Спрей в КС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Все об играх, компьютерных и не только.
Poloskunchik

Спрей в КС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Непрочитанное сообщение Poloskunchik » Чт янв 05, 2006 7:59 pm

Как создать свой спрей в КС что бы не быть как все а выделятся.........Если можно поподробнее......

Аватара пользователя
SHANE
Studio 54
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 5:16 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SHANE » Чт янв 05, 2006 8:57 pm

Захади в паку Half-life\cstrike\logos, там создавай рисунок, сохраняй в формате bmp, в настройках кс вибирай его. и все, юзай!

п.с. и это называетца лого, а не спрей =)))

Poloskunchik

Непрочитанное сообщение Poloskunchik » Чт янв 05, 2006 9:01 pm

Прости не знал просто недавно играю...........

Аватара пользователя
SHANE
Studio 54
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 5:16 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SHANE » Чт янв 05, 2006 9:06 pm

будут вопросы - обращайся.
раньше помню еще спрайты для кс делал =)

Poloskunchik

Непрочитанное сообщение Poloskunchik » Чт янв 05, 2006 10:34 pm

почему когда в игре я выбераю логотип меня выкидывает???????????? если можно объясните мне поподробнее как создать своё логотип........

Аватара пользователя
DEFORT
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 12:06 am
Откуда: MAD MEAT

Непрочитанное сообщение DEFORT » Чт янв 05, 2006 11:08 pm

Меня тож выкидывает обьясните пли3333
MAD MEAT IS HERE.....

Эй паарни, Беспредел!!! (с) Гусь

Hоld

Непрочитанное сообщение Hоld » Пт янв 06, 2006 12:02 am

фидимо вы создаёте "неправильный логотип", если его создавать именно этим способом, то он должен иметь разрешение не больше 64х64 пикселя, а вы наверное все 1280х1024 забаццали =)

Аватара пользователя
DEFORT
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2005 12:06 am
Откуда: MAD MEAT

Непрочитанное сообщение DEFORT » Пт янв 06, 2006 12:11 am

а что есть есчо способ?
MAD MEAT IS HERE.....

Эй паарни, Беспредел!!! (с) Гусь

Аватара пользователя
SHANE
Studio 54
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: Пн май 16, 2005 5:16 pm
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SHANE » Пт янв 06, 2006 12:14 am

Кароч что бы не паритца, открываете логотип стандартный паинтом, меняете его, и сохраняете под другим именем.

Hоld

Непрочитанное сообщение Hоld » Пт янв 06, 2006 12:17 am

Этот способ для высших умов =)) ыыы, думаю не каждый его осилит, взято уже не помню от куда :arrow:
Создание цветного логотипа для CS 1.6

В этом руководстве вы узнаете как сделать цветной логотип для CS версии 1.6.

На самом деле, создание логотипа для CS более ранних версий и для версии 1.6 происходит абсолютно одинаково. Единственное отличие в том, что файл pldecal.wad для CS 1.6 (в котором, собственно, и находится логотип) необходимо продублировать и сохранить его еще и как tempdecal.wad в той же папке «Ctrike».

Необходимые программы:

* Photoshop
* Wally 1.55 1130 Кб


Нарисуем логотип в Adobe Photoshop:

Договоримся сразу, что мы нарисуем наш цветной логотип с *прозрачными* частями, потому как обычный (сплошной) цветной логотип делается гораздо проще.

* Общее количество пикселей картинки не более 12288
* Длина и ширина картинки должны быть кратны 16
* Картинка должна быть сохранена в формате BMP, 8-bit (256 цветов)
* Последний 256-й цвет в таблице цветов должен быть RGB: 0-0-255
* Картинку BMP необходимо переконвертировать в формат WAD

Начиная создавать картинку, мы сразу же задаемся вопросом: а какого размера ее делать?

Общее число пикселей не должно превышать 12288, это связано с какими-то ограничениями в Half-Life. Например, картинка размером 128х80 будет иметь 10240 пикселей. Помните, что стороны (длина и ширина) картинки должны быть кратны 16. Это обязательное условие. Картинка 120х75 или 92х63, или 74х118 работать не будет!

Мы выбрали размер 128х80:



Так как мы делаем рисунок с прозрачными частями, то нам необходимо закрасить фон чистым синим цветом (RGB: 0-0-255). Кликаем на цвете закраски, чтобы установить точное значение синего цвета:



В обведенных красным полях прописываем как на рисунке 0-0-255. Таким образом, мы установили чистый синий цвет, который в игре будет прозрачным.

Заливаем фон синим цветом:



Дальше рисуем логотип. Эту часть я пропускаю, т.к. каждый нарисует то, что ему захочется :-) Вот, что получилось у меня:



Теперь самое время сохранить результаты нашего турда в файл PSD. После этого, мы переведем картинку в 256 цветов и при необходимости поправим палитру цветов, чтобы синий цвет подложки был в игре прозрачным.

Далее заходим в «Image\Mode\Color Table...» и смотрим под каким цветом идет у нас синий. Нужно, чтобы он шел последним — нижним правым, если это не так — необходимо поменять палитру.

Заходим в «Image\Mode\Color Table...»


Как видим, нам немного не повезло, и синий цвет идет в 3-м квадрате. Такая картинка прозрачной не будет.

Синий цвет идет 3-м, а должен идти последним...


Необходимо поправить палитру. Заменим 3-й цвет (сейчас он синий) на любой другой. А последний квадрат (правый нижний) сделаем синим (RGB: 0—0—255).

Заменяем 3-й цвет на любой, кроме синего, а последний делаем синим


В итоге наша палитра будет выглядеть так:

Так выглядит правильная палитра для прозрачной текстуры — синий цвет последний


В таком виде мы и сохраняем ПАЛИТРУ, но не картинку (жмем кнопку «Save...»).

ВНИМАНИЕ! Теперь закрываем картинку, не сохраняя ее! На данном этапе нам нужно было лишь сохранить правильную палитру. Ведь когда мы поменяли синий цвет на другой, то и фон нашей картинки изменился на него.

Теперь второй раз открываем картинку и переводим ее в индексированный (256 цветов) цвет. НО НА ЭТОТ РАЗ выбираем палитру «Custom...» и загружаем нашу сохраненную палитру.

Загружаем сохраненную ранее палитру через пункт «Custom...»


После всех этих операций синий цвет будет последним, что обеспечит его прозрачность в игре. Сохраняем картинку как BMP, 8-bit и вставляем в новый документ в программе Wally, чтобы превратить в текстуру. Дальше сохраняем файл как pldecal.wad и еще раз как tempdecal.wad в папку «Cstrike».

Если вы сделали что-то неправильно, то в игре логотип не будет цветным (часто это происходит из-за наличия в таблице цветов оттенков синего цвета, постарайтесь избавиться от них, заменив на другие цвета) или вообще не будет рисоваться. Проверьте еще раз размеры, общее число пикселей, палитру (синий цвет должен быть один, и он должен быть последним в палитре).

Удачного рисования!

Пример логотипа 1Пример логотипа 2


Пример логотипа 3Пример логотипа 4


:-))))))

Ответить

Вернуться в «Игры.»