Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Basylik » Ср сен 01, 2010 10:42 pm

Эт к сожалению не вброс гомна,а наша суровая реальность.Как наши диллеры(и не только) умеют на бабка кидать и разводить,это можно книги писать и фильмы снимать.
Ну так эт никто и не спорит, у нас в природе заложено, сделать поменьше, а получить как за работу. Я считаю, что у нас сам факт ТО у диллера-просто допплата за гарантию, ибо по обыкновению на ТО делается хорошо если 1\3 часть от требуемых процедур. А выход только один, драть, драть и еще раз драть сервисменов, из своего небогатого опыта могу сказать, что это вполне реально, а попытки разводов пресекать на корню. И замечу уже отработанные процедуры развода и стягивания лишних денег применяются абсолютно всеми диллерами, что ВАЗ, что ЗАЗ. что Форд, что БМВ и так далее. У нас весь бизнес такой практически.
Тогда почему люди стараются купить родной корейский/немецкий/японский и тп. автомобили?
Ну весьма спорно, а для новых авто во многом уже нереально, сейчас большая часть новых машин низкого и среднего класса и выского спроса собираются либо в России, либо в ближайших окрестностях типо Украины, узбекистана и восточной Европы. Насколько я знаю, сейчас, например корейский КИА новый у нас не найти, Словакия, точнее ее остатки, Калининград, Украина. И ничего, берут Киа сейчас только так, как пироги разбирают. Вот с Б\У другой разговор совершенно.
Да, можно найти о любой машине. НО, у кого проблем будет больше? У таза или иномарки? Думаю, ответ очевиден.
Во-первых, что мы берем под понятием иномарка, Бентли континенталь или Заз Шанс? мне кажется это совершенно разные вещи, Поэтому ответ далеко не очивиден. Статистики отказов и поломок нет как таковой, по-этому сравнивать это вообще нереально, а если еще взять процентное соотношение к проданным авто, то вероятно, что тот же Ланос, Нексия и прочие низкобюджетники недалеко уйдут от ВАЗа, если вообще не остануться сзади. Уважаемый Звездочет, Вы в курсе сколько продано машин ВАзом, за первый квартал, например? Приблизительно 220 тысяч машин, А остатков Ланосов и сенсов 8000 тысяч.
Если просто чисто логически посчитать, то на 1 поломавшийся Ланос может быть 27 сломанных ТАЗов, и при этом процентное соотношение "типо качества" останеться равным, нет разве?
Я при этом напомню, что людей не заставляют брать Ладу. Даже по той же программе утилизации выбор огого какой!!!
Не научились у нас машины делать, не научились, да ещё умудряются так "локализовать", что потом люди за голову хватаются. Зачастую, человек, купив НАШ новый автомобиль, даже иномарку, столкнется с большими проблемами, чем если бы он купил машину, чистокровного немца, японца и тд. даже бу. причем в последнем случае он ещё и сэкономит. Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
Я немного не согласен, у меня такой чисто философский подход, образование заставляет :D Автомобили делают у нас такие, какие мы заслужили. Мне кажется, русский человек, русские дороги и русское авто находятся просто в потрясающей гармонии. :) Не все конечно люди, но большая часть страны. Ведь как приятно и удобно чисто с человеческой позиции ехать на громыхающей 5ке по колдобинам, материть проклятую власть, а потом попивая пивко, промыть карбюратор, ммм, романтика...
А вот про качество новых иномарок ничего не могу сказть, опять же опыт подсказывает, что безупречных авто нет, ни за 250 тыр, ни за 500, ни за 1000000.
Я не беру, конечно, в расчет "сараи" 20-и летние, тут мнение иное, я лучше ланос возьму новый.
А здесь я Вас вообще двумя руками поддерживаю, лучше ездить на Ланосе, чем на 15 летнем пассате, у меня у самого была иномарка 14 лет отроду, и вообщем то отличный авто, только в последнее время я ездил максимум до магазина запчастей на ней)) Я считаю, что то вообще адекватность такая, брать авто по уровню достатка, новое, с гарантией, чем иномарку за 10 лет, на которой при малейшей серьезной поломке нужен будет нехилый баблос и много времени. А там и бюджет семейный страдает и так далее. У меня знакомый взял бэху 3ку старую, за сезон докатал летнею резину в ноль, хотел на следующее лето взять новье, а ему под конец зимы попадос на кузовной ремонт и все, все лето опять на лысухе прокатался, ибо бабок не было на резину, а беху обуть нужно прилично денег. А мне Калину обуть 6 тысяч надо, могу каждый месяц резину менятЬ))
согласен, но 5-10 летние немцы, японцы или пендосы на голову выше всех собранных в России инотазов
не насчет 10 лет и пендосов явно погорячились))

сообщение сугубое имхо и сгенерировано автоматически, отвечать необязательно)))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт сен 02, 2010 9:37 am

Иномарки бывают разные.Запчастей на породистых немцев/японцев полно,в том числе и качественного неоригинала по очень адекватным ценам.Понятное дело когда покупают бу Б МВ/Мерин за копейки и начинают говорит что машина гомно и сыпится,то тут нет ничего удивительного.Кстати потом на этой почве возникают очень сильные стереотипы о ненаджёности/сыпучести какой-либо марки,за редким исключением.Б/у надо тоже уметь выбирать,ибо металлолома битого-перебитого там тоже очень много и купить его, если опыта выбора б/у нет, вообще проще парено репы.И потом надо понимать,когда покупаешь инотаз,это не жигули,тут все будет сложнее и дороже в разы.Хорошие авто дешево не продают,за очень и очень редкими исключениями.Тут уж надо брать что называется по Сеньке и шапка.
А лучшая техника для нашей страны это армейская бронетехника и летательные аппараты :)
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Чт сен 02, 2010 9:43 am

Статистики отказов и поломок нет как таковой, по-этому сравнивать это вообще нереально, а если еще взять процентное соотношение к проданным авто, то вероятно, что тот же Ланос, Нексия и прочие низкобюджетники недалеко уйдут от ВАЗа, если вообще не остануться сзади. Уважаемый Звездочет, Вы в курсе сколько продано машин ВАзом, за первый квартал, например? Приблизительно 220 тысяч машин, А остатков Ланосов и сенсов 8000 тысяч.
Если просто чисто логически посчитать, то на 1 поломавшийся Ланос может быть 27 сломанных ТАЗов, и при этом процентное соотношение "типо качества" останеться равным, нет разве?
Дык, в принципе, я и не утверждал, что тот же украинский ланос может далеко уйти от той же калины, я говорил немного о другом, если бы это был корейский ланос, каковым он был изначально, а не с узлами Вироблено в Україні, то его выигрыш, в плане поломок, перед тазом был бы не оспорим. Я, в свое время, его покупал только из-за соотношения цена/качество - тогда с акцией он стоил 277, а калина, например, 301.
suum cuique

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Чт сен 02, 2010 8:13 pm

А вот еще показательный пример с новыми авто.Сколько стоит у нас :arrow: http://autopeople.ru/news/hyundai/sonat ... 32354.html и сколько такая же машина за бугром :arrow: http://www.automallusa.net/2011/hyundai ... icing.html Что называется почуствуйте разницу.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср сен 08, 2010 6:12 pm

А вот это показательный пример того,как там у себя рулить батька :arrow:
Из-за разницы в начислении НДС на новые иномарки в России и Белоруссии, россияне смогут выгодно приобрести автомобиль в соседней республике.
Как пишет сегодня газета "Ведомости", новые автомобили, растаможенные в Белоруссии юридическими лицами (например, официальным дилером), можно ввозить в Россию без ограничений - как оказалось, это очень выгодно.
В Белоруссии по указу президента Александра Лукашенко НДС в 20% начисляется лишь на разницу между закупочной и отпускной ценой автомобиля. А в России НДС в 18% начисляется на полную розничную стоимость автомобиля.
Сами дилеры в итоге платят государству примерно одинаковую сумму (с учетом того, что российские получают потом вычет), но покупатели отдают белорусскому государству существенно меньше, чем российскому. Так, автомобиль отпускной ценой в $10 000 при пошлине в 30%, дилерской марже в $2000 и сопоставимых налоговых платежах в России будет стоить $17 700, а в Белоруссии — $15 400.
Разница в НДС получается существенной, поэтому, чем дороже новый автомобиль, тем выгоднее покупать его в Белоруссии. К разнице цен из-за НДС не придерешься, сообщили в российском ведомстве, участвующем в выработке таможенной политики, ведь она формируется за счет налога на автомобили, который Белоруссия устанавливает самостоятельно.
"Это очень хорошая возможность купить машину в Белоруссии подешевле, в России машины слишком дороги", отметил российский чиновник.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср июн 22, 2011 1:47 pm

Отличный пример действия госпошлин и барыг-диллеров :arrow:
Jeep назвал стоимость нового Compass в России
Продавать обновленный кроссовер Jeep Compass в России начнут с 1 июля. Стоимость машины стартует от миллиона 210 тыс. рублей.
В России Jeep Compass будет доступен только в одной комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.4 л и мощностью 170 л. с. Разгон до сотни занимает 11,3 с, максимальная скорость - 185 км\ч. Расход топлива в смешанном цикле - 8,6 л на 100 км.
На нашем рынке Jeep Compass будут продавать с климат- и круиз-контролем, обогревом передних сидений, электростеклоподъемниками, кожаной отделкой кресел, MP3-аудиосистемой с шестидисковым чейнджером, сигнализацией и системой стабилизации. По желанию машину можно оснастить люком с электроприводом, боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, аудиосистемой Boston Acoustics с сабвуфером и шестью динамиками.
А в Штатах сей пепелац стоит 19925$ - почти 558 тысяч или голый Фокус
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Чт июн 23, 2011 12:51 am

Офигенный аппарат - кожа, рожа, все дела. Цену перегнули вдвое - беспредельщики. А ещё спрашивают "Кому на Руси жить хорошо?". Ответ очевиден.. :x

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт сен 06, 2011 7:51 am

Очередной привет собираемым у нас авто :arrow:
72% менеджеров европейских компаний, так или иначе причастных к автопрому, признали качество иномарок, собранных в России, неудовлетворительным, 25% - «скорее конкурентоспособным» и только 3% считают их качественными. Опрос проводился международной консалтинговой компанией Ernst & Young.

В исследовании участвовало 307 компаний, 15 из которых – российские. В основном (88%) это были специалисты фирм, производящих автокомпоненты, и только 12% – от концернов, выпускающих машины. Респонденты выбрали самую больную точку: качество деталей, которое сказалось на общей оценке российских иномарок.
По итогам опроса сложилась интересная картина восприятия нашего автопрома: не самое лучшее качество при больших издержках, но при этом высочайшая в Европе производительность труда и огромный инновационный потенциал, пишет Autochel.ru.

З.Ы. По своему опыту могу сказать, что так оно и есть. Бэха из Калинграда будет отличаться от Бэхи из Дингольфинга, правда сие заметит не каждый и возможно не сразу.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение bol » Вт сен 06, 2011 10:27 am

По итогам опроса сложилась интересная картина восприятия нашего автопрома: не самое лучшее качество при больших издержках, но при этом высочайшая в Европе производительность труда и огромный инновационный потенциал, пишет Autochel.ru
Вот именно поэтому я лучше три месяца машину подожду, и за топовую комплектацию заплачу, чем возьму русскую сборку.

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Новое авто за 20-25 тыс у.е.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вт сен 06, 2011 3:39 pm

bol писал(а):
По итогам опроса сложилась интересная картина восприятия нашего автопрома: не самое лучшее качество при больших издержках, но при этом высочайшая в Европе производительность труда и огромный инновационный потенциал, пишет Autochel.ru
Вот именно поэтому я лучше три месяца машину подожду, и за топовую комплектацию заплачу, чем возьму русскую сборку.
И это правильно :) А чего заказал если не секрет? Шкоду? :)
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Ответить

Вернуться в «Авто.»