Оцените карту

Все об играх, компьютерных и не только.

Как вам карта?

Отлично!
11
23%
Средняя
6
13%
не очень
3
6%
плохо
9
19%
Идея хорошая, карта плохая
18
38%
 
Всего голосов: 47

Аватара пользователя
sergeyNEW
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:59 pm
Откуда: лиМонино

Re: ...

Непрочитанное сообщение sergeyNEW » Пн фев 19, 2007 6:31 pm

-=NeWT=- писал(а):Задумка отличная, реализации никакой.

- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.

+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.

Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.
Я тебя просто просил за отлично проголосовать!!!
К сожалению не могу сказать "попробуй сам такую сделать" :D :D :D :D
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru

Аватара пользователя
sergeyNEW
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:59 pm
Откуда: лиМонино

Re: ...

Непрочитанное сообщение sergeyNEW » Пн фев 19, 2007 7:23 pm

-=NeWT=- писал(а): + Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.
Мне премию только за то, что я сумел эту карту в движок халфы уместить
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru

b1ngoO

Непрочитанное сообщение b1ngoO » Пн фев 19, 2007 8:52 pm

Ясно мне одно что ребята старались!И за ето респект вам :068:

Rankin
Гуру
Гуру
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2006 7:13 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Rankin » Вт фев 20, 2007 9:13 pm

b1ngoO писал(а):Угу сделаешь...Через пару дней захлебнешся :twisted:
Слушай я хоть попытаюсь что нибудь сделать! :evil: :evil: :evil: А тЫ :?: :?:
Шла как-то Саша посреди МКАДА и сосала сушку.

b1ngoO

Непрочитанное сообщение b1ngoO » Вт фев 20, 2007 10:01 pm

Удачи) а я что я !?Мне ето не нада , не тянет,я на дасте играю сибе и играю :wink:

Аватара пользователя
sergeyNEW
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:59 pm
Откуда: лиМонино

Непрочитанное сообщение sergeyNEW » Ср фев 21, 2007 8:21 pm

Ещё скрины
Вложения
screensaver4.jpg
screensaver5.jpg
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru

gravee

Непрочитанное сообщение gravee » Пт фев 23, 2007 2:30 pm

фигня полная
Чтоб сделать нормалньую карту надо пару недель
+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера

[diman]

Непрочитанное сообщение [diman] » Пт фев 23, 2007 2:33 pm

gravee писал(а):фигня полная
Чтоб сделать нормалньую карту надо пару недель
+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
:twisted:

Аватара пользователя
sergeyNEW
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2005 6:59 pm
Откуда: лиМонино

Непрочитанное сообщение sergeyNEW » Пт фев 23, 2007 2:42 pm

gravee писал(а):фигня полная
Чтоб сделать нормалньую карту надо пару недель
+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
Пару недель????
Это шутка?????? :D :D :D :D
Я её с середины декабря того года делаю)))))
Сделаешь подобную за 2 недели??? Тебе пожизненный респект
Сайт про Counter-Strike: http://www.gamecs.ucoz.ru

Аватара пользователя
-=NeWT=-
Местный
Местный
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2004 10:45 pm
Откуда: InffinNet
Контактная информация:

...

Непрочитанное сообщение -=NeWT=- » Пт фев 23, 2007 3:33 pm

gravee писал(а):+ очень хорошо знать все заморочки вал хамера
Поправлю: не Хаммера, а движка Ку2, т. к. все заморочки в Хаммере возникают из-за заморочек именно в движке.

Ответить

Вернуться в «Игры.»