PROGRESSIVE TRANCE & HOUSE DJs
PROGRESSIVE TRANCE & HOUSE DJs
Володя Фонарь
Дата рождения - 13 января 1967 года.
Автор проекта "Атмосфера".
www.fonarev.ru
Фонарь – ди-джей: с 1991 года активно выступает, играя в клубах и на больших вечеринках. Выступал более 60 городах России и ближнего и дальнего зарубежья . Играл вместе со звёздами мировой клубной сцены: Paul Oakenfold, West Bam, Svan Vath, Paul Van Dyk, John Digweed, Danny Tenaglia, Tony De Vit, Robert Miles и многими другими . В 1993 году открыл совместно с друзьями (Dj- Фишом и Спайдером) магазин ДискоксиД. В 1995 году по опросу газеты "Московский Комсомолец" был признан персонажем года . В 1996 году открыл лейбл "Funny House Records" - результатом чего стал выход трех виниловых синглов. C 1996 является учредителем премии в области танцевальной культуры - "Funny House Dance Awards". С 1997 года является соучредителем фестиваля "Казантип". С 1997 начал заниматься продюсерской деятельностью. В 1998 году совместно с Евгением Родионовым начал работу над музыкальным проектом "Спутник 55" в студии "Solaris Station". В 2000 основал лейбл "Атмосфера". В 2000 совместно с клубом "XIII" выступал на Ибице. В 2001 году журналом "DJ культура" был признан лучшим диджеем года в России. В 2001 выступил на главной арене "Love Parade" в Берлине. Был со-ведущим программы "Танцпол" на канале MTV.
Фонарь - радиоведущий: c 1992 по 1998 года, на Российско-Американской радиостанции "Максимум", был ведущим первого культового шоу, на FM- диапазоне , рассказывающем о современной танцевальной культуре - "Фанни Хаус". В 1996-1997 гг. работал программным директором "Радиостанция 106,8 FM". С 2000 года автор и ведущий программы "Атмосфера" на "Станции 107 fm". С 1 октября 2001 г. после закрытия эфирного вещания "Станции" - ведущий программы "Атмосфера" на радио "Динамит FM".
Фонарь - музыкант: cинглы - Фонарь и Грув "Время Орбиты", Arrival - "Москва Красноярск" (Dj Фонарь ремикс), Спутник 55 - "Электричка", Спутник 55 - "Москва Кассиопея", Arrival и Володя Фонарь & Лика - "Казантип", Спутник 55 - "Воздушный поцелуй", Depeche Mode - "Behind the wheel" (Спутник 55 - Ремикс).
Альбомы - Фонарь представляет Funny House 1/ Отдых в движении, Фонарь представляет Funny House 2/ Энергия танцпола, Фонарь представляет React Techno Clasicc (Soyuz & React Uk), Лучшие диджеи планеты - Dj Фонарь представляет - микс - Ритм новой галактики. Последние выпущенные компиляции – «Атмосфера-1» (2004), «World Of Trance: Platipus» (2004) и «Clubber`s Guide To Russia» 2CD (2005)
Любимые направления в музыке - Progressive & Trance. Его выступления это истинное путешествие в мир музыки. В них сочетаются и переплетаются - этника, драйв, эмоциональность и артистичность. Он неоднократно признавался лучшим ди-джеем России. На протяжение многих лет является одним из самых авторитетных ди-джеев России. По итогам голосований «Muzzone» признан лучшим ди-джеем России в 2004 году, по итогам Всероссийского голосования на сайте www.dj.ru получил 2-е место в списке лучших ди-джеев 2004 года.
* Paul Oakenfold: "Его выступление это всегда огромное удовольствие. он настоящий русский транс мастер" (интервью журналу "Не спать")
* Алла Пугачева: "Если бы я что то захотела сделать в клубной музыке я бы позвала Фонаря. Вы спрашиваете почему - потому что он не попсовый, он - роковый!!!" (интервью журналу "Ом")
* "Его можно было сравнить с Моцартом. Содержание его сетов - это глубина и эмоциональность. Володя Фонарь сохраняет истоки первозданности электронной культуры" (журнал "Птюч")
Дата рождения - 13 января 1967 года.
Автор проекта "Атмосфера".
www.fonarev.ru
Фонарь – ди-джей: с 1991 года активно выступает, играя в клубах и на больших вечеринках. Выступал более 60 городах России и ближнего и дальнего зарубежья . Играл вместе со звёздами мировой клубной сцены: Paul Oakenfold, West Bam, Svan Vath, Paul Van Dyk, John Digweed, Danny Tenaglia, Tony De Vit, Robert Miles и многими другими . В 1993 году открыл совместно с друзьями (Dj- Фишом и Спайдером) магазин ДискоксиД. В 1995 году по опросу газеты "Московский Комсомолец" был признан персонажем года . В 1996 году открыл лейбл "Funny House Records" - результатом чего стал выход трех виниловых синглов. C 1996 является учредителем премии в области танцевальной культуры - "Funny House Dance Awards". С 1997 года является соучредителем фестиваля "Казантип". С 1997 начал заниматься продюсерской деятельностью. В 1998 году совместно с Евгением Родионовым начал работу над музыкальным проектом "Спутник 55" в студии "Solaris Station". В 2000 основал лейбл "Атмосфера". В 2000 совместно с клубом "XIII" выступал на Ибице. В 2001 году журналом "DJ культура" был признан лучшим диджеем года в России. В 2001 выступил на главной арене "Love Parade" в Берлине. Был со-ведущим программы "Танцпол" на канале MTV.
Фонарь - радиоведущий: c 1992 по 1998 года, на Российско-Американской радиостанции "Максимум", был ведущим первого культового шоу, на FM- диапазоне , рассказывающем о современной танцевальной культуре - "Фанни Хаус". В 1996-1997 гг. работал программным директором "Радиостанция 106,8 FM". С 2000 года автор и ведущий программы "Атмосфера" на "Станции 107 fm". С 1 октября 2001 г. после закрытия эфирного вещания "Станции" - ведущий программы "Атмосфера" на радио "Динамит FM".
Фонарь - музыкант: cинглы - Фонарь и Грув "Время Орбиты", Arrival - "Москва Красноярск" (Dj Фонарь ремикс), Спутник 55 - "Электричка", Спутник 55 - "Москва Кассиопея", Arrival и Володя Фонарь & Лика - "Казантип", Спутник 55 - "Воздушный поцелуй", Depeche Mode - "Behind the wheel" (Спутник 55 - Ремикс).
Альбомы - Фонарь представляет Funny House 1/ Отдых в движении, Фонарь представляет Funny House 2/ Энергия танцпола, Фонарь представляет React Techno Clasicc (Soyuz & React Uk), Лучшие диджеи планеты - Dj Фонарь представляет - микс - Ритм новой галактики. Последние выпущенные компиляции – «Атмосфера-1» (2004), «World Of Trance: Platipus» (2004) и «Clubber`s Guide To Russia» 2CD (2005)
Любимые направления в музыке - Progressive & Trance. Его выступления это истинное путешествие в мир музыки. В них сочетаются и переплетаются - этника, драйв, эмоциональность и артистичность. Он неоднократно признавался лучшим ди-джеем России. На протяжение многих лет является одним из самых авторитетных ди-джеев России. По итогам голосований «Muzzone» признан лучшим ди-джеем России в 2004 году, по итогам Всероссийского голосования на сайте www.dj.ru получил 2-е место в списке лучших ди-джеев 2004 года.
* Paul Oakenfold: "Его выступление это всегда огромное удовольствие. он настоящий русский транс мастер" (интервью журналу "Не спать")
* Алла Пугачева: "Если бы я что то захотела сделать в клубной музыке я бы позвала Фонаря. Вы спрашиваете почему - потому что он не попсовый, он - роковый!!!" (интервью журналу "Ом")
* "Его можно было сравнить с Моцартом. Содержание его сетов - это глубина и эмоциональность. Володя Фонарь сохраняет истоки первозданности электронной культуры" (журнал "Птюч")
Коля (Николай Данилин)
Дата рождения - 3 мая 1976 года
Резидент лейбла "Атмосфера" с 2000г.
www.djkolya.com
Школьные дискотеки послужили стартовыми площадками для многих отечественных ди-джеев. Коля тоже сводил свои первые треки для одноклассников. Став студентом, он вместе с dj-ями D1 и Duck'ом играл для «учащейся молодежи» МГУ и МГИМО.
В 1993 Коля начинает работать в магазине пластинок одного из первых российских ди-джеев – Олега Оджо. Именно здесь Коля знакомится с Володей Фонаревым и другим представителями клубной культуры первого эшелона. Все это оказало огромное влияние на становление Коли как ди-джея.
В 1994 году он впервые играет свой сет в легендарном клубе «Эрмитаж». Именно с этого выступления и начинается восхождение к ди-джейском Олимпу. С 1995 по 1996 год DJ Коля становится резидентом «Манхеттен-Экспресс», тогда же он начинает играть в недавно открытом «Джусто». А с 1997 по 1998 местом для его сетов становится один из самых гламурных клубов столицы – «Джаз-кафе».
Его имя становится известным в московском клубном сообществе и в результате в 1997-м Женя Грув делает предложение, от которого нельзя было отказываться: Коля получает «свое» время на «Станции 106.8 FM» (в дальнейшем этот проект перекочевал на «107FM», а потом изменил название на радио «Динамит FM»). И сейчас на волнах «Динамит FM» (101.2 FM) каждую пятницу можно услышать голос Коли в программе «Танцевальные синглы к Weekend'у».
В 1998 году открытие знаменитого клуба «XIII» становится для Коли его «звездным часом». Резидентство и отличная игра в «XIII», ставшем на целых 4 года для Николая «вторым домом», позволили ему из разряда известных перейти в категорию топовых российских ди-джеев.
Следующим шагом в звездной карьере стало появление Коли в телеэфире. На канале «MTV Russia» запускается проект «Танцпол» и с 2002 года его ведущим становится Николай. Жаркие репортажи с Ибицы и интервью с Бой Джорджем, Мерлином Менсоном, самыми известными dj-ми и промоутерами мира сделали Колю суперпопулярным персонажем столичного бомонда. Сфера его интересов теперь охватывала не только московские клубы.
Гастрольный график известного ди-джея по плотности превосходит расписания многих звезд российского шоу-бизнеса. Сейчас он может рассказать о своих совместных выступлениях с такими «монстрами» клубного мира как Danny Tenaglia, Sasha, John Digweed, Steve Lawler, Sander Kleinenberg, Deep Dish, Dave Seaman, Danny Howells, Boy Goerge, Eric Morillo, Dity Vegas, Paul Oakenfold, X-Press 2, Layo & Bushhwacka, Timo Maas и многими другими. В качестве резидента клуба «XIII» Коля демонстрировал мастерство в одном из самых знаменитых клубов Ибицы «El Divino». В 2003-м он отыграл свой сет в английском «Turnmills». Отметился и в знаменитом египетском «Bus Stop».
Сегодня Коля не только один из ведущих российских ди-джеев, работающих с house-музыкой – это профессионал, для которого приоритетом является качество музыкального материала. House, звучащий в сетах Коли, сочетает в себе четкий ритм, сочный звук и позитивный вокал. Начиная с легкого ритма, его музыка переходит к более тяжелому, прогрессивному звучанию и до предела заводит танцпол.
Кроме постоянных выступлений в Москве и многочисленных гастролей он находит время для продюсерской деятельности – в мае 2004 года вышел сингл «Tell Me Why», над которым Коля работал вместе с Александром Карпекиным и вокалистом Денисом Богдановым. Эта работа была очень тепло встречена профессионалами и публикой.
По итогам Всероссийского голосования на портале www.dj.ru Коля занял 6-ое место в списке лучших ди-джеев 2004 года
Дата рождения - 3 мая 1976 года
Резидент лейбла "Атмосфера" с 2000г.
www.djkolya.com
Школьные дискотеки послужили стартовыми площадками для многих отечественных ди-джеев. Коля тоже сводил свои первые треки для одноклассников. Став студентом, он вместе с dj-ями D1 и Duck'ом играл для «учащейся молодежи» МГУ и МГИМО.
В 1993 Коля начинает работать в магазине пластинок одного из первых российских ди-джеев – Олега Оджо. Именно здесь Коля знакомится с Володей Фонаревым и другим представителями клубной культуры первого эшелона. Все это оказало огромное влияние на становление Коли как ди-джея.
В 1994 году он впервые играет свой сет в легендарном клубе «Эрмитаж». Именно с этого выступления и начинается восхождение к ди-джейском Олимпу. С 1995 по 1996 год DJ Коля становится резидентом «Манхеттен-Экспресс», тогда же он начинает играть в недавно открытом «Джусто». А с 1997 по 1998 местом для его сетов становится один из самых гламурных клубов столицы – «Джаз-кафе».
Его имя становится известным в московском клубном сообществе и в результате в 1997-м Женя Грув делает предложение, от которого нельзя было отказываться: Коля получает «свое» время на «Станции 106.8 FM» (в дальнейшем этот проект перекочевал на «107FM», а потом изменил название на радио «Динамит FM»). И сейчас на волнах «Динамит FM» (101.2 FM) каждую пятницу можно услышать голос Коли в программе «Танцевальные синглы к Weekend'у».
В 1998 году открытие знаменитого клуба «XIII» становится для Коли его «звездным часом». Резидентство и отличная игра в «XIII», ставшем на целых 4 года для Николая «вторым домом», позволили ему из разряда известных перейти в категорию топовых российских ди-джеев.
Следующим шагом в звездной карьере стало появление Коли в телеэфире. На канале «MTV Russia» запускается проект «Танцпол» и с 2002 года его ведущим становится Николай. Жаркие репортажи с Ибицы и интервью с Бой Джорджем, Мерлином Менсоном, самыми известными dj-ми и промоутерами мира сделали Колю суперпопулярным персонажем столичного бомонда. Сфера его интересов теперь охватывала не только московские клубы.
Гастрольный график известного ди-джея по плотности превосходит расписания многих звезд российского шоу-бизнеса. Сейчас он может рассказать о своих совместных выступлениях с такими «монстрами» клубного мира как Danny Tenaglia, Sasha, John Digweed, Steve Lawler, Sander Kleinenberg, Deep Dish, Dave Seaman, Danny Howells, Boy Goerge, Eric Morillo, Dity Vegas, Paul Oakenfold, X-Press 2, Layo & Bushhwacka, Timo Maas и многими другими. В качестве резидента клуба «XIII» Коля демонстрировал мастерство в одном из самых знаменитых клубов Ибицы «El Divino». В 2003-м он отыграл свой сет в английском «Turnmills». Отметился и в знаменитом египетском «Bus Stop».
Сегодня Коля не только один из ведущих российских ди-джеев, работающих с house-музыкой – это профессионал, для которого приоритетом является качество музыкального материала. House, звучащий в сетах Коли, сочетает в себе четкий ритм, сочный звук и позитивный вокал. Начиная с легкого ритма, его музыка переходит к более тяжелому, прогрессивному звучанию и до предела заводит танцпол.
Кроме постоянных выступлений в Москве и многочисленных гастролей он находит время для продюсерской деятельности – в мае 2004 года вышел сингл «Tell Me Why», над которым Коля работал вместе с Александром Карпекиным и вокалистом Денисом Богдановым. Эта работа была очень тепло встречена профессионалами и публикой.
По итогам Всероссийского голосования на портале www.dj.ru Коля занял 6-ое место в списке лучших ди-джеев 2004 года
Град (Сатонин Анатолий)
Дата рождения - 18 июня 1975 года.
Резидент лейбла "Атмосфера" с 2000г.
www.djgrad.com
Начинал свою карьеру в Норильске (самый северный город мира) в 1991, работая в первых ночных клубах, барах, дискотеках. В 1995 переехав в Волгоград организовал первые вечеринки в одном из местных клубов. Вскоре начал заниматься клубом «Корона»,это место стало единственным культовым местом для местных клабберов . Открыл первое 2-х часовое dance-show «PlayOff» на местной радиостанции. Под независимым лейблом «PlayOff» организовывал первые open-air, теледискотеки, рейвы, поездки на KaZaнтип, вечеринки с участием московских DJs . Оказавшись в 1997 впервые на КаZантипе с 1998 года Град входит в состав организаторов, занимаясь всей музыкальной программой фестиваля.
В начале 1998 переехав в Москву начинает работать на радио «Станция 2000», занимаясь региональным вещанием и региональными проектами а также dj-booking. Ведет на радио Станция 2000 еженедельное радио шоу «Вечерняя коллекция», которое теперь выходит каждый вторник на радио "Динамит ФМ 101.2" с 22:00 до 0:00.
В 1998 году Град один из организаторов рейва «InСтанция». В конце 1998 для него начинается пора резиденства в двух клубах Москвы. В ноябре, после приглашения Олега Оджо, Град становится after-party-DJ в клубе «Гараж». С 5 до 9 утра в «Гараж» на after-party съезжается вся клубная Москва. Традиция after-party в "Гараже" продолжается и по сей день. В этом же клубе Град регулярно проводит вечеринки "Free Your Mind". 13 марта 1999 года открывается клуб XIII. С первого дня и до закрытия клуба Град являлся одним из резидентов клуба. Night Life Awards 1999 - «XIII» best club in Moscow, промоутер клуба Гари получает награду «best promoter 2000».
DJ Град играл со многими западными DJs: Sasha, Danny Howells, Future Shock, K-Klass, Andry Nalin, Lee Burrige, Breeder, Chris Coco, Smokin Jo, Antony Pappa и многими другими. В сентябре 2000 участвовал в акции устраиваемой клубом XIII «Жара на Ибице», став одним из первых российских DJs на острове Ibiza - главной клубной столице всего мира, отыграв с успехом в клубе «El Divino» и «Islander bar».
Много гастролирует и участвует в организации вечеринок проводимых клубом XIII и лейблом АТМОСФЕРА в разных городах России. И также выступает на острове Ибица и в Египте.
В январе 2005-го его первый трек «Free Your Mind» вошел в ротацию одного из самых значимых DJ мира – Pete Tong в его радиошоу на BBC RADIO ONE.
По итогам Всероссийского голосования на портале www.dj.ru Град признан лучшим ди-джеем России в 2004 году. В апреле 2005 года вновь открывается флагман столичной ночной жизни - клуб «XIII» и Анатолий снова становится его резидентом.
Дата рождения - 18 июня 1975 года.
Резидент лейбла "Атмосфера" с 2000г.
www.djgrad.com
Начинал свою карьеру в Норильске (самый северный город мира) в 1991, работая в первых ночных клубах, барах, дискотеках. В 1995 переехав в Волгоград организовал первые вечеринки в одном из местных клубов. Вскоре начал заниматься клубом «Корона»,это место стало единственным культовым местом для местных клабберов . Открыл первое 2-х часовое dance-show «PlayOff» на местной радиостанции. Под независимым лейблом «PlayOff» организовывал первые open-air, теледискотеки, рейвы, поездки на KaZaнтип, вечеринки с участием московских DJs . Оказавшись в 1997 впервые на КаZантипе с 1998 года Град входит в состав организаторов, занимаясь всей музыкальной программой фестиваля.
В начале 1998 переехав в Москву начинает работать на радио «Станция 2000», занимаясь региональным вещанием и региональными проектами а также dj-booking. Ведет на радио Станция 2000 еженедельное радио шоу «Вечерняя коллекция», которое теперь выходит каждый вторник на радио "Динамит ФМ 101.2" с 22:00 до 0:00.
В 1998 году Град один из организаторов рейва «InСтанция». В конце 1998 для него начинается пора резиденства в двух клубах Москвы. В ноябре, после приглашения Олега Оджо, Град становится after-party-DJ в клубе «Гараж». С 5 до 9 утра в «Гараж» на after-party съезжается вся клубная Москва. Традиция after-party в "Гараже" продолжается и по сей день. В этом же клубе Град регулярно проводит вечеринки "Free Your Mind". 13 марта 1999 года открывается клуб XIII. С первого дня и до закрытия клуба Град являлся одним из резидентов клуба. Night Life Awards 1999 - «XIII» best club in Moscow, промоутер клуба Гари получает награду «best promoter 2000».
DJ Град играл со многими западными DJs: Sasha, Danny Howells, Future Shock, K-Klass, Andry Nalin, Lee Burrige, Breeder, Chris Coco, Smokin Jo, Antony Pappa и многими другими. В сентябре 2000 участвовал в акции устраиваемой клубом XIII «Жара на Ибице», став одним из первых российских DJs на острове Ibiza - главной клубной столице всего мира, отыграв с успехом в клубе «El Divino» и «Islander bar».
Много гастролирует и участвует в организации вечеринок проводимых клубом XIII и лейблом АТМОСФЕРА в разных городах России. И также выступает на острове Ибица и в Египте.
В январе 2005-го его первый трек «Free Your Mind» вошел в ротацию одного из самых значимых DJ мира – Pete Tong в его радиошоу на BBC RADIO ONE.
По итогам Всероссийского голосования на портале www.dj.ru Град признан лучшим ди-джеем России в 2004 году. В апреле 2005 года вновь открывается флагман столичной ночной жизни - клуб «XIII» и Анатолий снова становится его резидентом.
DJ Flash
Город: Москва
День рождения: 5 июня 1981
Основной стиль: Progressive
Стили: Tribal
Родом DJ FLASH из далёкого, сибирского города Красноярска, где зимой бывает очень холодно, а летом довольно жарко. В детстве, как и все нормальные люди, он ходил в школу, где отличался достаточно неплохими оценками и знаниями. Но никакими музыкальными способностями в школьной жизни никогда не блестал, и даже отказался от принятия в кружок хорового пения, куда его хотели отдать родители. Также он никогда не являлся ведущим каких-либо школьных дискотек, как это бывало у многих диск-жокеев, и очень редко принимал участие во всякого рода школьной самодеятельности. Увлечение музыкой начало появляться где-то в 7-ом классе. Оно выражалось в проявлении интереса к музыке, которая продавалась на прилавках в то время, типа MASTERBOY, DJ BOBO, MR. PRESIDENT, SCATMAN JOHN и т.д. Постепенно интерес начал возрастать и FLASH уже следил за появлениями танцевальных новинок, чтобы непременно заполучить их в свою коллекцию. С интересом к музыке начался появляться интерес к ди-джейству и всему, что с этим связанно. И, будучи учеником 9-го класса (1997г.), FLASH-у удаётся попасть в один из красноярских клубов, где он и научился играть на CD-проигрывателях. Нужно заметить тот факт, что FLASH является ди-джеем-самоучкой, т.к. он никогда и ни где не заканчивал каких-либо школ ди-джеев, чем сэкономил немало своих средств.
Полностью окунувшись в клубную жизнь с головой, школьные дела начали ухудшадся вместе с оценками, но интерес к музыке ни в коем случае не угасал, а, наоборот, возрастал всё больше.
Летом 1998 года FLASH-у удаётся выехать в Москву, с целью покупки своего собственного ди-джейского оборудования. После его возвращения из столицы и началось профессиональное занятие ди-джейством. Начали поступать различные приглашения от клубов Красноярска, края и некоторых городов России. В 1999 году, совместно с красноярским DJ KARP-ом, FLASH открывает своё радио-шоу о танцевальной музыке на местной FM-станции. Параллельно начал выпускать свои миксы на аудиокассетах, которые продавались на территории Красноярского края. Но, почувствовав, что всего этого мало, в 2000 году Сергей решает окончательно перебраться в столицу России - Москву, что и делает незамедлительно, окончательно позабыв про учёбу. На тот момент он уже был одним из самых известных ди-джеев Красноярска, но этот факт всё-равно не смог удержать его на своей Родине.
За эти годы проживания в Москве, FLASH добился немалых творческих успехов. Его можно было увидеть и услышать во многих московских клубах, например СЕРДЦЕ, ВИРУС, ГОРОД, МОСТ, МАСТЕР, ШОССЕ, ЭСТАКАДА, БУГИ-ВУГИ и мн.др.
Помимо выступлений в Москве, FLASH достаточно активно гастролирует по городам России и СНГ. В его послужной список уже вошли такие города, как НОВОСИБИРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ВЛАДИВОСТОК, ИРКУТСК, САМАРА, ЗАПОРОЖЬЕ и мн.др.
В 2001 году FLASH становится резидентом московского электронного лейбла "IQ MUSIC". Его прибываение там продлилось до лета 2002-го. Причиной ухода из рядов "IQ MUSIC" послужило несочетание характеров и убеждений самого Сергея с основателем лейбла.
За период с 1999 по 2002 год, DJ FLASH выпустил 7 компакт-дисков со своими мисками. Сначала это были ТРАНС-компиляции, но затем всё плавно перешло на HOUSE направления. Один из них носит название "Live At КАZАНТИП '2002", который был записан там live-ом летом 2002 года.
Наиболее предпочитаемые западные ди-джеи и музыканты: SASHA, JOHN DIGWEED, STEVE LAWLER, DEEP DISH, X-PRESS 2, DANNY TENAGLIA, BT, HYBRID и мн.др.
Отдаёт проедпочтение таким стилям, как TRIBAL HOUSE, PROGRESSIVE HOUSE, DEEP HOUSE, BREAK BEAT.
В скором будущем FLASH планирует профессионально заняться написанием своих музыкальных произведений, поскольку желание и тяга к этому преследует его напротяжении всей ди-джейской карьеры
Город: Москва
День рождения: 5 июня 1981
Основной стиль: Progressive
Стили: Tribal
Родом DJ FLASH из далёкого, сибирского города Красноярска, где зимой бывает очень холодно, а летом довольно жарко. В детстве, как и все нормальные люди, он ходил в школу, где отличался достаточно неплохими оценками и знаниями. Но никакими музыкальными способностями в школьной жизни никогда не блестал, и даже отказался от принятия в кружок хорового пения, куда его хотели отдать родители. Также он никогда не являлся ведущим каких-либо школьных дискотек, как это бывало у многих диск-жокеев, и очень редко принимал участие во всякого рода школьной самодеятельности. Увлечение музыкой начало появляться где-то в 7-ом классе. Оно выражалось в проявлении интереса к музыке, которая продавалась на прилавках в то время, типа MASTERBOY, DJ BOBO, MR. PRESIDENT, SCATMAN JOHN и т.д. Постепенно интерес начал возрастать и FLASH уже следил за появлениями танцевальных новинок, чтобы непременно заполучить их в свою коллекцию. С интересом к музыке начался появляться интерес к ди-джейству и всему, что с этим связанно. И, будучи учеником 9-го класса (1997г.), FLASH-у удаётся попасть в один из красноярских клубов, где он и научился играть на CD-проигрывателях. Нужно заметить тот факт, что FLASH является ди-джеем-самоучкой, т.к. он никогда и ни где не заканчивал каких-либо школ ди-джеев, чем сэкономил немало своих средств.
Полностью окунувшись в клубную жизнь с головой, школьные дела начали ухудшадся вместе с оценками, но интерес к музыке ни в коем случае не угасал, а, наоборот, возрастал всё больше.
Летом 1998 года FLASH-у удаётся выехать в Москву, с целью покупки своего собственного ди-джейского оборудования. После его возвращения из столицы и началось профессиональное занятие ди-джейством. Начали поступать различные приглашения от клубов Красноярска, края и некоторых городов России. В 1999 году, совместно с красноярским DJ KARP-ом, FLASH открывает своё радио-шоу о танцевальной музыке на местной FM-станции. Параллельно начал выпускать свои миксы на аудиокассетах, которые продавались на территории Красноярского края. Но, почувствовав, что всего этого мало, в 2000 году Сергей решает окончательно перебраться в столицу России - Москву, что и делает незамедлительно, окончательно позабыв про учёбу. На тот момент он уже был одним из самых известных ди-джеев Красноярска, но этот факт всё-равно не смог удержать его на своей Родине.
За эти годы проживания в Москве, FLASH добился немалых творческих успехов. Его можно было увидеть и услышать во многих московских клубах, например СЕРДЦЕ, ВИРУС, ГОРОД, МОСТ, МАСТЕР, ШОССЕ, ЭСТАКАДА, БУГИ-ВУГИ и мн.др.
Помимо выступлений в Москве, FLASH достаточно активно гастролирует по городам России и СНГ. В его послужной список уже вошли такие города, как НОВОСИБИРСК, ЧЕЛЯБИНСК, ВЛАДИВОСТОК, ИРКУТСК, САМАРА, ЗАПОРОЖЬЕ и мн.др.
В 2001 году FLASH становится резидентом московского электронного лейбла "IQ MUSIC". Его прибываение там продлилось до лета 2002-го. Причиной ухода из рядов "IQ MUSIC" послужило несочетание характеров и убеждений самого Сергея с основателем лейбла.
За период с 1999 по 2002 год, DJ FLASH выпустил 7 компакт-дисков со своими мисками. Сначала это были ТРАНС-компиляции, но затем всё плавно перешло на HOUSE направления. Один из них носит название "Live At КАZАНТИП '2002", который был записан там live-ом летом 2002 года.
Наиболее предпочитаемые западные ди-джеи и музыканты: SASHA, JOHN DIGWEED, STEVE LAWLER, DEEP DISH, X-PRESS 2, DANNY TENAGLIA, BT, HYBRID и мн.др.
Отдаёт проедпочтение таким стилям, как TRIBAL HOUSE, PROGRESSIVE HOUSE, DEEP HOUSE, BREAK BEAT.
В скором будущем FLASH планирует профессионально заняться написанием своих музыкальных произведений, поскольку желание и тяга к этому преследует его напротяжении всей ди-джейской карьеры
Danny Howells
Год рождения1972
СтранаВеликобритания
Официальный сайтwww.Dannyhowells.com
Микшируя любимые мелодии James Brown с house, Danny Howell в своих ранних композициях открыл новое качество всемирно-известной музыки [которую он до сих пор играет каждый месяц на своих воскресных сессиях - Weekender). Вскоре он продвинулся до современной танцевальной музыки, но нельзя сказать, что она стала менее эклектической. "Я микширую все, начиная от различных американских штучек, в зависимости от места где я играю, до итальянского хаус и хардкор" Не смотря на удачную резиденцию в Bedrock, практически с самого начала существования клуба, Danny еще долго не собирался бросать свою ежедневную работу. "Я никогда не думал, что это будет для меня больше чем простое хобби. Но в течение семи лет музыка поглотила меня, я все больше и больше увлекался ди-джеингом".
Даже тогда, когда у него появился Essential Mix и альбом вышедший в 97-ом, он все равно возвращался к своей повседневной работе. Но сейчас с серией удачных синглов для Science Department и огромным количеством предложений по всему миру, мы можем с уверенностью утверждать, что Howells приготовил себе шикарную базу, чтобы с головой уйти в танцевальную музыку.
Год рождения1972
СтранаВеликобритания
Официальный сайтwww.Dannyhowells.com
Микшируя любимые мелодии James Brown с house, Danny Howell в своих ранних композициях открыл новое качество всемирно-известной музыки [которую он до сих пор играет каждый месяц на своих воскресных сессиях - Weekender). Вскоре он продвинулся до современной танцевальной музыки, но нельзя сказать, что она стала менее эклектической. "Я микширую все, начиная от различных американских штучек, в зависимости от места где я играю, до итальянского хаус и хардкор" Не смотря на удачную резиденцию в Bedrock, практически с самого начала существования клуба, Danny еще долго не собирался бросать свою ежедневную работу. "Я никогда не думал, что это будет для меня больше чем простое хобби. Но в течение семи лет музыка поглотила меня, я все больше и больше увлекался ди-джеингом".
Даже тогда, когда у него появился Essential Mix и альбом вышедший в 97-ом, он все равно возвращался к своей повседневной работе. Но сейчас с серией удачных синглов для Science Department и огромным количеством предложений по всему миру, мы можем с уверенностью утверждать, что Howells приготовил себе шикарную базу, чтобы с головой уйти в танцевальную музыку.
Hernan Cattaneo
У Эрнана своя история. Начинал он в Буэнос-Айресе лет 16 назад, но думать о серьезной карьере диск-жокея на родине было немыслимо, потому что клубной культуры в Аргентине не существовало. Каттанео много путешествовал по Европе, США, лицезрев воочию зарождение хаус-музыки. Он открыл для себя новый мир, который и повлиял на его дальнейшую жизнь.
"Были люди, которые присылали мне записи с хаус-музыкой: с Depeche Mode, New Order и так далее, - вспоминает Hernan. - С приходом 1988 года я узнал о Chicago Trax и DJ International. Эта музыка свела меня с ума! В этих пластинках сочетались южный чикагский хаус и необыкновенная энергетика европейской музыки, что меня буквально поражало. В то время я играл в Буэнос-Айресе и решил показать народу, что такое хаус. Конечно, никто не был к этому готов, но мысль показать всю прелесть этого звучания не давала мне покоя. У меня был выбор: либо я играю новую музыку, не входящую в рамки музыкальной политики клуба, и меня увольняют за самодеятельность, либо я не играю ее вообще. Но я нашел выход, изредка включая в свои сеты новые пластинки, и меня не уволили... Это радует."
Эрнан начинал с английского хауса. "Я вырос на музыке, которую делал Френки Наклс (Frankie Knuckles), - говорит он. - Помимо этого приезжавшие в начале девяностых в Буэнос-Айрес ди-джеи познакомили меня с прогрессив-музыкой. Именно эти два стиля смешались во мне, хотя я могу обращаться и к одному, и к другому по отдельности."
Graeme Park и Electribe 101 были первыми английскими ди-джеями, игравшими в Буэнос-Айресе в далеком 1991 году. Позже в Аргентине можно было ежегодно наблюдать Даррена Эмерсона (Darren Emerson) и Пола Окенфольда (Paul Oakenfold). Именно знакомство с боссом Perfecto сыграло для Эрнана немаловажную роль. Окенфольд оценил своеобразный стиль своего нового аргентинского друга, стал брать его в туры Perfecto по Великобритании и США. Именно на этом лейбле вышел его дебютный сингл "Deep Funk" летом 2001 года и микс в марте 2002. "Пол - первый человек, который поддержал меня пять лет назад. В родном Буэнос-Айресе я играл у него "на разогреве", и ему нравилось, как я работаю. Он пригласил меня отыграть на Ибице, в Англии и Америке. У нас с ним не только профессиональные отношения - мы еще и близкие друзья."
Эрнан сотрудничал с клубом Cream, участвовал в Creamfields. Летом 2001 года он играл в двух ведущих клубах Ибицы: на вечеринках Perfecto в Pacha и в Amnesia с Cream. "Pacha и Amnesia абсолютно разные, - говорит Hernan, - но это даже плюс. В Pacha я играл хаус, а в Cream - более энергичную музыку." Там, в Великобритании, Эрнан провел две недели в качестве резидента клуба Cream, отыграв в клубах Renaissance, Shindig, Back to Basics и the Gallery.
"Везде можно найти великолепные клубы, но такие места, как Cream, словно выводят тебя в высшую лигу. Все знают, каково значение Соединенного Королевства для мировой клубной культуры, и осознание того, что я являюсь ее частью, только прибавляет мне силы." Зная об Аргентине, ее истории, экономике и политике, всегда можно с боязнью предположить, что люди, далекие от клубной сцены, посчитают ее лишь очередным развлечением для богатенькой молодежи. Интересно, есть ли шанс у обычной молодежи Буэнос-Айреса записать себя в историю в качестве революционеров танцевальной культуры?..
"Такое происходит, - объясняет Hernan. - Люди потихоньку начинают интересоваться приездами ди-джеев из UK и US, начинают вливаться в клубную культуру. Те же Creamfields пользовались большим успехом. Хотя, прежде всего, это успех для танцевальной музыки в целом. Ничего бы не было без человека по имени Martin Gontad, известнейшего промоутера в Южной Америке, - он стоит за этим всем. Благодаря ему у нас есть своя радиостанция "Metrodance", да и клубная сцена в общем хорошеет с каждым днем. Я веду собственную программу, над которой работаю, находясь даже вдали от дома. Конечно, до Англии нашей клубной культуре еще далеко, но я вижу, что люди интересуются подобной музыкой. Что сказать, раньше, в начале 90х было всего десять ди-джеев. Сейчас их сотни. Люди пытаются писать свою музыку, и у некоторых очень даже хорошо получается."
На вопрос, в чем же различие между европейскими и аргентинскими ди-джеями, Каттаньо отвечает: "Одно из главных различий то, что в Европе ди-джей работает только с одним стилем музыки. Не все, конечно, но в общих чертах они интересуется лишь одним направлением. Южная Америка находится далеко от эпицентров клубных тусовок, поэтому у нас нет возможности отбирать из поступающей музыки только то, что мы хотим услышать. Любая пластинка для нас значима, будь то записи из UK, Европы, Детройта, будь то из Чикаго, Нью-Йорка, Японии... Мы прибавляем к музыке другого света наш латинский дух, и получается довольно интересная смесь. Приезжие ди-джеи удивляются, насколько люди любят и поддерживают их. Меня же поразило то, что в Англии люди удивлены, что я могу играть как диповые вещи, так и жесткие треки. Или то, что я могу выступать "на разогреве", а потом играть на пару с по-настоящему громкими именами. Просто в Аргентине резидентами одного клуба могут быть всего несколько диджеев, поэтому часто приходится играть по восемь часов за одну ночь, чередуя стили и направления. Это сейчас можно играть пять часов подряд один прогрессив хаус, но в 94 году в Аргентине об этом нельзя было и мечтать!"
Можно быть уверенным, что у Эрнана Каттаньо еще все впереди. "За 15 лет работы диск-жокеем я все больше и больше влюбляюсь в эту профессию. Я могу играть и для пяти человек, и для пятидесяти тысяч. Путешествовать по миру, играть любимую музыку, видеть, как тепло тебя принимает публика - вот, что я так люблю. Я буду расти и познавать новое настолько, насколько это возможно."
У Эрнана своя история. Начинал он в Буэнос-Айресе лет 16 назад, но думать о серьезной карьере диск-жокея на родине было немыслимо, потому что клубной культуры в Аргентине не существовало. Каттанео много путешествовал по Европе, США, лицезрев воочию зарождение хаус-музыки. Он открыл для себя новый мир, который и повлиял на его дальнейшую жизнь.
"Были люди, которые присылали мне записи с хаус-музыкой: с Depeche Mode, New Order и так далее, - вспоминает Hernan. - С приходом 1988 года я узнал о Chicago Trax и DJ International. Эта музыка свела меня с ума! В этих пластинках сочетались южный чикагский хаус и необыкновенная энергетика европейской музыки, что меня буквально поражало. В то время я играл в Буэнос-Айресе и решил показать народу, что такое хаус. Конечно, никто не был к этому готов, но мысль показать всю прелесть этого звучания не давала мне покоя. У меня был выбор: либо я играю новую музыку, не входящую в рамки музыкальной политики клуба, и меня увольняют за самодеятельность, либо я не играю ее вообще. Но я нашел выход, изредка включая в свои сеты новые пластинки, и меня не уволили... Это радует."
Эрнан начинал с английского хауса. "Я вырос на музыке, которую делал Френки Наклс (Frankie Knuckles), - говорит он. - Помимо этого приезжавшие в начале девяностых в Буэнос-Айрес ди-джеи познакомили меня с прогрессив-музыкой. Именно эти два стиля смешались во мне, хотя я могу обращаться и к одному, и к другому по отдельности."
Graeme Park и Electribe 101 были первыми английскими ди-джеями, игравшими в Буэнос-Айресе в далеком 1991 году. Позже в Аргентине можно было ежегодно наблюдать Даррена Эмерсона (Darren Emerson) и Пола Окенфольда (Paul Oakenfold). Именно знакомство с боссом Perfecto сыграло для Эрнана немаловажную роль. Окенфольд оценил своеобразный стиль своего нового аргентинского друга, стал брать его в туры Perfecto по Великобритании и США. Именно на этом лейбле вышел его дебютный сингл "Deep Funk" летом 2001 года и микс в марте 2002. "Пол - первый человек, который поддержал меня пять лет назад. В родном Буэнос-Айресе я играл у него "на разогреве", и ему нравилось, как я работаю. Он пригласил меня отыграть на Ибице, в Англии и Америке. У нас с ним не только профессиональные отношения - мы еще и близкие друзья."
Эрнан сотрудничал с клубом Cream, участвовал в Creamfields. Летом 2001 года он играл в двух ведущих клубах Ибицы: на вечеринках Perfecto в Pacha и в Amnesia с Cream. "Pacha и Amnesia абсолютно разные, - говорит Hernan, - но это даже плюс. В Pacha я играл хаус, а в Cream - более энергичную музыку." Там, в Великобритании, Эрнан провел две недели в качестве резидента клуба Cream, отыграв в клубах Renaissance, Shindig, Back to Basics и the Gallery.
"Везде можно найти великолепные клубы, но такие места, как Cream, словно выводят тебя в высшую лигу. Все знают, каково значение Соединенного Королевства для мировой клубной культуры, и осознание того, что я являюсь ее частью, только прибавляет мне силы." Зная об Аргентине, ее истории, экономике и политике, всегда можно с боязнью предположить, что люди, далекие от клубной сцены, посчитают ее лишь очередным развлечением для богатенькой молодежи. Интересно, есть ли шанс у обычной молодежи Буэнос-Айреса записать себя в историю в качестве революционеров танцевальной культуры?..
"Такое происходит, - объясняет Hernan. - Люди потихоньку начинают интересоваться приездами ди-джеев из UK и US, начинают вливаться в клубную культуру. Те же Creamfields пользовались большим успехом. Хотя, прежде всего, это успех для танцевальной музыки в целом. Ничего бы не было без человека по имени Martin Gontad, известнейшего промоутера в Южной Америке, - он стоит за этим всем. Благодаря ему у нас есть своя радиостанция "Metrodance", да и клубная сцена в общем хорошеет с каждым днем. Я веду собственную программу, над которой работаю, находясь даже вдали от дома. Конечно, до Англии нашей клубной культуре еще далеко, но я вижу, что люди интересуются подобной музыкой. Что сказать, раньше, в начале 90х было всего десять ди-джеев. Сейчас их сотни. Люди пытаются писать свою музыку, и у некоторых очень даже хорошо получается."
На вопрос, в чем же различие между европейскими и аргентинскими ди-джеями, Каттаньо отвечает: "Одно из главных различий то, что в Европе ди-джей работает только с одним стилем музыки. Не все, конечно, но в общих чертах они интересуется лишь одним направлением. Южная Америка находится далеко от эпицентров клубных тусовок, поэтому у нас нет возможности отбирать из поступающей музыки только то, что мы хотим услышать. Любая пластинка для нас значима, будь то записи из UK, Европы, Детройта, будь то из Чикаго, Нью-Йорка, Японии... Мы прибавляем к музыке другого света наш латинский дух, и получается довольно интересная смесь. Приезжие ди-джеи удивляются, насколько люди любят и поддерживают их. Меня же поразило то, что в Англии люди удивлены, что я могу играть как диповые вещи, так и жесткие треки. Или то, что я могу выступать "на разогреве", а потом играть на пару с по-настоящему громкими именами. Просто в Аргентине резидентами одного клуба могут быть всего несколько диджеев, поэтому часто приходится играть по восемь часов за одну ночь, чередуя стили и направления. Это сейчас можно играть пять часов подряд один прогрессив хаус, но в 94 году в Аргентине об этом нельзя было и мечтать!"
Можно быть уверенным, что у Эрнана Каттаньо еще все впереди. "За 15 лет работы диск-жокеем я все больше и больше влюбляюсь в эту профессию. Я могу играть и для пяти человек, и для пятидесяти тысяч. Путешествовать по миру, играть любимую музыку, видеть, как тепло тебя принимает публика - вот, что я так люблю. Я буду расти и познавать новое настолько, насколько это возможно."
James Zabiela
СтранаВеликобритания
ГородЛондон
Официальный сайтwww.jameszabiela.co.uk
Музыкальные стилиBreakbeat Deep House
James Zabiela по итогам 2004 года занял 15 место в мировом рейтинге ди-джеев. В свои 23 года он может считаться действительно одним из лучших: победа в авторитетном конкурсе журнала Muzik Bedroom Bedlam competition, приглашение в команду DJ Sasha Excession и большая популярность во всем мире. Зададимся вопросом: "Почему так быстро он достиг вершин?". Ответ прост: все дело в музыке и представлении. Джеймс легко оперирует брейкбитом (break beat), плавно переходя в дип-хаус (deep-house). Мелодичные, с постоянно меняющимся ритмом композиции, окружают слушателя, заражая его мощным грувом, который заставляет танцевать до потери сил. "Главное, что я никогда не "отыгрываю" сет - я внимательно слежу за настроением публики, выбирая пластинки именно под атмосферу заведения".
Между очередным выступлением в Лондоне и внезапным приглашением на закрытую вечеринку в один из клубов на Ибице, он записывает по просьбе лейбла Mute ремикс на одну из песен Depeche Mode, которая моментально занимает высшие места в международных топах. "Между делом", но какой успех! И так почти во всем. Взгляните сами, например, на его выступление на Новогодней вечеринке Muzik в клубе Heaven: мощный, грувовый сет поддерживал в тане многотысячную толпу в течение 3 часов. "Еще три года назад я был простым продавцом в магазине, подрабатывал графически дизайнером, ди-джействуя время от времени. Сказать, что моя жизнь повернулась на 180 градусов - не сказать ничего!" - говорит Забиела в одном из последних интервью журналу Wire. Дай-то Бог, чтобы у всех так всегда получалось!..
СтранаВеликобритания
ГородЛондон
Официальный сайтwww.jameszabiela.co.uk
Музыкальные стилиBreakbeat Deep House
James Zabiela по итогам 2004 года занял 15 место в мировом рейтинге ди-джеев. В свои 23 года он может считаться действительно одним из лучших: победа в авторитетном конкурсе журнала Muzik Bedroom Bedlam competition, приглашение в команду DJ Sasha Excession и большая популярность во всем мире. Зададимся вопросом: "Почему так быстро он достиг вершин?". Ответ прост: все дело в музыке и представлении. Джеймс легко оперирует брейкбитом (break beat), плавно переходя в дип-хаус (deep-house). Мелодичные, с постоянно меняющимся ритмом композиции, окружают слушателя, заражая его мощным грувом, который заставляет танцевать до потери сил. "Главное, что я никогда не "отыгрываю" сет - я внимательно слежу за настроением публики, выбирая пластинки именно под атмосферу заведения".
Между очередным выступлением в Лондоне и внезапным приглашением на закрытую вечеринку в один из клубов на Ибице, он записывает по просьбе лейбла Mute ремикс на одну из песен Depeche Mode, которая моментально занимает высшие места в международных топах. "Между делом", но какой успех! И так почти во всем. Взгляните сами, например, на его выступление на Новогодней вечеринке Muzik в клубе Heaven: мощный, грувовый сет поддерживал в тане многотысячную толпу в течение 3 часов. "Еще три года назад я был простым продавцом в магазине, подрабатывал графически дизайнером, ди-джействуя время от времени. Сказать, что моя жизнь повернулась на 180 градусов - не сказать ничего!" - говорит Забиела в одном из последних интервью журналу Wire. Дай-то Бог, чтобы у всех так всегда получалось!..
Sasha
Год рождения1970
СтранаВеликобритания
Официальный сайтwww.sasha.co.uk
Музыкальные стилиHouse Progressive House
Если бы существовал учебник по истории хаус-музыки, то DJ Sasha в нем был бы посвящен целый раздел.
С его именем связано целое десятилетие британской танцевальной культуры. Он, вместе со своим другом и коллегой Джоном Дигвидом, создал новый музыкальный стиль, получивший название “progressive house”. Он был первым в истории диджеем, собиравшим на свои шоу целые стадионы, и первым электронным музыкантом, чей гонорар за выступления составлял сумму с четырьмя нулями. Можно сказать, что DJ Sasha – живая история британского хауса.
Будущая мировая знаменитость родилась тридцать пять лет назад в маленьком городке Хаваргер, что в северной Англии. Тогда трудно было даже представить, что из Александра Кое вырастет музыкант. Во всяком случае, к урокам игры на фортепиано он относился весьма прохладно. Но слово отца было законом, и Саша, в конце концов, научился играть на клавишных вполне профессионально. Через двадцать лет он скажет отцу за это спасибо - эти навыки впоследствии очень пригодились DJ Sasha в его студийной работе.
О том, что его дальнейшая судьба будет связана с музыкой, Александр Кое понял в семнадцать лет, впервые попал в легендарный манчестерский клуб Hacienda. Это заведение считают колыбелью современной хаус-культуры. Именно отсюда, из клуба, владельцами которого были музыканты знаменитой группы New Order, вышел в свет специфическая музыка, позже получившая название “acid house”. Ну а пока Hacienda не стала легендой, этот клуб был любимым местом отдыха манчестерских подростков. В том числе – и Александра Кое. Он проводил в Hacienda ночи напролет, из-за чего никак не мог найти нормальную работу. “Трудно вставать вовремя, если до трех утра танцуешь в клубе”,- вспоминает DJ Sasha - “Разумеется, поэтому я просыпался не раньше полудня. Какая после этого может быть работа?”.
Работа, впрочем, нашлась. Однажды в одном из пабов местный диджей искал себе компаньонов – людей, готовых провести дискотеку в соседнем городке. Саша вызвался помочь, хотя не знал о премудростях диджейского мастерства ровным счетом ничего. “Это было ужасно”, - говорит сегодня DJ Sasha - “Пульт я тогда и в глаза-то не видел, pitch принимал за ручку громкости и даже не знал, к какому гнезду присоединить наушники”.
Тем не менее, со своей работой Саша тогда справился. И, видимо, неплохо, потому что вскоре он сводил пластинки на пиратском манчестерском радио WBLS и играл на рэйвах в подпольном клубе Shelly`s. Там выступления молодого диджея произвели настоящий фурор. Отказавшись от копирования стиля более взрослых коллег, Саша выдумал собственную манеру игры. В его миксах уживались совершенно революционные по тем временам вещи – сэмплы клавишных (спасибо папе) и вокальные треки a cappello. Так в конце 80-х еще никто не играл.
Новый стиль был оценен по достоинству. Вскоре молодой талант получил приглашение стать резидентом влиятельного клуба Renaissance. Там с Сашей произошли две знаменательные вещи – он свел первый в истории танцевальной музыки альбом-компиляцию и познакомился с Джоном Дигвидом.
В течении следующих лет эти имена произносились вместе так часто, что вскоре друзья-диджеи стали эдаким двухголовым чудищем по имени “Саша Дигвид”. Вместе они устраивали фирменные вечеринки Northern Exposure, вместе выпустили три одноименных микс-сборника, вместе уехали в Америку и стали резидентами нью-йоркского суперклуба The Twilo. Вместе Саша и Дигвид сформировали особенный, крайне модный и на сегодняшний день стиль progressive house - главное, что подарила миру британская хаус-культура 90-х.
Однако к концу 90-х пути Саши и Дигвида разошлись. Международное признание и звание “диджея №1” не вполне устраивали Александра Кое. Его амбиции были куда серьезней – он всегда мечтал стать настоящим музыкантом. В течении трех лет он проводил все свободное время в студии, экспериментируя со звуком и сочиняя новые мелодии. За это время Саша собрал внушительный список помощников. В их числе оказались Питер Габриэл, на студии которого Саша записал несколько примечательных треков, бывший лидер знаменитых Underworld Даррен Эмерсон, помогавший Саше в записи сингла Scorchio, и, конечно же, его давний друг Чарли Мэй, продюсировавший хаус-гимн 1999 года Xpander. Кроме этого Саша также написал саундтрек популярной видеоигры Wipeout 3 для Sony Playstation.
Параллельно с работой над собственными проектами DJ Sasha делал ремиксы для Мадонны (Ray Of Light) и The Chemical Brothers (Out Of Control).
2003 год открыл новую страницу в биографии DJ Sasha. В августе вышел в свет первый полноценный альбом маэстро Airdrawndagger. В этой работе Александр Кое остался верным своему уникальному стилю. В альбом вошли почти семьдесят минут первоклассной музыки, представляющей весь спектр современной электроники – от энергичного хауса до убаюкивающего downtempo. Альбом был тепло принят критиками во всем мире, которые уже назвали эту запись одним из значительных событий 2003 года.
Работа над альбомом и легкая травма (в начале года Саша попал в автокатастрофу) несколько сбила график его диджейских выступлений, - DJ Sasha не играл на публике почти год. Но теперь маэстро хауса возвращается в строй как настоящий триумфатор. Весной этого года он, вместе с Джоном Дигвидом, стали участниками амбициозного Delta Heavy Tour - большого стадионного шоу, с блеском гастролирующего по США. В августе 2003 года DJ Sasha был хэлдайнером знаменитого фестиваля Creamfields, отыграв свой трехчасовой сэт перед беснующейся толпой из тридцати пяти тысяч его преданных фэнов. Ни одному диджею в мире не удалось побить его личный рекорд: сегодня он играет по три-четыре сэта в неделю, путешествуя со своей музыкой по всему миру – от Сингапура и Гонконга до Москвы и Санкт-Петербурга.
Год рождения1970
СтранаВеликобритания
Официальный сайтwww.sasha.co.uk
Музыкальные стилиHouse Progressive House
Если бы существовал учебник по истории хаус-музыки, то DJ Sasha в нем был бы посвящен целый раздел.
С его именем связано целое десятилетие британской танцевальной культуры. Он, вместе со своим другом и коллегой Джоном Дигвидом, создал новый музыкальный стиль, получивший название “progressive house”. Он был первым в истории диджеем, собиравшим на свои шоу целые стадионы, и первым электронным музыкантом, чей гонорар за выступления составлял сумму с четырьмя нулями. Можно сказать, что DJ Sasha – живая история британского хауса.
Будущая мировая знаменитость родилась тридцать пять лет назад в маленьком городке Хаваргер, что в северной Англии. Тогда трудно было даже представить, что из Александра Кое вырастет музыкант. Во всяком случае, к урокам игры на фортепиано он относился весьма прохладно. Но слово отца было законом, и Саша, в конце концов, научился играть на клавишных вполне профессионально. Через двадцать лет он скажет отцу за это спасибо - эти навыки впоследствии очень пригодились DJ Sasha в его студийной работе.
О том, что его дальнейшая судьба будет связана с музыкой, Александр Кое понял в семнадцать лет, впервые попал в легендарный манчестерский клуб Hacienda. Это заведение считают колыбелью современной хаус-культуры. Именно отсюда, из клуба, владельцами которого были музыканты знаменитой группы New Order, вышел в свет специфическая музыка, позже получившая название “acid house”. Ну а пока Hacienda не стала легендой, этот клуб был любимым местом отдыха манчестерских подростков. В том числе – и Александра Кое. Он проводил в Hacienda ночи напролет, из-за чего никак не мог найти нормальную работу. “Трудно вставать вовремя, если до трех утра танцуешь в клубе”,- вспоминает DJ Sasha - “Разумеется, поэтому я просыпался не раньше полудня. Какая после этого может быть работа?”.
Работа, впрочем, нашлась. Однажды в одном из пабов местный диджей искал себе компаньонов – людей, готовых провести дискотеку в соседнем городке. Саша вызвался помочь, хотя не знал о премудростях диджейского мастерства ровным счетом ничего. “Это было ужасно”, - говорит сегодня DJ Sasha - “Пульт я тогда и в глаза-то не видел, pitch принимал за ручку громкости и даже не знал, к какому гнезду присоединить наушники”.
Тем не менее, со своей работой Саша тогда справился. И, видимо, неплохо, потому что вскоре он сводил пластинки на пиратском манчестерском радио WBLS и играл на рэйвах в подпольном клубе Shelly`s. Там выступления молодого диджея произвели настоящий фурор. Отказавшись от копирования стиля более взрослых коллег, Саша выдумал собственную манеру игры. В его миксах уживались совершенно революционные по тем временам вещи – сэмплы клавишных (спасибо папе) и вокальные треки a cappello. Так в конце 80-х еще никто не играл.
Новый стиль был оценен по достоинству. Вскоре молодой талант получил приглашение стать резидентом влиятельного клуба Renaissance. Там с Сашей произошли две знаменательные вещи – он свел первый в истории танцевальной музыки альбом-компиляцию и познакомился с Джоном Дигвидом.
В течении следующих лет эти имена произносились вместе так часто, что вскоре друзья-диджеи стали эдаким двухголовым чудищем по имени “Саша Дигвид”. Вместе они устраивали фирменные вечеринки Northern Exposure, вместе выпустили три одноименных микс-сборника, вместе уехали в Америку и стали резидентами нью-йоркского суперклуба The Twilo. Вместе Саша и Дигвид сформировали особенный, крайне модный и на сегодняшний день стиль progressive house - главное, что подарила миру британская хаус-культура 90-х.
Однако к концу 90-х пути Саши и Дигвида разошлись. Международное признание и звание “диджея №1” не вполне устраивали Александра Кое. Его амбиции были куда серьезней – он всегда мечтал стать настоящим музыкантом. В течении трех лет он проводил все свободное время в студии, экспериментируя со звуком и сочиняя новые мелодии. За это время Саша собрал внушительный список помощников. В их числе оказались Питер Габриэл, на студии которого Саша записал несколько примечательных треков, бывший лидер знаменитых Underworld Даррен Эмерсон, помогавший Саше в записи сингла Scorchio, и, конечно же, его давний друг Чарли Мэй, продюсировавший хаус-гимн 1999 года Xpander. Кроме этого Саша также написал саундтрек популярной видеоигры Wipeout 3 для Sony Playstation.
Параллельно с работой над собственными проектами DJ Sasha делал ремиксы для Мадонны (Ray Of Light) и The Chemical Brothers (Out Of Control).
2003 год открыл новую страницу в биографии DJ Sasha. В августе вышел в свет первый полноценный альбом маэстро Airdrawndagger. В этой работе Александр Кое остался верным своему уникальному стилю. В альбом вошли почти семьдесят минут первоклассной музыки, представляющей весь спектр современной электроники – от энергичного хауса до убаюкивающего downtempo. Альбом был тепло принят критиками во всем мире, которые уже назвали эту запись одним из значительных событий 2003 года.
Работа над альбомом и легкая травма (в начале года Саша попал в автокатастрофу) несколько сбила график его диджейских выступлений, - DJ Sasha не играл на публике почти год. Но теперь маэстро хауса возвращается в строй как настоящий триумфатор. Весной этого года он, вместе с Джоном Дигвидом, стали участниками амбициозного Delta Heavy Tour - большого стадионного шоу, с блеском гастролирующего по США. В августе 2003 года DJ Sasha был хэлдайнером знаменитого фестиваля Creamfields, отыграв свой трехчасовой сэт перед беснующейся толпой из тридцати пяти тысяч его преданных фэнов. Ни одному диджею в мире не удалось побить его личный рекорд: сегодня он играет по три-четыре сэта в неделю, путешествуя со своей музыкой по всему миру – от Сингапура и Гонконга до Москвы и Санкт-Петербурга.