Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Ср дек 30, 2009 10:25 am

Пойло из канистр уже все полюбили - дешево и сердито.Из подобных канистр много в каких кабаках разливают и ничё.Правда шанс откинуть копыта после приёма жидкости из сих канистр тоже никто не отменял.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Febius
Местный
Местный
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 10:11 pm
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Febius » Пт янв 01, 2010 5:29 pm

Уже который год достаёт такая вещь как отсутствие хлеба во всех продуктовых магазинах Монино во второй половине дня 31 декабря! Можно конечно сказать, что покупайте заранее, но ситуации всякие бывают....бывает и подарки покупаешь часа за 2 часа до конца года. Наверное администрация Монино как-то должна регулировать вопрос с наличием столь социально значимого продукта как хлеб в магазинах Монино! Всё бы ничего - просто на этот новый год - мой праздничный стол остался совершенно без хлеба! :twisted:

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Пт янв 01, 2010 5:34 pm

Febius писал(а):Уже который год достаёт такая вещь как отсутствие хлеба во всех продуктовых магазинах Монино во второй половине дня 31 декабря! Можно конечно сказать, что покупайте заранее, но ситуации всякие бывают....бывает и подарки покупаешь часа за 2 часа до конца года. Наверное администрация Монино как-то должна регулировать вопрос с наличием столь социально значимого продукта как хлеб в магазинах Монино! Всё бы ничего - просто на этот новый год - мой праздничный стол остался совершенно без хлеба! :twisted:
спать надо меньше ))))
на рынок в 10-11 часов утра уже страшно идти, а ты про хлеб в 7-8 вечера )))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Аватара пользователя
Pingva
зануда форума
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Pingva » Пт янв 01, 2010 5:37 pm

Какой ужас :lol: пришлось есть маянезный нямочный салатег без хлеба :lol:
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.

Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт янв 01, 2010 9:57 pm

Лично я 31-го вполне себе спокойно купил черный хлеб на Бахче (белого не оказалось), а белый по пути из гаража в Звездном на заправке в 20 вечера. Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком? :shock: Сейчас у нас капитализьм - сколько хлеба привезли буржуи-хозяева хлебных ларьков - столько и продали. Кстати - в Звездном вообще администрации нет - сидит она (администрация) в лице мэра в Матросской Тишине.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Febius
Местный
Местный
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 10:11 pm
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Febius » Пт янв 01, 2010 11:23 pm

SOLDIER писал(а): Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком?
Власти как бы должны контролировать достаточность поставок социально значимых продуктов, к которым относятся в том числе и хлебобулочные изделия 8)

Аватара пользователя
Trotilla
The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
Сообщения: 6018
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
Откуда: Монино
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Trotilla » Сб янв 02, 2010 10:33 am

Febius писал(а):
SOLDIER писал(а): Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком?
Власти как бы должны контролировать достаточность поставок социально значимых продуктов, к которым относятся в том числе и хлебобулочные изделия 8)
Да что ты говоришь??? )))
А может Крюков еще и свежие булочки к завтраку тебе приносить должен? :)))))

Ты не путай, гос структуры и частный бизнес. Он в этом отношении никому ничего не должен.
Хлеб в принципе в продаже есть, и далеко не в одном магазине, а то что пока ты спал, твои соседи затарились хлебом на 4 дня вперед, это уже твои трудности :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

SuSel
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 12:32 am
Откуда: monino

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение SuSel » Чт янв 07, 2010 8:55 pm

Кондитерская "Мечта", магазин расположенный в торговом ряду после Северного КПП, предприниматель Шибанова Н.В.
Продавец (фамилию не знаю, темноволосая женщина) грубит, хамит, разговаривает очень резким тоном. Год назад приблизительно зашли к ним с ребенком за 15 минут до закрытия, нас очень грубо торопили и т.д. Сказали, что магазин закрывается и чуть ли не спроваживали. Не выдержала, вернула товар, написала жалобу в жалобную книгу. После этого в магазин предпочитала обращаться в этом магазине к другому продавцу, более адекватному.
Сегодня попала опять на того продавца, снова грубость, хамство, резкий тон: "Девушка, вы что не понимаете?.." и т.д. в таком же духе. Ощущение, что человек просто припоминает мне тот случай и пытается отыграться, при том, что времени много прошло с того случая. Я снова написала жалобу в жалобную книгу. Может, это и бесполезно. Также нахамить или резко ответить я не способна. Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
А кто-нибудь еще с таким подобным сталкивался в этом магазине?

Аватара пользователя
Febius
Местный
Местный
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: Чт май 05, 2005 10:11 pm
Откуда: Монино

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Febius » Пт янв 08, 2010 9:01 am

SuSel писал(а):Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
То что вы писали жалобу в книгу жалоб и предложений это хорошо, так как она как раз таки предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. По закону принять меры по каждой жалобе потребителя администрация магазина обязана в двухнедельный срок. Кроме того, если в жалобной книге вы оставили свое имя и адрес, то вам должен быть дан письменный ответ (либо в той же самой книге напротив вашей жалобы должны быть написаны принятые меры, ради интереса откройте ту страничку где вы писали свою жалобу и посмотрите что там написано администрацией). Странички в книге должны быть пронумерованы, чтобы из неё нельзя было вырвать нелестные отзывы. Если реакции на вашу жалобу - ноль или ваша предыдущая жалоба в книге отсутствует (книгу могли поменять), то жалуйтесь в контролирующие органы.

Аватара пользователя
Drakosha
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2006 2:58 pm
Откуда: Россия

Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Непрочитанное сообщение Drakosha » Пт янв 15, 2010 12:02 am

Если это та продавщица, которая работает уже много лет в Мечте, то у меня тоже были случаи негативного отношения с ее стороны. Она отбила желание к ним ходить.
Ранняя птичка получает червячка, а второй мышке достается сыр...

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»