власть, а потом попивая пивко, промыть карбюратор, ммм, романтика...Не научились у нас машины делать, не научились, да ещё умудряются так "локализовать", что потом люди за голову хватаются. Зачастую, человек, купив НАШ новый автомобиль, даже иномарку, столкнется с большими проблемами, чем если бы он купил машину, чистокровного немца, японца и тд. даже бу. причем в последнем случае он ещё и сэкономит. Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
А вот про качество новых иномарок ничего не могу сказть, опять же опыт подсказывает, что безупречных авто нет, ни за 250 тыр, ни за 500, ни за 1000000.
А здесь я Вас вообще двумя руками поддерживаю, лучше ездить на Ланосе, чем на 15 летнем пассате, у меня у самого была иномарка 14 лет отроду, и вообщем то отличный авто, только в последнее время я ездил максимум до магазина запчастей на ней)) Я считаю, что то вообще адекватность такая, брать авто по уровню достатка, новое, с гарантией, чем иномарку за 10 лет, на которой при малейшей серьезной поломке нужен будет нехилый баблос и много времени. А там и бюджет семейный страдает и так далее. У меня знакомый взял бэху 3ку старую, за сезон докатал летнею резину в ноль, хотел на следующее лето взять новье, а ему под конец зимы попадос на кузовной ремонт и все, все лето опять на лысухе прокатался, ибо бабок не было на резину, а беху обуть нужно прилично денег. А мне Калину обуть 6 тысяч надо, могу каждый месяц резину менятЬ))Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
не насчет 10 лет и пендосов явно погорячились))согласен, но 5-10 летние немцы, японцы или пендосы на голову выше всех собранных в России инотазов
сообщение сугубое имхо и сгенерировано автоматически, отвечать необязательно)))