Нужна ли техподдержка в нашей сети.

Различные опросы на всевозможные темы.

Нужна ли техподдержка, и в каком виде она должна быть.

Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через ICQ.
7
12%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через mIRC.
5
9%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через Личное Сообщение на форуме.
7
12%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через электронную почту.
11
19%
Да нужна, и я хотел(а) бы получать ответы на вопрос через все выше перечисленные вырианты.
24
41%
Нет! Техподдержка в нашей сети не нужна.
4
7%
 
Всего голосов: 58

Аватара пользователя
DiBrain
ex-InffinNet Admin
Сообщения: 2349
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:30 am
Откуда: MoninoNet

Непрочитанное сообщение DiBrain » Ср апр 27, 2005 1:41 pm

stamper писал(а):Я же говорил, что никакой техподдержки не будет - вотщас инет пропал, и что я получил в ответ? "Я занят"......
В ответ на ваш вопрос: Че с инетом?
Вы получили ответ: не знаю...
и только после этого по дружески: я занят...
Как только стало известно что случилось, была помещена новость на сайте.

Если вы считаете что техподдержки нет, можете продолжать считать дальше. Лично вас переубеждать в чем-то никто не будет.
А кому надо, получает ответы на свои вопросы, и доволен.
Мирк аська и форум, это дополнительные средства связи с поддержкой, а не основные, я уже обьяснял в другом топике.
IN VINO VERITAS!!!
или
Истина где-то рядом...

Kalinin

Непрочитанное сообщение Kalinin » Ср апр 27, 2005 1:51 pm

Пойми меня правильно Дибр. Я техподдержкой доволен. у меня Штурм висит в аське и всегда оперативно и внятно всё объясняет даже о вопросы непосредственно не касающиеся сети, но надо поспокойней отвечать даже на бесющие тебя посты это всё таки клиенты итить их :lol:

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Чт апр 28, 2005 12:53 am

stamper писал(а):
For SUBFUNK Вот сейчас отрубули инет по известным теперь причинам. И где твоя ICQ? Правильно - далеко в жо....
да за каким тогда техподдержка в сети,которая лежит в данный момент по известным позднее причинам???тогда можно и по телефону прозвонить.Дибр не запрещает мобилу в экстренных случаях пользовать.техподдержка нужна на набочей сетке,а не когда ее нет!

Закрыто

Вернуться в «Опросы»