ГОТОВИМ МАШИНУ К ЗИМЕ
Colonel здесь речь идёт не о том, чтоб в тёплую машину сесть, а о том, чтоб её вообще запустить. Если ты помнишь эту зиму, то инжектора все дружно стояли. А кроме того, запуск в такую погоду холодного двигателя эквивалентен по разным источникам пробегу в 50-200 км. Я уж про дизель не говорю. Проще говоря, вебасто не задницу твою греть будеть, а двгатель твоей машины.
Иногда люди ездят на машинах, но чаще наоборот.
Иногда люди ездят на машинах, но чаще наоборот.
- Colonel
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 7:27 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
"лучше жевать, чем говорить"Jump писал(а):Colonel здесь речь идёт не о том, чтоб в тёплую машину сесть, а о том, чтоб её вообще запустить. Если ты помнишь эту зиму, то инжектора все дружно стояли. А кроме того, запуск в такую погоду холодного двигателя эквивалентен по разным источникам пробегу в 50-200 км. Я уж про дизель не говорю. Проще говоря, вебасто не задницу твою греть будеть, а двгатель твоей машины.
Иногда люди ездят на машинах, но чаще наоборот.
Почитайте про функции автозапуска в автосигналках, там много функций...
В эту зиму не имел никаких проблем с запуском при масле 10w40, в наличии сигналка с автозапуском.
Количество взлётов должно равняться количеству посадок, хотя еще ни один самолет не остался в воздухе...
Зима покажет. В любом случае, вебасто нельзя сравнивать с сигналкой на автозапуске. Это всё одно как на жигулях переключать скорости без сцепления и утверждать, что там типтроник.Многие машины на холостом до 50 градусов греть придётся не меньше часа. А остынет она минут за 20. Есть шанс утром не запуститься из-за отсутствия бензина. Так что предложение пожевать для тебя не менее актуально.
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Да уж,зима покажет точно,у нас всегда морозы случаються внезапно,хрен уследишь.А там дальше получается как в этом :arrow:
минус двадцать два - сдохли Запора!
минус двадцать три - вмерзли Жигули!
и в двадцать четыре - был бы стартер в жире!
минус двадцать пять - Крузерам насрать!
минус двадцать шесть - пластик стал как жесть!
минус двадцать семь - вебасту купим на зло всем!
минус двадцать восемь - авто потом с нас спросит!
минус двадцать девять - попону на капот наденем!
даже в минус тридцать - за рулем нельзя напиться!
и в тридцать один - УАЗик недвижим!
минус тридцать два - на тросе завожусь едва!
минус тридцать три - Дядька, ты завелся- прикури!
и тридцать четыре - водил хороших много в мире!
ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать!
минус тридцать шесть - еще и метро есть!
минус тридцать семь - мафын встал совсем!
минус тридцать восемь - дрова под картер бросим!
минус сорок три - холодно уже внутри!
минус сорок пять - движок не заглушать
минус сорок восемь - по две вебасты возим
минус пятьдесят - провода хрустят
семьдесят четыре - лопнул коленвал в Таймыре
минус девяносто - автопром не нужен просто
девяносто два - осталась лишь труха...
Вариант с попоной,дровами под катер,а так же паяльной лампой я видел,неплохое зрелище :twisted: :twisted: :twisted:
Хотя японамать запускается практически в любой мороз,а вот дойчи не всегда.В конечном итоге всё зависит от машины и водилы.
минус двадцать два - сдохли Запора!
минус двадцать три - вмерзли Жигули!
и в двадцать четыре - был бы стартер в жире!
минус двадцать пять - Крузерам насрать!
минус двадцать шесть - пластик стал как жесть!
минус двадцать семь - вебасту купим на зло всем!
минус двадцать восемь - авто потом с нас спросит!
минус двадцать девять - попону на капот наденем!
даже в минус тридцать - за рулем нельзя напиться!
и в тридцать один - УАЗик недвижим!
минус тридцать два - на тросе завожусь едва!
минус тридцать три - Дядька, ты завелся- прикури!
и тридцать четыре - водил хороших много в мире!
ну а в тридцать пять - И Крузерам уж не насрать!
минус тридцать шесть - еще и метро есть!
минус тридцать семь - мафын встал совсем!
минус тридцать восемь - дрова под картер бросим!
минус сорок три - холодно уже внутри!
минус сорок пять - движок не заглушать
минус сорок восемь - по две вебасты возим
минус пятьдесят - провода хрустят
семьдесят четыре - лопнул коленвал в Таймыре
минус девяносто - автопром не нужен просто
девяносто два - осталась лишь труха...
Вариант с попоной,дровами под катер,а так же паяльной лампой я видел,неплохое зрелище :twisted: :twisted: :twisted:
Хотя японамать запускается практически в любой мороз,а вот дойчи не всегда.В конечном итоге всё зависит от машины и водилы.
Умом Россию не понять,понять нас ж*пой тоже сложно,нас можно только нае*ать,но победить нас невозможно(с)
- Colonel
- Завсегдатай
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 7:27 pm
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
А кто сравнивает вебасто и сигналку?Jump писал(а):Зима покажет. В любом случае, вебасто нельзя сравнивать с сигналкой на автозапуске. Это всё одно как на жигулях переключать скорости без сцепления и утверждать, что там типтроник.Многие машины на холостом до 50 градусов греть придётся не меньше часа. А остынет она минут за 20. Есть шанс утром не запуститься из-за отсутствия бензина. Так что предложение пожевать для тебя не менее актуально.
- вебасто от "святого духа" работает? (это про бензин)
У тебя вебасто или сигналка с автозапуском?
Количество взлётов должно равняться количеству посадок, хотя еще ни один самолет не остался в воздухе...
- ZAMOTAI_shtanga
- Чугиниевый бампер '08
- Сообщения: 5609
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 9:51 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Встанет без проблем, только нужно при покупке это оговаривать. Т.к. нужно будет докупить комплект прокладок.KASTA писал(а):ну тогда если ты такой ас то расскажы как ставить на ВАЗ 21070 карбюратор с ВАЗ 21093??
Стакан объёмом 200 мл с налитыми туда 100 мл водки - он наполовину полон или наполовину пуст?