Chevrolet Lanos

Все об автомобилях, мотоциклах и всем, что с ними связано.
Аватара пользователя
srg.FireFighter
Пожарюга
Сообщения: 1598
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2005 2:04 pm
Откуда: БПРМ UUMU
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение srg.FireFighter » Вт июн 23, 2009 12:15 am

SOLDIER писал(а):Более того - лично я считаю правильным подобную логику.
Каждый сам себе злобный буратино :lol: Может в нашем регионе не часты по ночам и в темное время суток плотные туманы, но вот в других регионах бывает такой экран от ближнего, что не видно не зги и может ослепить, выручают только противотуманки, которые должны светить как бы плоским горизонтальным лучом, над дорогой (а не напрвленным пучком), ниже оси головных фар (как бы под туман). У меня на 10-ке рекомендованная схема подключения именно с учетом работы как совместно, так и раздельно с головными фарами
Один раз попал в очень сильный туман выхолаживания в районе ручья, как в Щелково ехать, перед поворотом на ЖБК (там еще низина приличная), выручили только противотуманки, и то было видно только осевую - по ней и ориентировался.

P.S. Ну и до кучи выдержка из многострадального документика:
"Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)"
...
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.
"С папироской взасос
Ночью и днём
Мы стоим в полный рост
Под шквальным огнём..."
____________________________________________

Заглушки, ключи, штанга - на борте!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вт июн 23, 2009 11:22 am

А ты знаешь - пожалуй ты прав. Я упомянутый выше мануал посмотрел - там написано несколько не то, что я говорил ранее. :oops: Там написано дословно следующее:
Выключатель передних ПТФ
....
ПТФ включаются поворотом кольцевой рукоятки, расположенной посередине рычага управления указателя поворота, в положение "ON". При этом центральный выключатель наружного освещения не должен находиться в положении "OFF"
Так что - достаточно включенных габаритов. Извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Сегодня, кстати, проверю - на самом ли деле это так или все-таки надо включать ближний. Ежли не так, как написано - как раз в четверг в Тринити-Моторс на ТО-1 еду - скажу им.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вт июн 23, 2009 6:34 pm

Чтот вот читаю вас и не соображу немного о чем спор.. сам переключатель птф включит оные только при включеных габаритах, ближнем или дальнем. Все просто и логично. или я что-то недопонял?
suum cuique

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вт июн 23, 2009 10:14 pm

Недопонял. :) Я утверждал, что включенных габаритов недостаточно, а обязательно должен быть включен ближний или дальний свет.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Чт июн 25, 2009 11:28 pm

Звездочет, интересуют результаты моего прохождения ТО-1 в Тринити? Или ну его? :wink:
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Basylik
Чугуниевый бампер '10
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2005 8:52 pm
Откуда: From Monino

Непрочитанное сообщение Basylik » Пт июн 26, 2009 12:24 pm

SOLDIER
давай публикуй, всем интересно)))
Вновь и вновь я вижу сон, кровью залит гарнизон... (С) Ария))

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Пт июн 26, 2009 6:58 pm

Basylik писал(а):SOLDIER
давай публикуй, всем интересно)))
+1 :wink:
suum cuique

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Пт июн 26, 2009 7:31 pm

Ну, по деньгам я всё выше написал. Только к окончательной сумме добавилось 300 р. Которые эти умники содрали с меня за "Регулировку приводного ремня" (я пожаловался на, что посвистывает какой-то из ремней). Не предупредили меня об этом заранее - это им минус. Я несколько возмутился - типа "Господа! Позвольте, но проверка натяжения ремней входит в ТО-1. С какого перепуга Вы содрали деньги за регулировку? Тем более - не сообщив мне заранее - я может в гараже бы его отрегулировал". Отвечает - "Проверка входит, а регулировка - нет". Я сказал - "На кой черт нужна проверка, если она не подразумевает регулировку? Знать ничего не знаю - за ТО-1 заплачу. За регулировку - нет". И вааще, начальник, старшего зови - буду на вас жаловаться. :) В общем - скинули мне эту цену. Попутно пожаловался, что при включении дополнительного вентиллятора охлаждения он шумит и трясётся (сам пробовал подтянуть - не помогло). Сказали, что замена вентиллятора - по гарантии, но ждать неделю. Бум ждать. Попутно пожаловался, что, несмотря на то, что доблестный Дженсер переложил жгут к ЭБУ - несколько раз (нечасто) наблюдал задирание оборотов на ХХ. Сказали, что их мастер сказал, что Дженсер ни фига не делал - потому что на жгуте заводская изолента. :evil: Их мастер перепаял жгут и обмотал своей изолентой (проверил - правда - изолента новая). Ну что ещё? По субъективным ощущениям машинка стала чуть порезвее тянуть. При заведении движка обороты сразу ставятся не на 2.000-2.200 как раньше, а на 1.500-1.800 и через короткое время падают оборотов ХХ (раньше этот промежуток был больше). Написали, что передние тормозные колодки изношены на 20%, задние - на 10%. Проверяли ли они их на самом деле - хз. Ходовая написано - "В норме". Вроде всё. В общем и целом - вполне нормальные впечатления от этого автосервиса. Нормочас на Ланос (и Опели) у них - 1.500. Больше - только на Кадиллаки и Шевроле Каптиву. :) 2.200. Меньше - на Шеви-Ниву - 1.200. В Дженсере, кстати, нормочас на Ланос - 1.800. За техническую мойку автомобиля денег не взяли - некторые дилеры берут порядка 200 р.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
SOLDIER
Борец за справедливость
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2005 11:53 pm
Откуда: Запорижжя (хохол)

Непрочитанное сообщение SOLDIER » Вс июл 05, 2009 7:58 pm

Звездочет, не подскажешь характеристики дисков на наши Ланосы? А то сосед может с Дальнего Востока привезти по дешевке. На форуме, конечно, тоже гляну. Недели с 2 назад заметил вибрацию на руле (или стук, но больше на вибрацию похоже). Проехал со знакомым, он вынес вердикт о том, что колесо не сбалансировано. Сегодня поехал на Козловку. Мужики сняли 4 колеса - проверили на станке. Их вердикт - моя штамповка никуда не годится. :( И балансировка тут не поможет. Чем меня сильно озадачили. Посоветовали купить как минимум диски литье, как максимум - резину к ним хорошую (а не Каму Евро стоковую). Вот я теперь озадачен.... Вот думаю - может этот стук (проявляется на скорости больше 60 км) не с колесами связан? Может какой подшипник стучит, черт его знает. 15 июля еду в Тринити на замену вентиллятора - надо бы им сказать.
Не пытайтесь спорить с дебилом, иначе Вы опуститесь до его уровня, где он
Вас задавит своим опытом!

Аватара пользователя
Звездочёт
Местный
Местный
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 10:31 am

Непрочитанное сообщение Звездочёт » Вс июл 05, 2009 8:34 pm

SOLDIER писал(а):Звездочет, не подскажешь характеристики дисков на наши Ланосы?
штатные - J5,5/R14/4х100/ET49/D56,5
Мужики сняли 4 колеса - проверили на станке. Их вердикт - моя штамповка никуда не годится. И балансировка тут не поможет. Чем меня сильно озадачили. Посоветовали купить как минимум диски литье, как максимум - резину к ним хорошую (а не Каму Евро стоковую).
что значит никуда не годится? она деформирована? а резина - эт вообще из другой оперы
suum cuique

Ответить

Вернуться в «Авто.»