Радиотакси "ПРЕМИО"

Достопримечательности, заведения, услуги в Монино и в ближайших окрестностях. Магазины, рынки, кафе-бары, предприятия и т.д.
bol
Боевой кабан
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 11:42 pm

Непрочитанное сообщение bol » Вс май 13, 2007 9:38 pm

У меня тоже подобные вещи были. Только по-другому немножко. Звоню, заказываю
- Выходите, машина выезжает.
Вышел, жду 7 минут. Машины нет, идет дождь. Возвращаюсь домой за зонтом. Жду ещё минут 5. Плюю на все, иду пешком, - опаздываю потому что. По пути минут 10 (примерно) пытаюсь дозвониться. Дозваниваюсь с хрен знает какой попытки.
- Девушка, отмените заказ.
- А вас машинка под домом ждет. Оплатите, пожалуйста, ожидание. Я вам на телефончик должок запишу.
- Да и х.. с вами, (это уже не в трубку).
А на службе взял "Гранит", просканировал эфир, записал частоты, на которых все окрестные такси работают и весь день боролся с соблазном врубить одну из войсковых станций помощнее и поставить на частоту интересующего такси генератор помех. :oops: Хорошо, что не злопамятный :wink:
Второй случай. Расслабляемся с мужичками в кабаке. Хорошо расслабились. Решили по пивку добавить в 24 часах. Добавили. Пора домой. Ходить уже не охота. Вызываю машину. Жду, продолжаю пить пиво. Через полчаса звоню снова
- Где машина-то?
- Она ждала-ждала и уехала.
- Где ждала?
- У 24 часов.
- А что же вы мне не перезвонили.
В ответ напряженное молчание. Машины с шашками я НЕ НАБЛЮДАЛ, хотя очень хотел увидеть. Через несколько дней собираюсь куда-то ехать, на телефоне - долг в сколько-то рублей. Х.. с ним, оплатил.
Суммы-то мелкие, 30 рублей максимум. Но - не дело.

Аватара пользователя
lorens
Местный
Местный
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 9:51 am
Откуда: Монино,СССР.

Непрочитанное сообщение lorens » Вс май 13, 2007 9:43 pm

bol писал(а):У меня тоже подобные вещи были. Только по-другому немножко. Звоню, заказываю
- Выходите, машина выезжает.
Вышел, жду 7 минут. Машины нет, идет дождь. Возвращаюсь домой за зонтом. Жду ещё минут 5. Плюю на все, иду пешком, - опаздываю потому что. По пути минут 10 (примерно) пытаюсь дозвониться. Дозваниваюсь с хрен знает какой попытки.
- Девушка, отмените заказ.
- А вас машинка под домом ждет. Оплатите, пожалуйста, ожидание. Я вам на телефончик должок запишу.
- Да и х.. с вами, (это уже не в трубку).
А на службе взял "Гранит", просканировал эфир, записал частоты, на которых все окрестные такси работают и весь день боролся с соблазном врубить одну из войсковых станций помощнее и поставить на частоту интересующего такси генератор помех. :oops: Хорошо, что не злопамятный :wink:
Ну ведь надо было Серёг :005:
Кино не смотрю, наедаюсь грибов и смотрю ковёр!
Такое настроение пропадает!!! Можно я пну Вашу собачку?

Аватара пользователя
- Yalokin -
Просто хороший человек
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Пт мар 02, 2007 5:39 am
Откуда: заехал с Roller.Ru
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение - Yalokin - » Вс май 13, 2007 10:42 pm

А что там с новым номером то?
Когда введут?!))) :roll:
««««« Мой интерес: жить в суровых условиях человеческого социума, никому не навредив и себя не уничтожив © [et]ghost »»»»»
««««« Если в это не верить, то Вас это не затронет © »»»»»
««««« Жизнь даётся человеку один раз. И прожить её надо так, чтобы там наверху офигели и сказали: А ну-ка, повтори! © »»»»»

Аватара пользователя
Nasti
Special Edition
Сообщения: 7393
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2005 9:05 pm

Непрочитанное сообщение Nasti » Пн май 14, 2007 9:33 am

bol писал(а): Второй случай. Расслабляемся с мужичками в кабаке. Хорошо расслабились. Решили по пивку добавить в 24 часах. Добавили. Пора домой. Ходить уже не охота. Вызываю машину. Жду, продолжаю пить пиво. Через полчаса звоню снова
- Где машина-то?
- Она ждала-ждала и уехала.
- Где ждала?
- У 24 часов.
- А что же вы мне не перезвонили.
В ответ напряженное молчание. Машины с шашками я НЕ НАБЛЮДАЛ, хотя очень хотел увидеть. Через несколько дней собираюсь куда-то ехать, на телефоне - долг в сколько-то рублей. Х.. с ним, оплатил.
Суммы-то мелкие, 30 рублей максимум. Но - не дело.
было так же,ещё больше года назад,были в осеевской,вызвали такси,прождали хз сколько,пошли и поймали машину,звоним типа а где машина,а она говорят постояла и уехала,типа платите 180 что ли рублей за машину,я послала всех.Не то что денег жалко ,а как-то не по себе.
卍卍卍卍卍卍卍
ice ice baby
卍卍卍卍卍卍卍

Elexes

Непрочитанное сообщение Elexes » Пн май 14, 2007 6:13 pm

Lucky писал(а):
Elexes писал(а):ну,насечт,народных цен-я бы не сказала :lol:
вчера заказали по городу по двум адресам..нам по рации сказали-110..мы че-то вообще попутались :shock: ,причем самое интересное.что эти два адреса находились на соседних улицах..
А что в твоем понятии по городу? Можно конкретней
по гарнизону

Dark

Непрочитанное сообщение Dark » Вт май 15, 2007 12:07 am

Ситуация№1
Клиент заказывает такси, диспетчер говорит, что надо подождать 5 минут. В данный момент в городе одна машина. остальные- разъехались. Она(диспетчер) расчитывает время, т.е. прикидывает, что машина освободится через 2 минуты и подъедет к клиенту через 5 минут. Водитель должен вот вот высадить пассажиров, заказывавших такси по городу, а они вдруг соображают, что им надо вернуться домой-забыли кошелек (зонт, сумку или еще ченить).Вобщем водитель задерживается еще минут на 10 как минимум.
И вот тут самое интересное. Кто то удивляется:"Почему так дорого??????? Мы же по городу ехали!!!!!!!!! 40рэ и ни и бет!!!!"
Кто то возмущается: "Где моя машина!!!??? Ты о..... п.......с...... сама сказала 5 минут!!!!!"
Кто виноват?

Ситуация№2
Клиент заказывает такси, диспетчер отзванивает-клиент выходит, а машины нет.
Водитель получил заказ, подъехал по адресу стоит человек "Это я Вас заказал" Сел и поехал.
Клиент ждет машину, нервничает, т.к. электричка вот вот уйдет, звонит диспетчеру:
-"Где моя машина????"
-"Вы же только что уехали?!" :shock:
-"Ты что д..... совсем о..... я стою тут и замерз как с.... Где моя машина????!!!"
-"Подождите 5 минут сейчас к Вам подъедет другая"
-"Ты че б... я тут уже 40 минут стою!!!!!!"
Кто тут виноват? Кто с... и кто б... ?

И прежде чем назвать диспетчера с... б... о... подумайте, что она впринципе не виновата в том что вы стоите на улице и очень долго ждете.
А прежде чем наехать на таксиста подумайте вдва раза лучше, стоит ли наезжать на него, когда виноват совсем не он. А уж тем более не советую нервировать его, потому как в данном автомобиле есть как минимум монтировка, бейсбольная бита, кулак наконец, да и машин таких то не мало.

А по поводу цен на озеро скажу одно:
За ночь таких покатушек подвеску надо перетряхивать, как минимум ремонт обойдется тыщи на 2, а чтоб компенсировать этот ремонт поездка на озеро стоила бы далеко не тех денег которые Вы платите.

Dark

Непрочитанное сообщение Dark » Вт май 15, 2007 12:09 am

Elexes писал(а):
Lucky писал(а):
Elexes писал(а):ну,насечт,народных цен-я бы не сказала :lol:
вчера заказали по городу по двум адресам..нам по рации сказали-110..мы че-то вообще попутались :shock: ,причем самое интересное.что эти два адреса находились на соседних улицах..
А что в твоем понятии по городу? Можно конкретней
по гарнизону
С Алксниса на Дементьева а потом на Маслова?

Аватара пользователя
Petrovich
Чубайс года '08
Сообщения: 679
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2005 7:11 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Petrovich » Вт май 15, 2007 12:46 am

Dark писал(а):Ситуация№1
Клиент заказывает такси, диспетчер говорит, что надо подождать 5 минут. В данный момент в городе одна машина. остальные- разъехались. Она(диспетчер) расчитывает время, т.е. прикидывает, что машина освободится через 2 минуты и подъедет к клиенту через 5 минут. Водитель должен вот вот высадить пассажиров, заказывавших такси по городу, а они вдруг соображают, что им надо вернуться домой-забыли кошелек (зонт, сумку или еще ченить).Вобщем водитель задерживается еще минут на 10 как минимум.
И вот тут самое интересное. Кто то удивляется:"Почему так дорого??????? Мы же по городу ехали!!!!!!!!! 40рэ и ни и бет!!!!"
Кто то возмущается: "Где моя машина!!!??? Ты о..... п.......с...... сама сказала 5 минут!!!!!"
Кто виноват?

Ситуация№2
Клиент заказывает такси, диспетчер отзванивает-клиент выходит, а машины нет.
Водитель получил заказ, подъехал по адресу стоит человек "Это я Вас заказал" Сел и поехал.
Клиент ждет машину, нервничает, т.к. электричка вот вот уйдет, звонит диспетчеру:
-"Где моя машина????"
-"Вы же только что уехали?!" :shock:
-"Ты что д..... совсем о..... я стою тут и замерз как с.... Где моя машина????!!!"
-"Подождите 5 минут сейчас к Вам подъедет другая"
-"Ты че б... я тут уже 40 минут стою!!!!!!"
Кто тут виноват? Кто с... и кто б... ?

И прежде чем назвать диспетчера с... б... о... подумайте, что она впринципе не виновата в том что вы стоите на улице и очень долго ждете.
А прежде чем наехать на таксиста подумайте вдва раза лучше, стоит ли наезжать на него, когда виноват совсем не он. А уж тем более не советую нервировать его, потому как в данном автомобиле есть как минимум монтировка, бейсбольная бита, кулак наконец, да и машин таких то не мало.

А по поводу цен на озеро скажу одно:
За ночь таких покатушек подвеску надо перетряхивать, как минимум ремонт обойдется тыщи на 2, а чтоб компенсировать этот ремонт поездка на озеро стоила бы далеко не тех денег которые Вы платите.
А когда отменяешь заказ и тебе перезванивают через 15 минут после отмены и говорят: "машина подъехала, выходите"? Кто тут виноват? Пассажир? Водитель? Или может все-таки диспетчер?
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

Не стоит причислять человека к умалишенным, если он говорит что "земля - желто-зеленая".. он просто электрик)

В электричестве и в футболе у нас в стране разбирается каждый...

Аватара пользователя
ДЖОННИ
Гуру
Гуру
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 6:13 pm
Откуда: Да
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ДЖОННИ » Вт май 15, 2007 6:30 pm

Dark, я тут подумала, что не стоит пытаться объяснять обратную сторону работы диспетчера, ведь клиенты не обязаны признавать право диспетчера на ошибку. Диспетчер воспринимается как голос в трубке, но отнюдь не как девушка, которая может сидеть с температурой ( и такое бывает ) ,которой ребенок ночью не давал спать,у которой к концу рабочего дня все цифры сливаются в одно темное пятно, садится голос и болит сердце от немеренного количества выпитого кофе. Навязать клиенту отношение к диспетчеру с пониманием нельзя. Пассажиры заказывают машину и их мало волнует, что там происходит у них в офисе. Попал водитель в аварию, не доехав до адреса- это проблемы не клиента, а диспетчерской. И то,что диспетчер по ошибке набрал номер не того клиента, которому действительно надо было отзвонить-воспринимается как: " О, лохушка, приколитесь! Позвонила ха-ха мне ха-ха а я уже ха-ха ушел." Наверно, скромные извинения диспетчера в этом потоке ха-ха замечены не были.
Нет, спасибо, не хочу!
Я не настолько важная персона, чтоб тратить на меня патроны...
Радуюсь мелочам!
Я тоже тебя люблю!!!

guest

Непрочитанное сообщение guest » Вт май 15, 2007 6:38 pm

Моё мнение, если компания предоставляет услуги, и при этом есть конкуренция, то она должна бороться за своих клиентов, а не рассказывать как всё плохо, и что никто не в чём не виноват. На месте директора, я бы принял бы всё к сведению, и максимально улучшил сервис, а не пытался бы оправдаться или поныть.

Ответить

Вернуться в «Достопримечательности. Заведения, услуги.»