Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Пойло из канистр уже все полюбили - дешево и сердито.Из подобных канистр много в каких кабаках разливают и ничё.Правда шанс откинуть копыта после приёма жидкости из сих канистр тоже никто не отменял.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Уже который год достаёт такая вещь как отсутствие хлеба во всех продуктовых магазинах Монино во второй половине дня 31 декабря! Можно конечно сказать, что покупайте заранее, но ситуации всякие бывают....бывает и подарки покупаешь часа за 2 часа до конца года. Наверное администрация Монино как-то должна регулировать вопрос с наличием столь социально значимого продукта как хлеб в магазинах Монино! Всё бы ничего - просто на этот новый год - мой праздничный стол остался совершенно без хлеба! :twisted:
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
спать надо меньше ))))Febius писал(а):Уже который год достаёт такая вещь как отсутствие хлеба во всех продуктовых магазинах Монино во второй половине дня 31 декабря! Можно конечно сказать, что покупайте заранее, но ситуации всякие бывают....бывает и подарки покупаешь часа за 2 часа до конца года. Наверное администрация Монино как-то должна регулировать вопрос с наличием столь социально значимого продукта как хлеб в магазинах Монино! Всё бы ничего - просто на этот новый год - мой праздничный стол остался совершенно без хлеба! :twisted:
на рынок в 10-11 часов утра уже страшно идти, а ты про хлеб в 7-8 вечера )))
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
- Pingva
- зануда форума
- Сообщения: 3719
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2005 1:30 pm
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Какой ужас :lol: пришлось есть маянезный нямочный салатег без хлеба :lol:
"Приключения!" - радостно воскликнула жопа.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
"Жопа..." - обреченно произнесли приключения.
Люди могут жить под одной крышей, могут пить вместе, заниматься любовью, но только совместное занятие идиотизмом указывает на душевную и духовную близость.
- SOLDIER
- Борец за справедливость
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
- Откуда: Запорижжя (хохол)
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Лично я 31-го вполне себе спокойно купил черный хлеб на Бахче (белого не оказалось), а белый по пути из гаража в Звездном на заправке в 20 вечера. Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком? :shock: Сейчас у нас капитализьм - сколько хлеба привезли буржуи-хозяева хлебных ларьков - столько и продали. Кстати - в Звездном вообще администрации нет - сидит она (администрация) в лице мэра в Матросской Тишине.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!
Вас задавит своим опытом!
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Власти как бы должны контролировать достаточность поставок социально значимых продуктов, к которым относятся в том числе и хлебобулочные изделия 8)SOLDIER писал(а): Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком?
- Trotilla
- The Old Turtle [Поинтмейкер 2007]
- Сообщения: 6018
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2005 10:49 am
- Откуда: Монино
- Благодарил (а): 8 раз
- Контактная информация:
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Да что ты говоришь??? )))Febius писал(а):Власти как бы должны контролировать достаточность поставок социально значимых продуктов, к которым относятся в том числе и хлебобулочные изделия 8)SOLDIER писал(а): Я только что-то не врублюсь - а администрация тут каким боком?
А может Крюков еще и свежие булочки к завтраку тебе приносить должен? :)))))
Ты не путай, гос структуры и частный бизнес. Он в этом отношении никому ничего не должен.
Хлеб в принципе в продаже есть, и далеко не в одном магазине, а то что пока ты спал, твои соседи затарились хлебом на 4 дня вперед, это уже твои трудности :)
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Кондитерская "Мечта", магазин расположенный в торговом ряду после Северного КПП, предприниматель Шибанова Н.В.
Продавец (фамилию не знаю, темноволосая женщина) грубит, хамит, разговаривает очень резким тоном. Год назад приблизительно зашли к ним с ребенком за 15 минут до закрытия, нас очень грубо торопили и т.д. Сказали, что магазин закрывается и чуть ли не спроваживали. Не выдержала, вернула товар, написала жалобу в жалобную книгу. После этого в магазин предпочитала обращаться в этом магазине к другому продавцу, более адекватному.
Сегодня попала опять на того продавца, снова грубость, хамство, резкий тон: "Девушка, вы что не понимаете?.." и т.д. в таком же духе. Ощущение, что человек просто припоминает мне тот случай и пытается отыграться, при том, что времени много прошло с того случая. Я снова написала жалобу в жалобную книгу. Может, это и бесполезно. Также нахамить или резко ответить я не способна. Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
А кто-нибудь еще с таким подобным сталкивался в этом магазине?
Продавец (фамилию не знаю, темноволосая женщина) грубит, хамит, разговаривает очень резким тоном. Год назад приблизительно зашли к ним с ребенком за 15 минут до закрытия, нас очень грубо торопили и т.д. Сказали, что магазин закрывается и чуть ли не спроваживали. Не выдержала, вернула товар, написала жалобу в жалобную книгу. После этого в магазин предпочитала обращаться в этом магазине к другому продавцу, более адекватному.
Сегодня попала опять на того продавца, снова грубость, хамство, резкий тон: "Девушка, вы что не понимаете?.." и т.д. в таком же духе. Ощущение, что человек просто припоминает мне тот случай и пытается отыграться, при том, что времени много прошло с того случая. Я снова написала жалобу в жалобную книгу. Может, это и бесполезно. Также нахамить или резко ответить я не способна. Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
А кто-нибудь еще с таким подобным сталкивался в этом магазине?
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
То что вы писали жалобу в книгу жалоб и предложений это хорошо, так как она как раз таки предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании. По закону принять меры по каждой жалобе потребителя администрация магазина обязана в двухнедельный срок. Кроме того, если в жалобной книге вы оставили свое имя и адрес, то вам должен быть дан письменный ответ (либо в той же самой книге напротив вашей жалобы должны быть написаны принятые меры, ради интереса откройте ту страничку где вы писали свою жалобу и посмотрите что там написано администрацией). Странички в книге должны быть пронумерованы, чтобы из неё нельзя было вырвать нелестные отзывы. Если реакции на вашу жалобу - ноль или ваша предыдущая жалоба в книге отсутствует (книгу могли поменять), то жалуйтесь в контролирующие органы.SuSel писал(а):Может пожаловаться в администрацию или комитет торговли и бытового обслуживания Щелковской районной администрации на то, как обслуживает этот продавец.
Re: Жалобная книга: некачественные товары и услуги.
Если это та продавщица, которая работает уже много лет в Мечте, то у меня тоже были случаи негативного отношения с ее стороны. Она отбила желание к ним ходить.
Ранняя птичка получает червячка, а второй мышке достается сыр...