Результаты 1st InffinNet Online StarCraft Championship
Добавлено: Вс янв 29, 2006 3:53 pm
Значит так: турнирная таблица сгенерирована. Её можно открыть ниже.
Теперь важные моменты проведения турнира:
1. Игроки смотрят турнирную таблицу, и видят своего противника.
2. Игроки находят друг друга в течении трёх дней, т.е. допустим по таблице игроку А предстоит играть с игроком B. Игрок А сообщает мне что он готов играть, я фиксирую дату когда он мне это сообщил, далее игрок А должен найти игрока В и сыграть с ним, если игрок В так и не появляется в течении трёх дней, что игрок А был готов играть, то игроку В наносится тех. поражение. Я также буду способствовать в организации игр. Так что ко всем кто регился: будте гуманнее, не заставляйте ждать друг друга.
3. Игроки заходят на наш сервер StarCraft, также если игроки находятся в одном сегменте, они могут сыграть минуя сервер, напрямую через UDP, кому как удобнее.
4. Игроки играют игры:
Сетка Winers играется до двух побед. Карты выбираются вычёркиванием, кто вычёркивает первым, решают сами игроки между собой. Каждый игрок обязан сохранить реплей! Игрок не сохранивший реплей, будет наказан, вплоть до дисквалификации. Реплей должен иметь имя вида:
player1_player2_1/32_winers
где player1 и player2, ники игроков, и далее идёт положение в турнирной таблице.
5. Проигравший игрок отправляется в сетку lusers, где у него сохраняется шанс добиться больших результатов. В сетке лузеров, игры проходят до 1/4 финала до 1 победы, начиная с 1/4 финала игры также играются до двух побед.
6. Результат будет заносится в турнирную таблицу после того как мне сообщат его оба игрока.
7. По всем вопросам пишите мне в мирке, или аське.
Турнирная таблица прикреплена в виде архива. Разархивируйте архив, и откройте в папке файл star2.htm Все результаты попутно будут писаться сюда.
Также прикреплены полные правила турнира.
P.S. Самое вкусное: победителей турнира ожидают ценные призы от компании ИНФФИН!
Теперь важные моменты проведения турнира:
1. Игроки смотрят турнирную таблицу, и видят своего противника.
2. Игроки находят друг друга в течении трёх дней, т.е. допустим по таблице игроку А предстоит играть с игроком B. Игрок А сообщает мне что он готов играть, я фиксирую дату когда он мне это сообщил, далее игрок А должен найти игрока В и сыграть с ним, если игрок В так и не появляется в течении трёх дней, что игрок А был готов играть, то игроку В наносится тех. поражение. Я также буду способствовать в организации игр. Так что ко всем кто регился: будте гуманнее, не заставляйте ждать друг друга.
3. Игроки заходят на наш сервер StarCraft, также если игроки находятся в одном сегменте, они могут сыграть минуя сервер, напрямую через UDP, кому как удобнее.
4. Игроки играют игры:
Сетка Winers играется до двух побед. Карты выбираются вычёркиванием, кто вычёркивает первым, решают сами игроки между собой. Каждый игрок обязан сохранить реплей! Игрок не сохранивший реплей, будет наказан, вплоть до дисквалификации. Реплей должен иметь имя вида:
player1_player2_1/32_winers
где player1 и player2, ники игроков, и далее идёт положение в турнирной таблице.
5. Проигравший игрок отправляется в сетку lusers, где у него сохраняется шанс добиться больших результатов. В сетке лузеров, игры проходят до 1/4 финала до 1 победы, начиная с 1/4 финала игры также играются до двух побед.
6. Результат будет заносится в турнирную таблицу после того как мне сообщат его оба игрока.
7. По всем вопросам пишите мне в мирке, или аське.
Турнирная таблица прикреплена в виде архива. Разархивируйте архив, и откройте в папке файл star2.htm Все результаты попутно будут писаться сюда.
Также прикреплены полные правила турнира.
P.S. Самое вкусное: победителей турнира ожидают ценные призы от компании ИНФФИН!