Сбербанк - 170 лет успешного развития.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:56 pm
Ответ претензионной службы Сбербанка о неработающем с 8 сентября 2011 г. терминале в Монино на ул. Южная
Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
9 ноября 2011
Ответ Клиенту:
ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского Банка, рассмотрев Ваше
обращение,
сообщает следующее.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять
необходимые банковские операции, но банкоматы являются сложными
техническими устройствами. В связи с этим, несмотря на высокий уровень надежности,
иногда имеют место сбои в их работе, а также поломки.
Действительно, проведение банковских операций в терминале, по указанному
Вами адресу бывает затруднено по техническим причинам. С целью восстановления
работоспособности ответственным подразделением Банка проводится комплекс
соответствующих мероприятий совместно со службами, осуществляющими
сервисное обслуживание устройств самообслуживания. К сожалению, провести необходимые
мероприятия в кратчайшие сроки не представляется возможным.
Соответствующими структурами Банка предпринимаются все необходимые меры для устранения
неполадок. В ближайшее время работоспособность терминала будет
восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за
то, что не остались равнодушным и проинформировали о возникшей проблеме. Ваше
обращение не оставлено без внимания и было доведено до ответственного
подразделения.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас
негативное впечатление.
П.С. Думаю, комментарии излишни)
Претензионная служба ОАО Сбербанк России <dontreply@ok.sberbank.ru>
9 ноября 2011
Ответ Клиенту:
ОАО "Сбербанк России" в лице Среднерусского Банка, рассмотрев Ваше
обращение,
сообщает следующее.
Мы понимаем, как важно для наших клиентов быстро и оперативно осуществлять
необходимые банковские операции, но банкоматы являются сложными
техническими устройствами. В связи с этим, несмотря на высокий уровень надежности,
иногда имеют место сбои в их работе, а также поломки.
Действительно, проведение банковских операций в терминале, по указанному
Вами адресу бывает затруднено по техническим причинам. С целью восстановления
работоспособности ответственным подразделением Банка проводится комплекс
соответствующих мероприятий совместно со службами, осуществляющими
сервисное обслуживание устройств самообслуживания. К сожалению, провести необходимые
мероприятия в кратчайшие сроки не представляется возможным.
Соответствующими структурами Банка предпринимаются все необходимые меры для устранения
неполадок. В ближайшее время работоспособность терминала будет
восстановлена.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Выражаем признательность за
то, что не остались равнодушным и проинформировали о возникшей проблеме. Ваше
обращение не оставлено без внимания и было доведено до ответственного
подразделения.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения оставило у Вас
негативное впечатление.
П.С. Думаю, комментарии излишни)