Совсем остатальным можно согласиться, короме моновпрыска!!! Это где ты увидел на наших машинах моновпрыск? И все же, наверное за 2500 все остальное тоже доводят?Jump писал(а):....ссаный моновпрыск (а именно он на 8-миклапанных)....
тюнинг и фантазии
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Jump? мда, я то думал ты умеешь признавать свои ошибкиJump писал(а):...На 8-миклапанных стоит бошевский моновпрыск
Не веришь мне, спроси у Яндекса
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?
Ну чтож, видимо, и я могу тебя кое-чему научить. Итак, сейчас распространены 3 типа впрыска: моновпрыск или центральный впрыск (когда, как ты правильно отметил, есть единая форсунка). Многоточечный (как разновидность групповой и попарно-групповой) впрыск, когда есть 4 форсунки, которые работают синхронно (4 раза за 1 четырёхтактный цикл). Распределённый, или фазированный впрыск, когда мозги имеют по одному каналу управления на каждую форсунку, имеется датчик положения КВ и каждая форсунка работает по собственной програме, брызгая независимо от других. Есть ещё непосредственный впрыск, он работает как распределённый.
Не знаю, что за система стоит у тебя, но я знаю по крайней мере 2 десятки с моновпрысками от GM 2002-2003 годов выпуска.
Ы.З. Насколько я могу судить, датчика КВ у тебя нет :) вот и думай, как у тебя впрыск распределяется? По датчику холла! Выходит - многоточечный.
Не знаю, что за система стоит у тебя, но я знаю по крайней мере 2 десятки с моновпрысками от GM 2002-2003 годов выпуска.
Ы.З. Насколько я могу судить, датчика КВ у тебя нет :) вот и думай, как у тебя впрыск распределяется? По датчику холла! Выходит - многоточечный.
http://www.avtoweb.com/sl_forum/Ntop1_5 ... newtop3_y/
ты путаешь 2 и 3 указаные тобой, это одно и тоже. И как это нет датчика положения коленвала? К сожаленю мануал в машине лежит, завтра кину фото, где он находится
ты путаешь 2 и 3 указаные тобой, это одно и тоже. И как это нет датчика положения коленвала? К сожаленю мануал в машине лежит, завтра кину фото, где он находится
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?
Ничё я не путаю. Короче, моновпрыски, например, Бош Мономотроник или Моноджетроник. Многоточечные К-Джеттроник или КЕ-Джеттроник, распределённые, например, диджифант. Непосредственные FSI. Если не лень посёчь по инету. Распределённый называют ещё фазированным. Какой впрыск у тебя я не знаю, потому как в вазовских впрысках не разбираюсь, но все восьмиклапанные десятки , у которых я заглядывал в нутро были оборудованы моновпрыском GM.
По сути между первой системой и второй разница только в том, что на монике коллектор общий, а потом он разветвляется н каждый цилиндр, а на многоточечном форсунки расположены в коллекторе гораздо ближе к цилиндрам, потому каждая форсунка как бы работает на свой цилиндр. Почему как бы? Потому что они все работают одновременно.
Называть моновпрыск карбом неверно. Говорить, что моник не инжектор тоже неверно. ИМХО по ссылке отвечал не слишком знающий человек.
Инжекторная система - это когда топливная смесь впрыскивается под давлением. Эжекторная - когда всасывается разряжением во впускном коллекторе.
По сути между первой системой и второй разница только в том, что на монике коллектор общий, а потом он разветвляется н каждый цилиндр, а на многоточечном форсунки расположены в коллекторе гораздо ближе к цилиндрам, потому каждая форсунка как бы работает на свой цилиндр. Почему как бы? Потому что они все работают одновременно.
Называть моновпрыск карбом неверно. Говорить, что моник не инжектор тоже неверно. ИМХО по ссылке отвечал не слишком знающий человек.
Инжекторная система - это когда топливная смесь впрыскивается под давлением. Эжекторная - когда всасывается разряжением во впускном коллекторе.