-=Inffin Online Autumn Cup 2006=-
-=Inffin Online Autumn Cup 2006=-
Дисциплины:
NFSMW 1v1 - 16 человек
StarCraft BroodWar 1v1 - 32 человека
StarCraft BroodWar 2v2 - 16 команд
Quake 3 1v1 - 16 человек
Дата регистрации на турнир: c 26 октября по 5 ноября.
Для того чтобы зарегистрироватся, пишите в этом топике следующее:
Nick (под которым будите играть, смена ника во время турнира запрещена).
Игру в которую будите играть (не запрещается участвовать сразу в нескольких дисциплинах).
Контакты (ник в мирке, номер аськи и т.п.)
Регимся тут:
http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=7631
Например:
shturm - Quake 3 1v1 - icq 566231
NFSMW 1v1 - 16 человек
StarCraft BroodWar 1v1 - 32 человека
StarCraft BroodWar 2v2 - 16 команд
Quake 3 1v1 - 16 человек
Дата регистрации на турнир: c 26 октября по 5 ноября.
Для того чтобы зарегистрироватся, пишите в этом топике следующее:
Nick (под которым будите играть, смена ника во время турнира запрещена).
Игру в которую будите играть (не запрещается участвовать сразу в нескольких дисциплинах).
Контакты (ник в мирке, номер аськи и т.п.)
Регимся тут:
http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=7631
Например:
shturm - Quake 3 1v1 - icq 566231
StarCraft BroodWar 1v1
Данный чемпионат полностью любительский, приглашаются все желающие, количество участников ограниченно 32 человеками.
Дата проведения: кто как сыграет, но при это если игрок желающий играть не нахоит своего противника в течении 3 дней, то противнику наносится тех. поражение.
Результаты будут заноситься в сгенерированную заранее таблицу.
Регестрация продлится: с 26 октября по 5 ноября.
Далее после регистрации составляется турнирная таблица, и игроки начинают играть друг с другом. Результаты сообщайте мне (по мирке, аське, ЛС в форуме). Турнирная таблица будет обновляться в данном топике. Также результаты будут писаться в мирке на канале #StarCraft
Правила турнира:
1.Версия: версия игры, которую поддерживает сервер (1.13f).
скачать можно здесь:
ftp://192.168.100.100/Games/Games_distr ... /Brood.zip
(пропатченная до 1.13f версия, идёт без диска)
2. Сервер: Inffin, полная информация по тому как зайти на наш сервер находится здесь:
http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=1910
При регистрации указывайте Nick под которым будите играть, смена ников во время турнира запрещена!
Карты чемпионата: WCG 2006 maps
Azalea
Estrella
Gaia
ParanoidAndroid
Карты выбираются вычёркиванием.
Карты можно найти тут:
ftp://192.168.100.100/Games/Games_distr ... o-maps.zip
Система проведения турнира
Турнир, по олимпийской системе начиная с 1/32 финала
Назначаются 16 пар, которые играю между собой, игра ведётся до двух побед, одного из игрока. Победитель выходит в 1/16 финала и ждёт своего соперника из другой пары. И так играется до финала.
Порядок проведения игр
1. Игры будут проводиться в соответствии с составленным организаторами расписанием.
2. Все игры турнира проводятся на официальных картах турнира. До начала турнира игроки должны иметь все карты назначенные на турнир.
3. Участники в обозначенное в расписании время приходят на специально созданный канал в MIRC, и ожидают информации о назначенных между ними играх в группе. Канал турнира специально для этого создаются судьями.
4. Опоздание более, чем на 20 минут после начала игр, рассматривается как техническое поражение в матче. Внимание, никакие причины, кроме предупреждения организаторов до начала турнира не являются уважительными в случае опоздания. Участники не должны опаздывать во избежание срыва графиков проведения турнира.
5. Основной судья группы сообщает в приватном сообщении каждому из находящихся в канале участников назначенной игры о назначаемой между ними игре.
6. Каждая игра создается Основным или Вспомогательным судьей группы. Перед стартом каждой игры после присоединения всех игроков создавший игру судья убеждается в готовности игроков начать матч, только после этого он дает старт игре. После начала по своему усмотрению судья может покинуть игру, игроки при этом продолжают играть.
7. Победителем признается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться.
8. Продолжительность игры – не более полутора часов. В случае затягивания игры одним из игроков, и если её результат очевиден и бесповоротен, то другой игрок вправе покинуть игру и обратиться к судье за решением с предоставлением реплея. Присутствующий в игре судья, может определить победителя еще до полного уничтожения одного из противников на том же основании.
9. О результате игры игроки незамедлительно после её окончания информируют Основного судью группы, о чём Основной судья группы делает соответствующую запись в турнирной таблице.
10. В случае возникновения спорных моментов участник незамедлительно информирует об этом судей группы.
11. После окончания каждой игры, оба игрока, а также присутствовавший в игре судья должны сохранить запись игры (файл реплея). Организаторы оставляют за собой право признать результаты игры недействительными в случае отсутствия реплея, даже при наличии мнения присутствовавшего в игре судьи.
12. Формат имени для сохраняемого реплея: (<Номер этапа><Имя группы>_<Имя победителя>_def_<Имя проигравшего>), например: 1/32_Vasya_def_Kolya_LT. Если название не умещается, то его необходимо сократить за счет урезания названия карты с конца. Чтобы было проще сохранять реплеи, желательно перед началом турнира переместить в отдельную папку все ваши записанные ранее реплеи.
13. В случае дисконекта или наличия лагов стороны по обоюдному согласию могут переиграть игру. В этом случае результат недоигранной игры считается аннулированным, о переигровке игроки информируют Основного судью группы, который вновь создает игру в предусмотренном выше порядке. В случае недостижения договоренности между игроками (подозрение на преднамеренный дисконект), судья группы принимает решение о переигровке или утверждении результата игры по реплею. Переигровка происходит на той же карте.
14. Любая переигровка осуществляется с присутствием судьи до конца игры. В случае повторения дисконекта или лагов в игре присутствующий в игре судья присуждает техническое поражение лагеру/дисконектеру.
15. В конце каждого игрового дня каждый участник и судья должны выслать все реплеи, в которых он принимал участие, на e-mail shturm@inffin.ru
16. Организаторами назначаются официальные обсерверы, которые могут свободно обсить любые игры турнира. Сторонние лица к обсерверству не допускаются.
Настройки
1. Режим игры: Use Map Settings
2. Расы: все игры участник играет расой, которую выбрал при регистрации.
3. Скорость: Fastest.
Запрещенные баги/приемы
1. Летающие дроны/темплары.
2. Скользящие здания.
3. Stacked attack bug.
4. Allied Mines.
Разрешенные баги/приёмы
1. Обсервер над турелью.
2. Чума на перехватчике.
3. Остановленный люркер.
4. Падающий SCV/люркер.
5. Продавливание валчеров и проб через застройку.
6. Уничтожение перехватчиков и спеллов зданиями.
7. Подрыв мин с помощью дропов.
8. Mineral Walk.
9. Manner Pylon.
Дисквалификация
1. Может быть произведена текущая и последующая дисквалификация игроков.
2. Текущая дисквалификация означает отстранение игрока от дальнейшего участия.
3. Последующая дисквалификация может быть осуществлена в случае, если соответствующие факты были выявлены позже, но не позднее одной недели после завершения турнира (дня финала).
4. В случае дисквалификации пересмотр турнирной сетки производиться не будет. По итогам турнира будет опубликован список дисквалифицированных игроков с указанием причин дисквалификации.
5. Дисквалификацию игроков осуществляют судьи турнира по согласованию с организаторами в случае нарушения участниками настоящих правил и следующих запретов:
1) Запрещается играть расой, отличной от заявленной при регистрации.
2) Запрещается использование запрещенных багов/приемов.
3) Запрещается использование преднамеренных дисконектов.
4) Запрещается использование программ и/или карт, взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки).
5) Запрещается использование любых настроек, кроме стандартных и разрешенных.
6) Запрещается использование карт, отсутствующих в перечне официальных карт турнира.
7) Запрещается регистрация одного игрока под разными никами.
Запрещается совмещение обязанностей судьи и участника.
9) Не допускается неуважительное отношение к другим игрокам и судьям турнира
Судьи и судейство в турнире
1. Судья не может участвовать в турнире в качестве игрока.
2. Отбор судей производится на основе следующих требований: знание багов, особенностей гейм-плея, стратегии, тактики, умение оперативно принимать решения, знание правил турнира, умение работать в команде, аккуратность и пунктуальность, возможность создавать игру (proxy/nonproxy), но прежде всего наличие свободного времени, которое человек может гарантированно посвятить турниру.
3. Все судьи номинально делятся на Главного судью, Основных и Вспомогательных судей.
4. Главный судья турнира выбирается судьями из своего числа голосованием, абсолютным большинством голосов.
5. На время проведения турнира организаторами производится распределение всего судейского состава по группам. В каждой группе организаторами назначается Основной и Вспомогательные судьи. Для нескольких групп может быть назначен один Основной судья.
6. Распределение судейского состава, а также имя Главного судьи подлежит опубликованию.
7. Во время проведения турнира все судьи находятся на каналах и обсят игры.
8. Основной и Вспомогательные судьи ответственны за судейство в своей группе.
9. В случае возникновения спорных вопросов игрок незамедлительно обращается к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, участник ставит игру на паузу.
10. Решения по всем спорным игровым моментам принимаются Основным или Вспомогательным судьей, ответственными за судейство в своей группе. В случае несогласия с принятым решением, игрок вправе обратиться с апелляцией к вышестоящему судье, изложив суть претензии.
11. Дисквалификация игроков, окончательное решение по разрешению спорных игровых моментов и отстранение судей от судейства производится Главным судьей по согласованию с Основными и Вспомогательными судьями группы. Решение Главного судьи окончательно и обжалованию не подлежит.
12. Судьям запрещается разглашать в какой-либо форме сведения о турнирной сетке и прочую внутреннюю информацию турнира до момента принятия решения об её опубликовании.
13. В случае нарушения настоящих Правил, по решению Главного судьи может быть произведено отстранение судьи от дальнейшего судейства. Принятые им до этого решения не подлежат пересмотру, если только причины отстранения не связаны с таким решением.
Внимание!
Организаторы оставляют за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций без объяснения причин.
Все вопросы пишите в личное сообщение на форуме пользователю shturm.
Данный чемпионат полностью любительский, приглашаются все желающие, количество участников ограниченно 32 человеками.
Дата проведения: кто как сыграет, но при это если игрок желающий играть не нахоит своего противника в течении 3 дней, то противнику наносится тех. поражение.
Результаты будут заноситься в сгенерированную заранее таблицу.
Регестрация продлится: с 26 октября по 5 ноября.
Далее после регистрации составляется турнирная таблица, и игроки начинают играть друг с другом. Результаты сообщайте мне (по мирке, аське, ЛС в форуме). Турнирная таблица будет обновляться в данном топике. Также результаты будут писаться в мирке на канале #StarCraft
Правила турнира:
1.Версия: версия игры, которую поддерживает сервер (1.13f).
скачать можно здесь:
ftp://192.168.100.100/Games/Games_distr ... /Brood.zip
(пропатченная до 1.13f версия, идёт без диска)
2. Сервер: Inffin, полная информация по тому как зайти на наш сервер находится здесь:
http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=1910
При регистрации указывайте Nick под которым будите играть, смена ников во время турнира запрещена!
Карты чемпионата: WCG 2006 maps
Azalea
Estrella
Gaia
ParanoidAndroid
Карты выбираются вычёркиванием.
Карты можно найти тут:
ftp://192.168.100.100/Games/Games_distr ... o-maps.zip
Система проведения турнира
Турнир, по олимпийской системе начиная с 1/32 финала
Назначаются 16 пар, которые играю между собой, игра ведётся до двух побед, одного из игрока. Победитель выходит в 1/16 финала и ждёт своего соперника из другой пары. И так играется до финала.
Порядок проведения игр
1. Игры будут проводиться в соответствии с составленным организаторами расписанием.
2. Все игры турнира проводятся на официальных картах турнира. До начала турнира игроки должны иметь все карты назначенные на турнир.
3. Участники в обозначенное в расписании время приходят на специально созданный канал в MIRC, и ожидают информации о назначенных между ними играх в группе. Канал турнира специально для этого создаются судьями.
4. Опоздание более, чем на 20 минут после начала игр, рассматривается как техническое поражение в матче. Внимание, никакие причины, кроме предупреждения организаторов до начала турнира не являются уважительными в случае опоздания. Участники не должны опаздывать во избежание срыва графиков проведения турнира.
5. Основной судья группы сообщает в приватном сообщении каждому из находящихся в канале участников назначенной игры о назначаемой между ними игре.
6. Каждая игра создается Основным или Вспомогательным судьей группы. Перед стартом каждой игры после присоединения всех игроков создавший игру судья убеждается в готовности игроков начать матч, только после этого он дает старт игре. После начала по своему усмотрению судья может покинуть игру, игроки при этом продолжают играть.
7. Победителем признается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться.
8. Продолжительность игры – не более полутора часов. В случае затягивания игры одним из игроков, и если её результат очевиден и бесповоротен, то другой игрок вправе покинуть игру и обратиться к судье за решением с предоставлением реплея. Присутствующий в игре судья, может определить победителя еще до полного уничтожения одного из противников на том же основании.
9. О результате игры игроки незамедлительно после её окончания информируют Основного судью группы, о чём Основной судья группы делает соответствующую запись в турнирной таблице.
10. В случае возникновения спорных моментов участник незамедлительно информирует об этом судей группы.
11. После окончания каждой игры, оба игрока, а также присутствовавший в игре судья должны сохранить запись игры (файл реплея). Организаторы оставляют за собой право признать результаты игры недействительными в случае отсутствия реплея, даже при наличии мнения присутствовавшего в игре судьи.
12. Формат имени для сохраняемого реплея: (<Номер этапа><Имя группы>_<Имя победителя>_def_<Имя проигравшего>), например: 1/32_Vasya_def_Kolya_LT. Если название не умещается, то его необходимо сократить за счет урезания названия карты с конца. Чтобы было проще сохранять реплеи, желательно перед началом турнира переместить в отдельную папку все ваши записанные ранее реплеи.
13. В случае дисконекта или наличия лагов стороны по обоюдному согласию могут переиграть игру. В этом случае результат недоигранной игры считается аннулированным, о переигровке игроки информируют Основного судью группы, который вновь создает игру в предусмотренном выше порядке. В случае недостижения договоренности между игроками (подозрение на преднамеренный дисконект), судья группы принимает решение о переигровке или утверждении результата игры по реплею. Переигровка происходит на той же карте.
14. Любая переигровка осуществляется с присутствием судьи до конца игры. В случае повторения дисконекта или лагов в игре присутствующий в игре судья присуждает техническое поражение лагеру/дисконектеру.
15. В конце каждого игрового дня каждый участник и судья должны выслать все реплеи, в которых он принимал участие, на e-mail shturm@inffin.ru
16. Организаторами назначаются официальные обсерверы, которые могут свободно обсить любые игры турнира. Сторонние лица к обсерверству не допускаются.
Настройки
1. Режим игры: Use Map Settings
2. Расы: все игры участник играет расой, которую выбрал при регистрации.
3. Скорость: Fastest.
Запрещенные баги/приемы
1. Летающие дроны/темплары.
2. Скользящие здания.
3. Stacked attack bug.
4. Allied Mines.
Разрешенные баги/приёмы
1. Обсервер над турелью.
2. Чума на перехватчике.
3. Остановленный люркер.
4. Падающий SCV/люркер.
5. Продавливание валчеров и проб через застройку.
6. Уничтожение перехватчиков и спеллов зданиями.
7. Подрыв мин с помощью дропов.
8. Mineral Walk.
9. Manner Pylon.
Дисквалификация
1. Может быть произведена текущая и последующая дисквалификация игроков.
2. Текущая дисквалификация означает отстранение игрока от дальнейшего участия.
3. Последующая дисквалификация может быть осуществлена в случае, если соответствующие факты были выявлены позже, но не позднее одной недели после завершения турнира (дня финала).
4. В случае дисквалификации пересмотр турнирной сетки производиться не будет. По итогам турнира будет опубликован список дисквалифицированных игроков с указанием причин дисквалификации.
5. Дисквалификацию игроков осуществляют судьи турнира по согласованию с организаторами в случае нарушения участниками настоящих правил и следующих запретов:
1) Запрещается играть расой, отличной от заявленной при регистрации.
2) Запрещается использование запрещенных багов/приемов.
3) Запрещается использование преднамеренных дисконектов.
4) Запрещается использование программ и/или карт, взламывающих игру (нарушающих стандартные настройки).
5) Запрещается использование любых настроек, кроме стандартных и разрешенных.
6) Запрещается использование карт, отсутствующих в перечне официальных карт турнира.
7) Запрещается регистрация одного игрока под разными никами.
Запрещается совмещение обязанностей судьи и участника.
9) Не допускается неуважительное отношение к другим игрокам и судьям турнира
Судьи и судейство в турнире
1. Судья не может участвовать в турнире в качестве игрока.
2. Отбор судей производится на основе следующих требований: знание багов, особенностей гейм-плея, стратегии, тактики, умение оперативно принимать решения, знание правил турнира, умение работать в команде, аккуратность и пунктуальность, возможность создавать игру (proxy/nonproxy), но прежде всего наличие свободного времени, которое человек может гарантированно посвятить турниру.
3. Все судьи номинально делятся на Главного судью, Основных и Вспомогательных судей.
4. Главный судья турнира выбирается судьями из своего числа голосованием, абсолютным большинством голосов.
5. На время проведения турнира организаторами производится распределение всего судейского состава по группам. В каждой группе организаторами назначается Основной и Вспомогательные судьи. Для нескольких групп может быть назначен один Основной судья.
6. Распределение судейского состава, а также имя Главного судьи подлежит опубликованию.
7. Во время проведения турнира все судьи находятся на каналах и обсят игры.
8. Основной и Вспомогательные судьи ответственны за судейство в своей группе.
9. В случае возникновения спорных вопросов игрок незамедлительно обращается к судье. Если спорный вопрос возник во время игры, участник ставит игру на паузу.
10. Решения по всем спорным игровым моментам принимаются Основным или Вспомогательным судьей, ответственными за судейство в своей группе. В случае несогласия с принятым решением, игрок вправе обратиться с апелляцией к вышестоящему судье, изложив суть претензии.
11. Дисквалификация игроков, окончательное решение по разрешению спорных игровых моментов и отстранение судей от судейства производится Главным судьей по согласованию с Основными и Вспомогательными судьями группы. Решение Главного судьи окончательно и обжалованию не подлежит.
12. Судьям запрещается разглашать в какой-либо форме сведения о турнирной сетке и прочую внутреннюю информацию турнира до момента принятия решения об её опубликовании.
13. В случае нарушения настоящих Правил, по решению Главного судьи может быть произведено отстранение судьи от дальнейшего судейства. Принятые им до этого решения не подлежат пересмотру, если только причины отстранения не связаны с таким решением.
Внимание!
Организаторы оставляют за собой право, на внесение изменений в данные правила, в случае непредвиденных ситуаций без объяснения причин.
Все вопросы пишите в личное сообщение на форуме пользователю shturm.
Quake 3 Arena 1v1
Правила турнира:
1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 OSP Mod v1.03a
ftp://192.168.100.100/Games/Games_distr ... ake%20III/
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP32.
1.4 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-q3tourney7.
1.5 Порядок выбора карт - вычёркивание. 1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.
2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 10 секунд
2.6 sv_fps 20
2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
2.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cl_timenudge = 0
4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5
5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
Заявку на регистрацию вы можете оставить тут, или каким то другим способом передать мне.
После окончания регистрации, составляется сетка, и далее игроки по сетки ищут друг друга (при участии организатора турнира) чтобы сыграть, если один игрок готов играть, а соперника нет в течении трёх дней, то сопернику наносится тех. поражение.
Правила турнира:
1. Общие
1.1 Версия игры: Quake3 v1.32 OSP Mod v1.03a
ftp://192.168.100.100/Games/Games_distr ... ake%20III/
1.2 Тип игры: дуэль 1v1
1.3 Система розыгрыша - Single Elimination, далее Double Elimination начиная со стадии TOP32.
1.4 Карты: pro-q3dm6, pro-q3tourney4, ztn3tourney1, hub3aeroq3, pro-q3tourney7.
1.5 Порядок выбора карт - вычёркивание. 1.6 Все игроки должны записывать демо-файлы.
2. Основные настройки:
2.1 Timelimit: 15 минут
2.2 Pure ON
2.3 Power-ups OFF
2.4 Pmove OFF
2.5 Forcerespawn: 10 секунд
2.6 sv_fps 20
2.7 cl_maxpackets = Min 30, Max 100
2.8 snaps = Min 20, Max 40
3. Утвержденные консольные переменные:
3.1 r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
3.2 freeze
3.3 testgun
3.4 cg_thirdperson 0
3.5 handicap 100 (по умолчанию)
3.6 cl_timenudge = 0
4. Следующие консольные переменные разрешено изменять в определенных пределах. Отклонение от этих условий приведет к дисквалификации:
4.1 com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
4.2 r_picmip =< 5
5. При зависании компьютера у любого из игроков переигровка назначается только в том случае, если было сыграно менее 3 минут игрового времени. Если сыграно более 3 минут, то матч начинается заново, однако вычитается время, сыгранное в первой встрече, а также приплюсовываются фраги, набранные игроками в прошлом матче.
Заявку на регистрацию вы можете оставить тут, или каким то другим способом передать мне.
После окончания регистрации, составляется сетка, и далее игроки по сетки ищут друг друга (при участии организатора турнира) чтобы сыграть, если один игрок готов играть, а соперника нет в течении трёх дней, то сопернику наносится тех. поражение.
- Clukscheiser
- Гуру
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Пт окт 03, 2003 2:52 pm
- Контактная информация: