Страница 62 из 64

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:23 pm
Odessa
Спасибо. Вот это разговор!!! Ну, а если такой блат, то втюхни и Эрнсту :-). Кстати, проверил, все сейчас нормально. Но сегодня днем и 2,5 недели назад не работало, либо писало белиберду. Кстати, спасибо за дополнительные 27 каналов НТВ +.

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:27 pm
$tamper
Ну мы же "деградируем"....

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср фев 18, 2015 10:35 pm
Odessa
2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 12:39 am
lisenok
$tamper, вот это дело! И Златопольскому можно заодно тоже смс отправить?! :-)

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:19 am
$tamper
lisenok писал(а):$tamper, вот это дело! И Златопольскому можно заодно тоже смс отправить?! :-)
Нет.

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:21 am
$tamper
Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Если бы можно было решить раньше - решили бы раньше. Не пытайтесь учить как и кому работать, люди сами прекрасно в этом ориентируются.

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 9:42 am
srg.FireFighter
Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Ну просто мистер "всезнайка", как у Петросяна: "А Вы, случайно, горным водолазом не были? Или морским альпинистом?" :-)

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Чт фев 19, 2015 4:07 pm
lisenok
$tamper писал(а):
Odessa писал(а):2,5 недели деградировать, это долго для уважающей себя компании. Такие вопросы можно решить за день. Даже за 3-5 дней, но уж никак за 2,5 недели. В любом случае, спасибо, что исправили, хоть так...
Если бы можно было решить раньше - решили бы раньше. Не пытайтесь учить как и кому работать, люди сами прекрасно в этом ориентируются.
Какая прелесть! Если бы эти люди сами прекрасно ориентировались во всем этом, то мы давно бы жили при коммунизме!

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 9:39 pm
Odessa
Во... Накинулись, стервятники! Я никого не учу, детей же, которые здесь кричат, - тем более, пусть их учат родители, если в состоянии. Одни ники чего стоят...
Опять, кстати белиберда. Недолго порадовался. В программе одно, а по ТВ показывают другое. Алексей. Займитесь работой. Исправьте. Будьте так любезны, не теряйте ориентацию )))))))))

Жалобная книга: некачественные товары и услуги.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:05 am
srg.FireFighter
Odessa писал(а):Я никого не учу <...>
Алексей. Займитесь работой...
Взаимоисключающие тезисы в рамках нескольких коротких предложений...однако! :-)