Тюнинг авто

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Sashka

Непрочитанное сообщение Sashka » Вс апр 03, 2005 2:31 pm

SUBFUNK писал(а):спасибо,я нашел уже компанию грамотную....а про тюнинг нормальный почему бы и не поговорить???мало прошаренных людей в этой теме,ой как мало... :roll:
А ты наверное самый прошареный!!! Расскажи нам побольше о тюнинге своёго БМВ!!! Что ты собираешся с ним сделать? И что чего стоит? У тебя же кажется 320 модель!!! Или я ошибаюсь?

Iv@n

Непрочитанное сообщение Iv@n » Вс апр 03, 2005 3:42 pm

БЛин если собрались говорить про тюнинг-то говорите тех языком!Кто какие детали поставил или хочет поставит и тд!!!А не в какой крутой центер хочет сдать своё авто и скока он в бухал бабла и на скока быстрее она начела ехать!Тюнинг есть тюнинг-а понты есть понты!

Аватара пользователя
KENGA
Нострадамус года 10
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: Вс июн 08, 2003 6:08 pm
Откуда: от Ермола
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KENGA » Вс апр 03, 2005 8:43 pm

Тюнинг и понты - понятия не разделимые
Засим удаляюсь из этой темы.
Меняю яркие воспоминания на свежие ощущения!
Я не успел к открытию Америки, но надеюсь славно погулять на ее закрытии
мой игнор лист: Звездочёт - за тупость.

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Вт апр 26, 2005 11:39 pm

Sashka писал(а):
SUBFUNK писал(а):спасибо,я нашел уже компанию грамотную....а про тюнинг нормальный почему бы и не поговорить???мало прошаренных людей в этой теме,ой как мало... :roll:
А ты наверное самый прошареный!!! Расскажи нам побольше о тюнинге своёго БМВ!!! Что ты собираешся с ним сделать? И что чего стоит? У тебя же кажется 320 модель!!! Или я ошибаюсь?
ага,320 раритетный модел.че хочу-оригинальный выпуск с расточкой выпускного коллектора.он на М20 зажат изначально,посему просто банку ставить нет смысла.+с 6моих цилиндров выходит 2 трубы,которые под полом передних сидений или около того соединяются в 1.я хочу эти 2 так и провести до конца.так делают,и я сделаю,не без запарки,правда.дале,двигло хорошее,даже очень.у бэховской рядной шестерки идеальная развесовка.поэтому туда лезть будет либо придурок,коим себя ну никак,либо чувак с реально большим баблом.максимум,че я с мощностью сделаю-так это под замену на 2.3 либо 2.5,мозги,нулевик,топливный насос повышенной производительности.хвватит.при моей тонне на 150-170 лошадей я уехать смогу,причем неплохо.с коробкой все в поряде.пока у меня стоит 4х ступенчатая с длинными передачами.можно нарыть спортивную коробку от БМВ,которую ставят иногда на 323..дальше.подвеска.изобретать лошадь смысла нет.достаточно будет прикупить газовые немецкие амортизаторы,на пожестче пружины.у меня сейчас BOGE аморт.и K+F пружины.мягкие очень.у машины после 120-140 раскачка начинается.да в поворотах заваливается,есть вероятность раннего заноса..так,тормоза.стоят я меня спереди вент.диски,сзади 12дюймовые барабаны.реально заменить которые на дисковые.балка задняя у всех одинаковая,стойки тока разные.крепления одни,поэтому от другой модели поставить не проблема,причем,если найти б\у,то совсем недорого выйдет.тока за работу.....по салону-че тут рассказывать?пока тока чехлы на стандарте.че хочу-эт будет зависеть от того,как с железом разберусь.здесь стандартно-под замену руль,комбинация приборов,подсветка,тонировка слабенькая(не успел пока)да чехлы покрасивей.позже UNP поставить можно.один хрен,на RECARO как-то не хватит деньжат...да и платить 1000-2000 за креслице не охота.я деньги не рисую....оптику врядли искать с наворотами буду.родной достаточно....обвес-зад утяжелять неохота.хватит юбку впереди поставить,да малек задний бампер править.он хромированный опять же хорошо смотрится...на капоте врезки сделаю под воздуховоды.антикрыло с изменяемой геометрией(можно,но не обязательно.так,в довершение)диски соответственно неплохие.хотя может и свои,родные БМВшные литые,подкрашу..вот и все по наружке.аэрографию на такую машину делать не стоит,да и возможности на рисунки выкинуть около штуки грина нет опять же.я разумно хочу вложиться.........еще,самое,пусть не главное,но основное!музыка!тут изголяться и понторезить не хочу.пока стоит стандарт JVC да блины.нажо же поставить нормальную магнитолу с мп3,усилок(может 2,в зависимости от мощности саба),саб обычный(10-12дюймов на такую машину с головой),да колонок штук 6-8(я пищалки тоже имею в виду,как ты понял :) )главное-не количество и не выходная мощность,а грамотная настройка всего этого под конкретный салон.а то понаставят все колонок мощных,сабов сильных-все орет,как в ведре сидишь,а не звучит,как должно.люблю я хороший чистый звук,ниче не поделаешь...пока все,что упомнил сходу.может детали забыл какие,не страшно.
по деньгам че-честно,пока точную цифру не вывел,но предположительно уложиться в железо в 3000.+музыка до 1000.+салон до....(что останется :lol: )вот и все по ценам.если хочешь и разберешься,могу чуть позже конкретно по кааждому пункту усе разложить.все-равно калькуляцию делать..что еще-до действительного ГРАМОТНОГО тюнинга мне далековато,т.к.там совсем другие деньги и машины.вот будет у меня STI,тогда и зажгу!!! :lol: :lol: :lol: я для своего конкретного примера разложил то,что я смогу реально сделать.и на что денег хватит.ведь степень тюнинга машины зависит ТОЛЬКО от кошелька хозяина.пока он у меня не тугой,да папик не станет финансировать все эти начинания.у него своих машин 2 штуки.тока сам......................ответил,нет,герой?может мне че интересного напишешь.тока ХАЧТЮНИНГ не надо расписывать,сам понимаешь.все.Я.
Вложения
так моя выглядит.тока красного цвета
так моя выглядит.тока красного цвета
bmw_3_e21_1.jpg (20.37 КБ) 1893 просмотра

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Вт апр 26, 2005 11:41 pm

Iv@n писал(а):БЛин если собрались говорить про тюнинг-то говорите тех языком!Кто какие детали поставил или хочет поставит и тд!!!А не в какой крутой центер хочет сдать своё авто и скока он в бухал бабла и на скока быстрее она начела ехать!Тюнинг есть тюнинг-а понты есть понты!
времени не было все расписывать....сейчас уж и почитать можешь.не хочу казаться пустотрепом

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Вт апр 26, 2005 11:51 pm

Screamer! писал(а):вменяемый внешний тюнинг - тысячи долларов.
тюнинг железа - еще дороже и редко когда оправдан - не хватает дури - купи машину круче.
как правило тюниг делается ради тюнинга - смотреть страшно....
http://zubil.net/
насчет бабла-спорно!!почитай АВТОСПОРТ.там иногда таааакие самоделкины засвечиваются на копейках да девятках-десятках,что нормальной фирме до них не достать.потому что все под себя,все с любовью,знанием,рвением.........что есть машина круче??у каждого свое круче!иногда это круче не хочет ехать...приятно,когда тюнинг делается ради спорта,ради самоудовлетворения,для зарабатывания денег.тогда глаз радуется....
Вложения
че,некрасиво???????
че,некрасиво???????
11September2005_BMW_M3_Hamman11.jpg (83.01 КБ) 1890 просмотров

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Вт апр 26, 2005 11:56 pm

Kalinin писал(а):извините ребят но мне кажется -топик понтов-кузовные ателье-тюнинговые конторы-если правда хотите тюнинг могу со скидкой сделать. у меня брат владелец ооооочень хорошего сервиса. и электрониу сделает и обвеску и салон. но дорого
кстати,я завел разговор,чтоб ходить просить че там кто делать сможет?пусть владелец.хороший мужик:)правда все-таки обвес с салоном не главное для тюнера,как ни крути.конечно же,все дополняет образ.но..........

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Вт апр 26, 2005 11:58 pm

мастера,пишите.обещаю почаще отвечать :roll: :?: :lol: 8) :lol:

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Чт апр 28, 2005 12:28 am

Sashka писал(а):
SUBFUNK писал(а):спасибо,я нашел уже компанию грамотную....а про тюнинг нормальный почему бы и не поговорить???мало прошаренных людей в этой теме,ой как мало... :roll:
А ты наверное самый прошареный!!! Расскажи нам побольше о тюнинге своёго БМВ!!! Что ты собираешся с ним сделать? И что чего стоит? У тебя же кажется 320 модель!!! Или я ошибаюсь?
вот че припомнил-растяжки на передние и задние стойки+усиление всего каркаса.трубы,как на ралийных болидах,варить нет смысла.так,укрепить слабые места.например,в районе задней балки слабое место у этой модели.весь зад поддатлив коррозии..пол под педалями целый,не гнилой.но после аварии промялся малость.его укреплять стоит.еще несколько мест,расписывать не буду..седня,кстати,из Щелково парень знакомый предложил альпиновскую юбку...недорого причем. 8)

SUBFUNK

Непрочитанное сообщение SUBFUNK » Чт апр 28, 2005 12:35 am

Sashka писал(а): А ты наверное самый прошареный!!!
я это писал??мало народу,который интересуется делами не тока по цветным картинкам из соседней темы.а технически грамотные люди...за себя не отвечаю-не мне судить.что знаю,то знаю.выше головы не прыгнуть!!

Закрыто

Вернуться в «Авто.»