Страница 1 из 4

Оцените карту

Добавлено: Пт фев 16, 2007 9:13 pm
sergeyNEW
Создана новая карта, на основе известной Монинской стройки.
К сожалению ещё пока полностью не доделана и откомпилирована в быстром режиме.
Собственно оценивайте. Вот и скрины
первый скрин-общий вид + взрыв гранаты
второй скрин- взрыв бомбы в подвале
Кто хочет саму карту (*.bsp файл) писать на мыло или в ЛС

Добавлено: Вс фев 18, 2007 7:28 pm
Rankin
Слушай а ты можешь мне прогу дать, с помощью которой ты делал эту карту?

Добавлено: Вс фев 18, 2007 8:32 pm
sergeyNEW
Зачем?

Добавлено: Вс фев 18, 2007 9:22 pm
Cristiano
А где вариант "чё за бред"?

...

Добавлено: Вс фев 18, 2007 9:55 pm
-=NeWT=-
Задумка отличная, реализации никакой.

- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.

+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.

Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.

Re: ...

Добавлено: Пн фев 19, 2007 10:34 am
Tyzik
-=NeWT=- писал(а):Задумка отличная, реализации никакой.

- Много ошибок.
- Размеры не реальные, где-то увеличены, где-то уменьшены. Где-то "Отсебятина" (но это можт и прикольно).
- Играть на ней невозможно из-за большого r_speeds (одновременное количество обрабатываемых полигонов).
- Абсолютно не изучена архитектура движка Quake II.
- Чересчур низкая детализация карты - блоки просто копи-пастены, все однообразны.
- Концы карты абсурдны (просто обрыв), автор, посмотри как "кончаются" нормальные карты, хотя бы забором.
- Сделано "Лишь бы работало", конструкции не оптимизированы под возможности движка.
- Снайперы выигрывают.
- Очень много нелепых соединений конструкций.

+ Автор старался, это его первая карта, для новичка вполне норм.
+ Сложность задумки высока - движок Quake II ненавидит большие открытые пространства.

Мой совет: теперь, когда уже знаешь все грабли, сделай всё с нуля. Обрати внимание на размеры, если нужно - походи по стройке с рулеткой и фотоаппаратом. Огранич нормально карту:
Север - сделай тропинку, за ней навали непроходимых плит.
Запад - сделай стену старой столовой, все двери и окна закрыты и непроходимы.
Юг - тропинка и непроходимый забор от академии ВВС.
Восток - сделай всю стену в стройке, как буд-то её не разрушали, за стройку тут не выйдешь.
ненадо так строго нормалёк он хотябы попробовал :roll:

Добавлено: Пн фев 19, 2007 2:32 pm
MAHb9IHA
Да лан, туз! NEWT вовсе не строг! Он действительно всю по чесноку сказал, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - дал дельные советы, а не писал всякую ерунду типа "бред", "гаМно", " понравилось-не понравилось".

Добавлено: Пн фев 19, 2007 5:17 pm
Rankin
sergeyNEW писал(а):Зачем?
Хочу тоже чо нить заделать! Если разберусь с этой прогой :D :D :D

Добавлено: Пн фев 19, 2007 6:26 pm
b1ngoO
Угу сделаешь...Через пару дней захлебнешся :twisted: