А ты наверное самый прошареный!!! Расскажи нам побольше о тюнинге своёго БМВ!!! Что ты собираешся с ним сделать? И что чего стоит? У тебя же кажется 320 модель!!! Или я ошибаюсь?SUBFUNK писал(а):спасибо,я нашел уже компанию грамотную....а про тюнинг нормальный почему бы и не поговорить???мало прошаренных людей в этой теме,ой как мало... :roll:
Тюнинг авто
ага,320 раритетный модел.че хочу-оригинальный выпуск с расточкой выпускного коллектора.он на М20 зажат изначально,посему просто банку ставить нет смысла.+с 6моих цилиндров выходит 2 трубы,которые под полом передних сидений или около того соединяются в 1.я хочу эти 2 так и провести до конца.так делают,и я сделаю,не без запарки,правда.дале,двигло хорошее,даже очень.у бэховской рядной шестерки идеальная развесовка.поэтому туда лезть будет либо придурок,коим себя ну никак,либо чувак с реально большим баблом.максимум,че я с мощностью сделаю-так это под замену на 2.3 либо 2.5,мозги,нулевик,топливный насос повышенной производительности.хвватит.при моей тонне на 150-170 лошадей я уехать смогу,причем неплохо.с коробкой все в поряде.пока у меня стоит 4х ступенчатая с длинными передачами.можно нарыть спортивную коробку от БМВ,которую ставят иногда на 323..дальше.подвеска.изобретать лошадь смысла нет.достаточно будет прикупить газовые немецкие амортизаторы,на пожестче пружины.у меня сейчас BOGE аморт.и K+F пружины.мягкие очень.у машины после 120-140 раскачка начинается.да в поворотах заваливается,есть вероятность раннего заноса..так,тормоза.стоят я меня спереди вент.диски,сзади 12дюймовые барабаны.реально заменить которые на дисковые.балка задняя у всех одинаковая,стойки тока разные.крепления одни,поэтому от другой модели поставить не проблема,причем,если найти б\у,то совсем недорого выйдет.тока за работу.....по салону-че тут рассказывать?пока тока чехлы на стандарте.че хочу-эт будет зависеть от того,как с железом разберусь.здесь стандартно-под замену руль,комбинация приборов,подсветка,тонировка слабенькая(не успел пока)да чехлы покрасивей.позже UNP поставить можно.один хрен,на RECARO как-то не хватит деньжат...да и платить 1000-2000 за креслице не охота.я деньги не рисую....оптику врядли искать с наворотами буду.родной достаточно....обвес-зад утяжелять неохота.хватит юбку впереди поставить,да малек задний бампер править.он хромированный опять же хорошо смотрится...на капоте врезки сделаю под воздуховоды.антикрыло с изменяемой геометрией(можно,но не обязательно.так,в довершение)диски соответственно неплохие.хотя может и свои,родные БМВшные литые,подкрашу..вот и все по наружке.аэрографию на такую машину делать не стоит,да и возможности на рисунки выкинуть около штуки грина нет опять же.я разумно хочу вложиться.........еще,самое,пусть не главное,но основное!музыка!тут изголяться и понторезить не хочу.пока стоит стандарт JVC да блины.нажо же поставить нормальную магнитолу с мп3,усилок(может 2,в зависимости от мощности саба),саб обычный(10-12дюймов на такую машину с головой),да колонок штук 6-8(я пищалки тоже имею в виду,как ты понял :) )главное-не количество и не выходная мощность,а грамотная настройка всего этого под конкретный салон.а то понаставят все колонок мощных,сабов сильных-все орет,как в ведре сидишь,а не звучит,как должно.люблю я хороший чистый звук,ниче не поделаешь...пока все,что упомнил сходу.может детали забыл какие,не страшно.Sashka писал(а):А ты наверное самый прошареный!!! Расскажи нам побольше о тюнинге своёго БМВ!!! Что ты собираешся с ним сделать? И что чего стоит? У тебя же кажется 320 модель!!! Или я ошибаюсь?SUBFUNK писал(а):спасибо,я нашел уже компанию грамотную....а про тюнинг нормальный почему бы и не поговорить???мало прошаренных людей в этой теме,ой как мало... :roll:
по деньгам че-честно,пока точную цифру не вывел,но предположительно уложиться в железо в 3000.+музыка до 1000.+салон до....(что останется :lol: )вот и все по ценам.если хочешь и разберешься,могу чуть позже конкретно по кааждому пункту усе разложить.все-равно калькуляцию делать..что еще-до действительного ГРАМОТНОГО тюнинга мне далековато,т.к.там совсем другие деньги и машины.вот будет у меня STI,тогда и зажгу!!! :lol: :lol: :lol: я для своего конкретного примера разложил то,что я смогу реально сделать.и на что денег хватит.ведь степень тюнинга машины зависит ТОЛЬКО от кошелька хозяина.пока он у меня не тугой,да папик не станет финансировать все эти начинания.у него своих машин 2 штуки.тока сам......................ответил,нет,герой?может мне че интересного напишешь.тока ХАЧТЮНИНГ не надо расписывать,сам понимаешь.все.Я.
- Вложения
-
- так моя выглядит.тока красного цвета
- bmw_3_e21_1.jpg (20.37 КБ) 1891 просмотр
времени не было все расписывать....сейчас уж и почитать можешь.не хочу казаться пустотрепомIv@n писал(а):БЛин если собрались говорить про тюнинг-то говорите тех языком!Кто какие детали поставил или хочет поставит и тд!!!А не в какой крутой центер хочет сдать своё авто и скока он в бухал бабла и на скока быстрее она начела ехать!Тюнинг есть тюнинг-а понты есть понты!
насчет бабла-спорно!!почитай АВТОСПОРТ.там иногда таааакие самоделкины засвечиваются на копейках да девятках-десятках,что нормальной фирме до них не достать.потому что все под себя,все с любовью,знанием,рвением.........что есть машина круче??у каждого свое круче!иногда это круче не хочет ехать...приятно,когда тюнинг делается ради спорта,ради самоудовлетворения,для зарабатывания денег.тогда глаз радуется....Screamer! писал(а):вменяемый внешний тюнинг - тысячи долларов.
тюнинг железа - еще дороже и редко когда оправдан - не хватает дури - купи машину круче.
как правило тюниг делается ради тюнинга - смотреть страшно....
http://zubil.net/
- Вложения
-
- че,некрасиво???????
- 11September2005_BMW_M3_Hamman11.jpg (83.01 КБ) 1888 просмотров
кстати,я завел разговор,чтоб ходить просить че там кто делать сможет?пусть владелец.хороший мужик:)правда все-таки обвес с салоном не главное для тюнера,как ни крути.конечно же,все дополняет образ.но..........Kalinin писал(а):извините ребят но мне кажется -топик понтов-кузовные ателье-тюнинговые конторы-если правда хотите тюнинг могу со скидкой сделать. у меня брат владелец ооооочень хорошего сервиса. и электрониу сделает и обвеску и салон. но дорого
вот че припомнил-растяжки на передние и задние стойки+усиление всего каркаса.трубы,как на ралийных болидах,варить нет смысла.так,укрепить слабые места.например,в районе задней балки слабое место у этой модели.весь зад поддатлив коррозии..пол под педалями целый,не гнилой.но после аварии промялся малость.его укреплять стоит.еще несколько мест,расписывать не буду..седня,кстати,из Щелково парень знакомый предложил альпиновскую юбку...недорого причем. 8)Sashka писал(а):А ты наверное самый прошареный!!! Расскажи нам побольше о тюнинге своёго БМВ!!! Что ты собираешся с ним сделать? И что чего стоит? У тебя же кажется 320 модель!!! Или я ошибаюсь?SUBFUNK писал(а):спасибо,я нашел уже компанию грамотную....а про тюнинг нормальный почему бы и не поговорить???мало прошаренных людей в этой теме,ой как мало... :roll: