Я тебя просто просил за отлично проголосовать!!!-=NeWT=- писал(а):Задумка отличная, реализации никакой.
- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.
+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.
Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.
К сожалению не могу сказать "попробуй сам такую сделать" :D :D :D :D