Страница 1 из 2
Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Вт авг 02, 2011 1:06 pm
†SNiPeR†
Есть ли в окрестностях адекватный сервис по сабжу?
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Вт авг 02, 2011 1:11 pm
Deu$
Чистку я советовал бы самому произвести, разбирать всё всё равно в сервисе не будут, да и ты тоже не будешь. А так либо покупаешь спец средство или мутишь сам из нескольких компонентов такое и в путь в воздухозаборники при раюотающем кондёре.
А вот на счёт заправки... было дело как-то искал, в итоге забил и всё сделал в Москве.
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Вт авг 02, 2011 1:46 pm
-=NeWT=-
Диагностика - есть сервисмануал. А заправку можно самому из баллончика сделать. Ток для выставления давления нужен манометр.
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Вт авг 02, 2011 6:50 pm
ZAMOTAI_shtanga
Deu$ писал(а):Чистку я советовал бы самому произвести, разбирать всё всё равно в сервисе не будут, да и ты тоже не будешь. А так либо покупаешь спец средство или мутишь сам из нескольких компонентов такое и в путь в воздухозаборники при раюотающем кондёре.
Да,можно и так сделать. Но бывает испаритель сильно загажен, тут уж придёться разбирать торпеду.
А серьезный ремонт/диагностики/заправка лучше всего в спецконторах по кондиционерам, там обычно быстро,качественно и без косяков всё делают.В округе у нас не знаю, только в Москве.
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Ср авг 03, 2011 8:34 am
SOLDIER
-=NeWT=- писал(а):Диагностика - есть сервисмануал. А заправку можно самому из баллончика сделать. Ток для выставления давления нужен манометр.
У меня, например, внутри капота висит табличка, что заправлено хлад-агентом R-143 (или 134 - точно не помню) и давление 600 с чем-то. У нас в гаражах один мой знакомый заправляет точно так, как ты говоришь. Подключается баллончиком с манометром и потом дозаправляет. Вроде как 500 рублей это стоит. Меня во всем этом действе смущает то, что в нормальных сервис-центрах заправляют не просто хладагент, а хладагент с маслом. По крайней мере - я так понял из темы на лансофоруме. Или я неправ?
А по поводу очистки - Макс, я тебе рассказывал, как чистил Ликви-Молли. Маленький такой балончик - стоит в районе 450 р (покупал в Анискино - у меня там скидка 8 процентов). Тачка закрывается, включается обогрев на полную - 10 минут прогрева. Потом включается режим рециркулляции с подачей на стекло, в ноги ставится баллон (он на подставке), нажимается пипка и он начинает усиленно распылять в ноги - там приток воздуха. Закрываются двери и опять на 10 минут. Потом открываются все двери и включается вентиллятор на кабину. 10 минут проветривание. Все. Я проделал эту процедуру - вонять перестало. Вернее - стало вонять существенно меньше - но тут я лоханулся, я режим рециркулляции включил на ноги - куда и поставил баллон. Что он должен быть на стекла заметил уже ПОСЛЕ того. :oops: Ну, как-нибудь при случае повторю процедуру. Говорят, очистка в большинстве сервисов (если без разбора торпеды) именно так и делают. Только берут за это в районе 1.500-2.000. :)
Перед этим пробовал чистить с соседом по гаражу. Мы с ним квакнули коньяка, канистру которого он привез из Моздока и решили почистить кондей. :D У него баллон какой-то немецкий стоял. Загнали машину на яму. Он снизу каким-то чудом умудрился засунуть шланг в сливное отверстие кондея (там защита сильно мешает), загнал его до упора и вдул туда, сколько получилось. Но не помогло. В прошлом году чистил очистителем через вентилляционные отверстия из кабины. Как-то вдул туда кучу пены, потом чего-то не туда включил - вся эта хрень поперла в салон и мне в морду. :D Потом сделал правильно вентилляцию - почистилось, полгода ничего не воняло. Говорят еще, что уменьшить появление запаха можно, если перед выключением кондея на пару минут включить на режим горячего воздуха. Чтобы испаритель чуть прогрелся и не был мокрым. Из-за влажности на нем как раз и образуется всякое говно.
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Ср авг 03, 2011 10:59 am
-=NeWT=-
То, что вы называете чисткой кондиционера - это на самом деле чистка системы вентиляции. Чистка кондиционера это сливать хладогент и гонять там чистящее средство.
Да, хладогент надо заправлять вместе с маслом, но это масло либо уже в баллончике, либо отдельный баллончик тоже имеется в продаже.
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:38 am
SOLDIER
То, что мы называем "чисткой кондиционера" - это чистка не ТОЛЬКО системы вентилляции, но и чистка ИСПАРИТЕЛЯ! Именно на нем скапливаются всякие бактерии и прочая грязь. А то, что ты называешь "чисткой кондиционера" - это чистка РАДИАТОРА кондиционера и гидравлической системы кондиционера. Испаритель она никак не чистит.
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:43 am
-=NeWT=-
Ну да, так более правильно )
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Вс авг 07, 2011 12:03 pm
ZAMOTAI_shtanga
Если ехать по Горбковке в сторону области, то перед перекрестком со светофором в Обухово,где строительный рынок, стоит старый газон с телефоном услуг по ремонту/обслуживанию автомобильных кондюков
Re: Диагностика / чистка / заправка кондиционера
Добавлено: Пт авг 26, 2011 4:41 pm
SOLDIER
Во время поездки в-на Украину заехал на рекомендованный товарищем сервис, который занимается кондеями в Запорожье. Проверили давление - оказалось половину от положенного. Пришлось заправить систему - хладагентом R-134. Обошлось удовольствие (с проверкой) в 350 гривен. Стало быть - около 1.400 рублей.