ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт ноя 10, 2006 8:43 pm

а хде твой голый лёдь? :lol:
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Chegi

Непрочитанное сообщение Chegi » Пт ноя 10, 2006 11:00 pm

друг ездиет на 2 hp отлично держит дорогу

Аватара пользователя
KASTA
Чугиниевый бампер 2007
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 9:30 am
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение KASTA » Сб ноя 11, 2006 10:42 am

Basylik писал(а):а хде твой голый лёдь? :lol:
а то на Алксниса с утра проедься))

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Сб ноя 11, 2006 8:44 pm

Gislaved Nord Frost с прыщами,уже второй сезон и ни разу не подводила.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
Colonel
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 7:27 pm
Откуда: СССР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Colonel » Вс ноя 12, 2006 6:55 pm

Баллада о шипах

Автор - Hus

Одной знакомомой-статистику посвящается

Пролог

Трудно было найти более несхожих людей. Характеры, привычки, образ жизни, мировоззрение. Абсолютная полюсность.
Одного звали Степан Евдокимыч. Еще частично потрепанный мужской тип, лет 52-55. Работал он простым бухгалтером в конторе ... , впрочем я забыл ее название, что-то типа "Заготплстмассискладпостав". Зарплату получал примерно 200 у.е. Дома его всегда ждала такая привычная и нудная жена, дочь со своими проблемами и прыщами, борщ и телевизор. Почти 15 лет он колесил на шахе, бежевого цвета, проетой ржавчиной и купленной по открытке.
Второго при рождении нарекли Станиславом, было ему ровно 28 лет, работал он начальником юридического отдела в крупном российском банке с 99 процентным участием иностранного капитала. Зарплата составляла 2000 полновесных долларов США. Недавно купил квартиру, в которую не было стыдно водить 3 своих любовниц. Любил качественные вещи и чтобы его называли Станиславом, с ударением на втором слоге. Машина была А4 ауди, новая двухлетка.

Хотя были три частности, в которых они соприкасались.
1. Оба работали в соседних зданиях на одной улице
2. Жили в одном районе и следовательно ездили домой одним маршрутом.
3. Каждый, по своему был противником шипованной резины.
Степаном Евдокимовичем в этом вопросе двигала просто низменная зависть, т.к. он владел изъюзанным 9-ти летним комплектом зимнего нешипованного Гудьиера, а сосед по гаражу Трофимыч уже 4 года раскатывал на шипованной камской резине. Поэтому Степан Евдокимыч ненавидел шипы и до хрипоты перед Трофимычем отстаивал преимущества зимней нешиповки (когда они вечером собирались в гараже формально для ремонта машины, а фактически для отдыха с присутствием неизменной поллитровки).
Станислав не любил шипованной резиной и не пользовался ею по принципиальным соображениям. Немного туманным, но потому и твердым, что конкретно он их сформулировать не мог. Он часами спорил в инете о преимуществах зимней нешиповки, лихорадочно выбивая на клавишах дробь доводов и контродоводов.

********

Холодным вьюжным декабрьским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель троллейбуса печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренной толпой из 4-х автовладельцев ТС, уже нашедших себе приют в теплом и широком синем боку троллейбуса. Перекресток был и вправду опасный, дорога под уклон, закрытый поворот перед перекрестком, скользко. ГИБДД все не приезжало.

Станислав и Степан Евдокимыч почти одновременно подлетели к злополучному повороту перед перекрестком. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше. И Станислав и Степан Евдокимыч были опытными водителями, уже съевшими по несколько собак на улицах Москвы. Степан Евдокимыч провел 25 лет за рулем, имел 450 т.км. пробега зимой и летом. Станислав провел 6 лет за рулем и имел 445 т.км. пробега зимой и летом. Оба реально оценивали свои возможности и поэтому каждый в этих условиях решил проходить поворот вкатыванием на безопасной скорости. Степан Евдокимыч вкатился на 45 км/ч, Станислав на 70 км/ч. Оба не обратили внимание на одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками. После поворота оба одновременно поняли всю ж..., в которую они попали, и бросили все свои силы на спасение машин.

Экстренное торможение! Экстренное торможение!! Экстренной торможение!!! Билось в системе бортового компьютера Ауди. Команды лихорадочно летели по цепям, принимались, обрабатывались и передавались. Станислав судорожно утапливал педаль тормоза, руки цепко держали руль, его молодой организм слился с машиной, напряжение нарастало, только скрипела кожа сидений в салоне (хотя он мог бы так не напрягаться, все, что надо делал за него умный компьютер). АКПП переключалась вниз, "вздувались вены" АБС-ки, которая работала на пределе своих прекрасных отточенных возможностей, пытаясь не дать заблокироваться колесам, ламели из последних сил цеплялись за снежно-ледовую корку, крекшен-контроль тоже зачем то суетился, дергался и нервничал. Бок троллейбуса был все ближе и ближе, скорость все ниже и ниже, но медленно, медленно, черт побери!!! По команде бортового компьютера напряглись в своих гнездах аэрбеги, как гиря, которую он бросит на чашу весов для спасения жизни водителя в последний момент.

Тормозить! Тормозить!! Тормози-и-и!!! Билось в мозгу Степана Евдокимовича. Руки судорожно цеплялись за руль, готовые ловить уход машины с траектории, лысина под шапкой мгновенно взмокла, нога как клюв дятла долбила по тормозу рефлекторно отпуская его, когда колеса уже готовы были сорваться в юз. "Ы-ы-ы-ы" - надрывалась вся рабочая тормозная система, закисшие тормозные цилиндры давили, давили и давили колодки, остатки протектора до крови из под ногтей цеплялись за накатанный снег и лед. Машина держалась на прямой чудом и водительским мастерством. Скорость падала, падала, падала. Но медленно, медленно, в бога в душу в мать!!! Бок все ближе и вот последнее, чем мог спасти машину Степан - задняя передача! Но он не успел подоткнуть ее, закисла, зараза!

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок троллейбуса принял в свои объятия еще двух волков-одиночек московских улиц. Степан Евдокимыч и Станислав одновременно вылезли из машин и грустно уставились на картину "Грачи прилетели". Водитель троллейбуса печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз. Бортовой компьютер Ауди и изношенная тормозная система шахи смогли погасить почти всю скорость, но ..... иголка, ломающая спину верблюда. Шипы! Ах, если бы были шипы!!!

Каждый влетел с ремонтом ровно на половину своей зарплаты. И каждый, стоя у синего бока троллейбуса дал себе слово - что никогда, да без шипов, да зимой, да ни боже мой!

Станислав сдержал слово сразу же как только забрал машину из ремонта. Он после недельных консультаций в конфе, подобрал себе шипованную резину марки ... (умолчу про марку, чтобы не обвинили в промоушене). Вообщем крутую шиповку по 180 баков колесо, с заказом через инет-магазин, с установкой, балансировкой и чашечкой каппучино. Новая резина держала дорогу прекрасно, тормозной путь сократился и машина стала более послушной.

А вот Степан Евдокимович слово не сдержал, так как после ремонта передка, замены радиатора и переборки тормозных цилиндров, денег у него не осталось. И даже 2 шипованных колеса по дешевке, которые предлагал знакомый по работе, он взять не успел, так как жена нашла последнюю заначку и соответственно устроила скандал. С отсутствием заначки и шиповки пришлось смириться.

Но Степан Евдокимович и Станислав перестали спорить о преимуществах нешипованной резины.

Эпилог

Холодным вьюжным февральским вечером Станислав и Степан Евдокимыч почти в одно время вышли из своих контор. Правда Степан Евдокимыч вышел чуть раньше. Оба привычно обматюгав спящих дорожников и городские коммунальные службы почти одновременно вырулили от тротуара. Правда Степан Евдокимыч чуть раньше.

Грустный водитель Камаза печально посмотрел на своего "кормильца", словившего торопливую зубилу и поэтому перегородившего почти весь тот же перекресток, и пошел в N-ый раз ставить сбитый знак аварийной остановки, сопровождаемый разъяренным автовладельцем ТС, уже нашедшего свой приют в грязном и старом колесе Камаза. Было совсем скользко.

Когда Станислав и Степан Евдокимыч снова подлетели к повороту, то у Степана Евдокимовича скорость была 42 км/ч (с одной стороны, было скользко, а с другой все тормозные цилиндры работали как часики, но скорость Степан снизил, наученный горьким опытом), а у Станислава 77 км/ч (новая шиповка работала гораздо лучше, чем нешиповка). У обоих что-то мелькнуло на грани сознания, когда они увидели одинокую фигуру придурка, приплясывающего на тротуаре и судорожно махавшего им руками, но не более того, так как это что-то было почти вытеснено могучими рефлексами по спасению машин. Опять работала на блестящем пределе вся буржуинская техника, опять долбил Степан как дятел по педали тормоза.

Два глухих "бамц" раздались одномоментно и бок Камаза теперь представлял картину "Свинка и 3 поросенка". Водитель грузовика печально пошел ставить сбитый знак аварийной остановки в N+1 раз.

Теперь, чтобы подначить и завести Станислава, то достаточно невинно спросить: "Сколько стоит твоя крутая шиповка!". Недавно он чуть не подрался в виртуале с ярым сторонником шиповки. Дело дошло до бросания друг в друга виртуальных перчаток и реальных номеров телефонов.

А Степану Евдокимовичу часто сниться сверкающий комплект новой шипованной резины с ненашим названием. Хорошо когда человек сохраняет свежее, юношеское восприятие жизни. Хотя все разочарования у него еще впереди.
Количество взлётов должно равняться количеству посадок, хотя еще ни один самолет не остался в воздухе...

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Вс ноя 12, 2006 9:26 pm

Зачётный рассказ :069: Один хрен если за рулём м*дило ничего не спасёт.Только не все это понимают.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Аватара пользователя
alexisgut
Рецидивист года '08
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 5:36 pm
Откуда: Монино

как не убить машину зимой...

Непрочитанное сообщение alexisgut » Пн ноя 27, 2006 3:44 am

http://www.finiz.ru/cfin/tmpl-art/id_art-1081351

Как не убить машину зимой?



Прежде чем заводить машину в мороз минус 30, имейте в виду: за пару минут холодного старта двигатель изнашивается так, будто проехал несколько тысяч километров. Все дело в перепаде температур, который не позволяет холодному маслу правильно смазывать части двигателя.

Если ехать на работу на метро все же не хочется, то самое разумное - установить на машину предпусковой обогреватель: он прогреет не только охлаждающую жидкость в двигателе до нужной температуры (что облегчает запуск), но и салон. В скандинавских странах распространены и специальные щупы, нагревающие масло, или "кипятильники" для двигателя, работающие от сети.

Но о таких вещах нужно было заботиться заранее (установка их - дело недешевое). Думать об этом у холодной машины уже поздно...



Как завести?

1. Итак, сначала стучим по колесам, смахиваем снег с крыши и только после этого ритуала выжимаем сцепление, если КПП ручная, и поворачиваем ключ на одно деление - подождем пока машина оживет и начнет работать бензонасос. После этого, скрестив пальцы, поворачиваем ключ до конца. "Чи-чи-чи" нужно слушать не больше минуты - иначе стартер перегреется.

Если ничего не происходит - первым делом надо проверить аккумулятор. Не беда, если ни на приборной доске, ни на самом аккумуляторе нет никаких индикаторов, говорящих о том, что батарейка села. Его жизнеспособность можно быстро проверить, включив на пару мгновений дальний свет - если он тусклый, значит, сел... Заряжать аккумулятор зарядным устройством нужно было заранее, примерно за 6 - 12 часов, в зависимости от модели. Минус у этого один: совершенно обесточенный автомобиль может стать хорошей приманкой для воров.

2. О чем стоит позаботиться, вне зависимости от того, подошел межсервисный пробег или нет, - сезонная замена масла свечей и фильтров. На самом деле производители об этом предупреждают, но хитро завуалировав в инструкциях. "Обычно межсервисный пробег составляет 10 - 15 тыс. км", а дальше мелким шрифтом приписка - "если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то следует уменьшить пробег до 5 - 10 тыс.". Поверьте, холод до минус 30, загрязненный воздух и бензин с высоким содержанием серы - это как раз такие условия. К тому же это позволит вам аргументированно доказать вину производителя, если эти работы будут выполнены, а машина все равно не заведется.

Свечи лучше всего обычные, какие советует производитель, а масло лучше выбрать "официальное", но более жидкое, например 5w40 или 0w40 - это должно обеспечить легкий запуск двигателя. К тому же на многих сервисах перед зимой бесплатно смазывают замки, петли дверей и детали подвески специальным незамерзающим гелем.

Прикуривать - или толкать?

Переходим к народным средствам лечения иномарок

Самый верный способ - прикурить. Лучше всего использовать импортные сигареты с фильтром и спички, хотя Минздрав уже всех предупредил. Немного успокоившись, нужно внимательно прочитать инструкцию. Дело в том, что некоторые автомобили заводить от "чужого" аккумулятора опасно - в лучшем случае это приведет к замене предохранителей, а в худшем придется заказывать сгоревшие электронные мозги двигателя.

Другой, проверенный на "Жигулях", способ - "заводить с толкача" - может закончиться трагически для некоторых дизельных автомобилей. Тут опять нужно советоваться с инструкцией. Если противопоказаний нет, находим подходящую горку или желающих толкнуть вашу иномарку. Не забудьте предупредить, чтобы не брались за навесные пластиковые панели - отвалятся на морозе. Набрав 15 - 20 км/ч, включаем первую передачу и нежно отпускаем сцепление, но не до конца. Как только двигатель "схватится", снимаем со скорости и прибавляем газу.

Если ничего не помогает, нужно либо вызывать эвакуатор, либо искать, того, кто дотащит до сервиса на "галстуке". Последнее лучше не делать владельцам машин с автоматической коробкой - чинить придется и ее.


Как правильно "прикурить" автомобиль:

Присоедините красный провод к положительному выводу вспомогательного аккумулятора 1, а другой конец к своей батарее 2.

Черный провод следует соединить одним концом с отрицательной клеммой вспомогательного аккумулятора 3, а другой зажим прикрепить к клемме массы в моторном отсеке 4.

Запустите двигатель вспомогательного автомобиля, а через минуту попробуйте завести свой. Аккуратно отсоедините сначала черный, а потом красный провод.
...если на небе зажигаются звезды, значит это кому-то нужно...

Аватара пользователя
Deu$
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2004 12:15 am
Откуда: RAP Zone
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Deu$ » Пн авг 24, 2009 12:10 pm

А вот как я готовил машину к зиме :lol: Заменил радиатор печки, т.к. он мало того, что забит напрочь был и прошлую зиму я катался в куртке, так ещё и потёк. Так что замена была неизбежна, в сервисе просили 15 000 рублей, я решил сэкономить и проделать эту процедуру сам :D
Часть 1 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 124028326/
Часть 2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 124029904/
Tuningmode.ru - тюнинг, стайлинг, доп. оборудование для авто

Аватара пользователя
O(I)_Rh+
Местный
Местный
Сообщения: 3223
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 6:12 pm

Непрочитанное сообщение O(I)_Rh+ » Пн авг 24, 2009 12:44 pm

Deu$ писал(а):А вот как я готовил машину к зиме :lol: Заменил радиатор печки, т.к. он мало того, что забит напрочь был и прошлую зиму я катался в куртке, так ещё и потёк. Так что замена была неизбежна, в сервисе просили 15 000 рублей, я решил сэкономить и проделать эту процедуру сам :D
Часть 1 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 124028326/
Часть 2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_i ... 124029904/
+100

Аватара пользователя
ZAMOTAI_shtanga
Чугиниевый бампер '08
Сообщения: 5609
Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение ZAMOTAI_shtanga » Пн авг 24, 2009 7:12 pm

Нормуль,я тож помню на зубиле полсистемы охлаждения поменял зимой,встав на МКАДе с лопнувшим шлангом системы охлаждения.Но у меня конечно попроще операция была.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)

Ответить

Вернуться в «Авто.»