Страница 1 из 1

Проблема с хдд - SMART Failure

Добавлено: Вс янв 28, 2007 3:56 am
Петр
У меня такой трабл при загрузке:
SMART FAILURE Predicted on Primary Master
WARNING: Immediately back up data and replace hard disk drive. A failure may be
imminent.

Прочитал:
SMART Failure Predicted on Primary Master — имеется проблема с надежностью жесткого диска, подключенного как основной к первичному каналу стандартного IDE-контроллера материнской платы: в ближайшее время он выйдет из строя. Необходимо, пока не поздно, перенести данные в другое место и заменить данный жесткий диск.

Блин хард новый, че-нить сделать можно?

Добавлено: Вс янв 28, 2007 4:02 am
Петр
[ AIDA32 (c) 1995-2004 Tamas Miklos ]
--------[ SMART ]-------------------------------------------------------------------------------------------------------

[ ST3250620A (5QE1F5SG) ]

01 Raw Read Error Rate 6 119 100 232324438 OK: Значение нормальное
03 Spin Up Time 0 95 94 0 OK: Всегда пройдено
04 Start/Stop Count 20 100 100 65 OK: Значение нормальное
05 Reallocated Sector Count 36 100 100 0 OK: Значение нормальное
07 Seek Error Rate 30 66 60 4894691 OK: Значение нормальное
09 Power-On Time Count 0 100 100 186 OK: Всегда пройдено
0A Spin Retry Count 97 96 93 0 Предсказание сбоя: надвигается потеря данных
0C Power Cycle Count 20 100 100 67 OK: Значение нормальное
BB <зависящий от поставщика> 0 100 100 0 OK: Всегда пройдено
BD <зависящий от поставщика> 0 100 100 0 OK: Всегда пройдено
BE <зависящий от поставщика> 45 59 51 690552873 OK: Значение нормальное
C2 Temperature 0 41 49 41 OK: Всегда пройдено
C3 Hardware ECC Recovered 0 83 55 215389118 OK: Всегда пройдено
C5 Current Pending Sector Count 0 100 100 0 OK: Всегда пройдено
C6 Off-Line Uncorrectable Sector Count 0 100 100 0 OK: Всегда пройдено
C7 Ultra ATA CRC Error Rate 0 200 200 0 OK: Всегда пройдено
C8 Write Error Rate 0 100 253 0 OK: Всегда пройдено
CA <зависящий от поставщика> 0 100 253 0 OK: Всегда пройдено

Добавлено: Вс янв 28, 2007 4:24 pm
Петр
А че это он так быстро хочет сдохнуть? Он куплен был только в конце декабря?

Добавлено: Пн янв 29, 2007 9:59 pm
Петр
Ну все он сдох окончательно. Но на сайте http://support.seagate.com/customer/war ... dation.jsp
проверил гарантия до 2013, должны менять они. Но России вроде в списке нет...Кто знает как в России поменять хард сигейт? :( :(

Добавлено: Пн фев 05, 2007 8:10 am
scum
Петр писал(а):Кто знает как в России поменять хард сигейт? :( :(
Нормальные дилеры в России на все PATA/SATA-диски Seagate дают 5 лет гарантии (2 на внешние). Где покупался диск? И какая модель диска, кстати?

Добавлено: Пн фев 05, 2007 5:25 pm
Петр
Покупался в Санрайзе, но чек не сохранился. Модель Барракуда 7200.10 250 Гб или это модель ST3250620A...

Добавлено: Пн фев 05, 2007 9:06 pm
scum
Петр писал(а):Модель Барракуда 7200.10 250 Гб или это модель ST3250620A...
Не заметил: в твоем посте в данных из AIDA все указано, включая серийник :). Кстати, гарантия не до 2013, а до 3 ноября 2011, а Россия в списке есть. Но это обязательства Seagate перед конечными пользователями. Перед вендорами у них свои обязательства, и в России все нормальные продавцы дают 5-летнюю гарантию, включая Санрайз.

Петр писал(а):Покупался в Санрайзе, но чек не сохранился.

Без чека они меняют только всякую мелочь типа вентиляторов, хабов, на которую свои стикеры лепят. Я советую съездить поговорить на месте с их людьми из сервиса, диск куплен недавно, у них информация о партии должна была сохраниться. У меня нет сейчас времени разбираться с тем, как происходит обмен непосредственно в Seagate, но я не слышал о том, чтобы так кто-то менял диски. Почитай, что на сайте Seagate пишут.