Страница 1 из 2

Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:31 pm
Deu$
Товарищи, посоветуйте акум для авто. У меня варта на 60 ампер. последний месяц на заглушенной машине магнитола уходила в ребут при использовании какого-либо потребителя - нажатие на тормоз, использование стеклоподъемников и так далее. Прошло акум этот у меня без месяца 3 года. Сегодня слушал музыку минут 20 и заряжал телефон. Магнитола стала в ребут уходить, и я не смог завестись. Ко всему у меня еще стоит 2 головки сабвуферные и усилитель. И вообще 3 года нормальный срок? Родной тойотовский сдох на 16 году жизни например :-)

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 4:52 pm
Звездочёт
У меня TITAN EURO 76/720A (есть и на 60, и на 61 и тп). Так сказать, по совету друзей (с) Заменил перед прошлой зимой родной, он, как раз, отходил 3 года, иногда стал "проседать" на старте, не стал разбираться и купил новый, эт к вопросу скок ходит :) Этот крутит на отлично :happy: Еще хвалят MEDALIST, но его не оказалось в обуховском магазине :) Изначально хотел купить BOSCH, но больно отзывы о нем противоречивые.. кстати, он всего на пару сотней дороже того же титана..

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 5:16 pm
SOLDIER
В отпуске мой хороший друг, который мне менял все ремни рассказал одну хитрость, ноги которой растут из старых времен. Чтобы "подзарядить" севшую батарею, надо в банки долить водички (особенно перед зимой). Необязательно даже дистиллированную (хотя ее - лучше), можно и из-под обычного фильтра (главное, чтобы не было металлических частиц, которые могут коротнуть). Потом через часок поствить на зарядку - по принципу - ток зарядки 10 процентов от емкости АКБ на 12 часов (хотя рекомендовал использовать процессиональное зарядное). Когда я ему заикнулся о том, что у меня АКБ необслуживаемая, он со словами "Кого ты лечшь?" отодрал палстмассовую накладку от АКБ Ланоса, открутил один винт с банки и показал внутренности. Со словами - "у тебя сейчас половина жидкости внутри". Товарищу можно доверять - он 10 лет работал в автосервисе (сейчас директор небольшого завода по производству бетонных блоков). Ездит, кстати, на Шкоде СуперБ, до этого ездил на Ауди А6. Это к вопросу, что может быть у него это ВАЗовская привычка. :)

Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 6:19 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):В отпуске мой хороший друг, который мне менял все ремни рассказал одну хитрость, ноги которой растут из старых времен. Чтобы "подзарядить" севшую батарею, надо в банки долить водички (особенно перед зимой). Необязательно даже дистиллированную (хотя ее - лучше), можно и из-под обычного фильтра (главное, чтобы не было металлических частиц, которые могут коротнуть). Потом через часок поствить на зарядку - по принципу - ток зарядки 10 процентов от емкости АКБ на 12 часов (хотя рекомендовал использовать процессиональное зарядное). Когда я ему заикнулся о том, что у меня АКБ необслуживаемая, он со словами "Кого ты лечшь?" отодрал палстмассовую накладку от АКБ Ланоса, открутил один винт с банки и показал внутренности. Со словами - "у тебя сейчас половина жидкости внутри". Товарищу можно доверять - он 10 лет работал в автосервисе (сейчас директор небольшого завода по производству бетонных блоков). Ездит, кстати, на Шкоде СуперБ, до этого ездил на Ауди А6. Это к вопросу, что может быть у него это ВАЗовская привычка. :)
Собственно, всё верно.Только воду нужно доливать ТОЛЬКО дистиллированную. В 95% бывает что необслуживаемая АКБ реально необслуживаемая :) - открыть или каким-либо другим способом вскрыть банки с электролитом невозможно. Обычно это вся линейка современных необслуживаемых АКБ - Варта и Бош, про другие не знаю, но тоже зачастую так.
Необслуживаемые АКБ, какой бы современной и крутой ни была машина, в наших условиях я ставить очень НЕ рекомендую. В случае чего реанимировать такую АКБ практически невозможно - нужно идти покупать новый. Современная Варта, а особенно Бош, которые необслуживаемые, имеют очень серьезный косяк - если зимой её сильно разрядит и быстро, в тот же день не зарядить - в 90% АКБ под замену, они очень плохо берут ток на зарядку, в результате чего не набирают своей емкости и в итоге с такой АКБ максимум что работает в авто - магнитола, а стартер просто отказывается что-либо делать.
Берите обычные обслуживаемые АКБ с откручивающимися банками, с ними такого не бывает, я не встречал ни разу. Всегда в случае чего можно подлить дистиллрованной воды + нет таких косяков с незарядом зимой.
По производителям рекомендовать трудно, тут как повезёт. Можно почитать тесты в автожурналах. У меня было 2 АКБ турецкого производителя MUTLU, оба обслуживаемые - никаких проблем, один пропахал 4 года и я с ним продал авто, всего пару раз на зиму я его подзаряжал и больше ничего не делал. Второй брал б/у в возрасте 5 лет за смешные деньги - в итоге отходил больше 2 лет, 1 раз доливал воды и всё, с ним же опять продал пепелац. У бати на классике стоит Мутлу в возрасте 5-6 лет - отлично пашет, никаких проблем, единственное что перед зимой его всегда подзаряжаем на всякий случай.
Deu$ писал(а):Родной тойотовский сдох на 16 году жизни например :-)
Еще бы, Тойота это не какая-то там шляпа, за качеством следит

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 7:50 pm
Deu$
А по амперам скок брать? 60 стоял акб, вроде хватало, хз... счас мож поболее взять? О Титанах и МУТЛУ тож хорошие отзывы читал.

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 9:00 pm
Звездочёт
Deu$ писал(а):А по амперам скок брать? 60 стоял акб, вроде хватало, хз... счас мож поболее взять?
Смотря скок у тебя генератор могёт, от этого и считай, естестно не один к одному ;)

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:54 pm
MaG
не надо извращаться.брать тот(мощности) который прописан заводом изготовителем

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Чт сен 15, 2011 10:59 pm
Deu$
MaG писал(а):не надо извращаться.брать тот(мощности) который прописан заводом изготовителем
Ага и слушать музыку в моём случае только на заведённой машине. Тут никакого изврата нет, я выше привёл живой пример использования акб на 60 ампер и никто не умер

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Пт сен 16, 2011 8:23 am
SOLDIER
Дима, все-таки не ампер, а ампер-часов. Это емкость АКБ. :) А живой пример ты дал сдохшего аккумулятора. Я больше, чем уверен, что если ты поставишь новую АКБ - все будет работать хорошо. Еще один из параметров выбора - посадочное место. Габариты АКБ, то есть.

Re: Какой выбрать АКБ?

Добавлено: Пт сен 16, 2011 12:21 pm
Deu$
SOLDIER писал(а):Дима, все-таки не ампер, а ампер-часов. Это емкость АКБ. :) А живой пример ты дал сдохшего аккумулятора. Я больше, чем уверен, что если ты поставишь новую АКБ - все будет работать хорошо. Еще один из параметров выбора - посадочное место. Габариты АКБ, то есть.
Купил сёня Бош на 63 ампер-часов ( :D ), пока полёт нормальный, проблем не выявлено. А вот по посадочному месту у меня разогнаться хорошо можно, у меня его просто нет, акб держится на самопальном креплении, а пространство вокруг позволяет воткнуть больше :oops: :D