Страница 1 из 5
ВСЁ про StarCraft
Добавлено: Чт май 12, 2005 10:47 pm
guest
Начиная эту тему, огромная просьба к модераторам переместить все сообщеия из топиков:
http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=1384
http://forum.inffin.net/viewtopic.php?t=1910
не касающихся тем тех топиков.
Собственно начинаю тему с сообщения что стартует Nation Wars 2005 по старкрафту, в дальгейшем буду наполнять тему новостями касающимися Старкрафта, картами, демками.
Собственно первая новость:
Основная сборная нашей страны по StarCraft: BroodWar начинает выступление на отборочных UGL Nation Wars Cup - новом турнире сборных стран (включая B). К сожалению я не успел зарегистрировать туда сборную Россия B. ^^ В любом случае первые 16 сборных, подавших заявки или находящиеся высоко в рейтинге WGTour, автоматически попали в список участников отборочных и уже составлено расписание.
1. США B vs Румыния – победитель играет против #8
2. Польша vs Швеция – против 7
3. США vs Россия – против 6
4. Германия B vs Австралия – против 5
5. Испания vs Турция – против 4
6. Мексика vs Польша B – против 3
7. Чили vs Аргентина – против 2
8. Бразилия vs Франция – против 1
Нам сразу же достался достойный противник - сборная США. Первые игры пройдут 21 мая в 17:00 по московскому времени. Название канала соответствует номеру матча, формат игр: 8 - 1v1 и 3 - 2v2 (жестоко!). Список карт выложен тут, среди них есть Lost Temple, WCG 2005 карты, Nostalgia и многие другие известные карты. Пожелаем нашей сборной удачи, у нее есть все шансы на победу в отборочных!
Текст новости взят с
www.c58.ru
Добавлено: Чт май 12, 2005 11:02 pm
guest
Архив стататей из предидущих топиков:
Чт Фев 17, 2005 11:50 am
Вышел оффициальный патч 1.12
Список изменений:
Новые фишки:
***Скорость Ладдерных игр увеличена до -Fatstest-
***Появилась функция просмотра карты в чат-комнате (т.е. до начала игры, как в Варке)
***Добавлена функция перевода игры из -Private- в -Public-.
***Разумеется добавлена полная поддержка Корейского Smile))
***Добавлена функция Friends-листа
Теперь кнопарей на Battle-net'е целых 6 Smile Вот седьмой не хватает Wink Теперь заценить, кто из твоих друзей в он-лайне гораздо проще. Нажимаешь на кнопу и весь твой Френд-лист выскакивает в правой части (где обычно показаны все, кто сейчас на этом канале). Если он в он-лайне, то под его имененм будет статс-картинка, если в оффе, то нет. Ну и как обычно, двойной щелчок вызовет полный Статс-лист.
***Добавлена возможность отправки сообщений своим друзьям на мыло.
****Добавлена функция восстановления пароля при регистрации (как в Варке, или Дьябле)
***В сингле автоматически выставляется Расса Рандом (раньше был Зёрг)
***Теперь Стар помнит вашу последнюю карту или директорию в Мульте или Сингле.
***Дефолтная папка с картыми для BroodWar'a теперь /maps/Brood War/
***Если вы выделили здание с ралли-поинтом, РП будет видно (он слегка подмигивает)
***Добавлена функция пинга миникарты /Alt + Left CLick/. Теперь с союзником будет проще "общаться".
***Добавлена функция смены цветов в на миникарты. Hажми /Shift + Tab/ и твой цвет станет зелены, союзник -- желтым, а противник -- красным.
***Ралли-Поинт теперь устанавливается простым Right-Click'ом.
***При помощи shift-# можно добавлять войска к какой-либо группе.
***Исправлены глюки с мышиным курсором в многомониковой системе.
Новые Мапы:
***Лост Темпл полностью переработан, а Rivalry и DireStraits просто немного доработаны (баланс минералов и места на
***Фолдеры карт поставлены по умолчанию.
Если у вас карты были разбросаны как-то по-своему (Very Happy), то вам придется снова это сделать.
т.е. чтобы патч нормально установился вам нужно вернуть папки "ladder"; "oldladder" и т.п.
Исправленые баги:
***Исправлен баг для Корейцев, когда после написания текста после команды /whereis появлялись вопросики =)
***Еще одно "Корейское" исправление, связанное с их иероглифами =D
Реплеи:
***Близзы уверяют, что на репы 1.11b (а следовательно и на 1.09b) патч не повлияет.
Насчет 1.10-репов неизвестно.
Чт Фев 17, 2005 7:42 pm
Появился лоадер для обладателей пиратских версий:
http://www.starcraft.7x.ru/content/files/scbw_112.rar
Также для коректной установки патча необходимы все карты которые шли вместе с оригинальным старом, если вы их стёрли то их можно скачать с
www.reps.ru
Вс Фев 20, 2005 2:37 am
* Ну вот и JCA не дал нам соскучиться по всеми
любимому bwchart'u. Не упело пройти и
пары дней с даты релиза нового патча для StarCraft'a, как на свет вышел BWChart 1.03D. Теперь вы сможете досконально изучить любой реплей и найти много полезной информации!
BWChart научился поддерживать:
- Новую систему добавления юнитов "shift + #"
- Функцию Minimap Ping (alt + клик левой кнопкой)
- Новые реплеи будут помечаться как BW1.12 в окне браузера
http://bwchart.teamliquid.net/bin/bwchart103d.zip
** Еще одна очень популярная программка была
обновлена для работы с новым патчем для
старкрафта. Это всем нам известный антихак PenguinPlug. Как утверждает разработчик, он еще не успел тотально протестировть программку, и пообещал исправить все баги если таковые найдутся.
В самой программке почти ничего не изменилось.
Те же самые умения: Replay with text, Unshifted Hotkey, Anti Freeze / Anti Crash hack.
И про небольшие изменения:
Добавлено: Импорт чата в текстовый файл, для этого нужно написать " wtexport"
Удалено: Анти-мапхак, потому что еще нет распространенных мапхаков для 1.12
Ну а скачать это чудо можно:
http://ste.gnux.info/pp/download/penguinplug-039.zip
Добавлено: Чт май 12, 2005 11:06 pm
guest
Продолжение архива статей:
Во близарды лихие ребята, уже выпустили патч 1.12b
Качаем универсальный патч:
http://www.starcraft.7x.ru/content/file ... hp?fid=526
Возможности патча:
Включает:
- Изменение версии игры на 1.08, 1.08b, 1.09, 1.09b, 1.10, 1.11, 1.11b, 1.12, 1.12b Причем пиратскую тоже ;)
- Возможность изменить cd-key и заодно и шрифт (они связаны)
- Добавление всех самых популярных игровых серверов
- Возможность руссификаци и англофикации (если у вас русский стар может сделать его английским!)
- С помощью дополнительной добавки (см. здесь же) включить в патчер русские кампании
- Возможность установить улучшенный редактор 7x StarEdit
- Прописывает пути и может сам выступать в роли install.exe (для отучения от диска)
- GateWay editor
- И многое другое!
Пт Апр 15, 2005 4:51 pm
Демка продолжительностью 3 часа и 17 минут.
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... actics.rep
Игра длилась 3 часа и 17 минут. Да, именно 200 минут PvP. Любой другой игрок сдался бы на половине этого времени, но только не Dunaj, польский геймер, который приложил все свои усилия и проявил нечеловеческое терпение ради того, чтобы выиграть. Карта - Plains to Hill, начало стандартно, соперники пускают свои войска на убой не жалея денег. По прошествии часа, 95% минералов были собраны и теперь оба игрока вынуждены искать более хитрый способ победы, нежели простые прямые атаки. Dunaj на месте изобрёл парочку стратегий, подошедших для данной ситуации - т.е. использование только юнитов, требующих энергию.
1) Для уничтожения одиноко стоящих защитных сооружений, создай побольше галлюцинаций арбитра и прикрывай ими настоящего арбитра, пока он убивает цель.
2) Когда юниты кончаются, кради юниты противника. Прилетай арбитром на базу соперника. Затем призывай туда дарк-архона. Прикрытым архоном, захвати как можно больше юнитов врага. Далее можно: a) просто сбежать захваченным юнитом с базы b) отлететь арбитром так, чтобы спасти его реколлом и при этом сохранить невидимость юнита c) забиндить ещё одного арбитра и переместить юнит в безопасное место как только он будет захвачен.
Комментарии:
"Выражаю огромное уважение Dunaj. Его фантазия поражает, думаю немногие так отлично справились бы с такой ситуацией" - Liquid'Nazgul
"Dunaj сыграл просто замечательно. Кто-то скажет что это не так уж и сложно, но это ничего не меняет. Dunaj проявил необычайную изобретательность и терпение, к тому же этот матч не из тех, что затягиваются надолго" - Eriador
А теперь самя короткая демка 2 мин 40 сек
http://www.sclegacy.com/mirror2.php?fil ... ngdumb.rep
Игра на Korhal of Ceres. История оборвалась, когда Kingdom попытался зарашить соперника, построив прокси гейтвеи недалеко от главной базы JulyZerg около линии минералов. Проблема в том, что из-за неудачного расположения пилона и гейтвеев, появившийся зилот оказался заблокирован между ними. В это время проезжающий мимо разведывательный дрон July видит происходящее, и это сводит шансы использования задуманной стратегии Kingdom'а к нулю. Он выходит на 2 минуте и 40 секундах игры. Да, прогеймеры тоже люди и могут ошибаться.
Добавлено: Чт май 12, 2005 11:08 pm
guest
Наши опять ЖГУТ!!!
Позавчера элитный международный онлайн турнир должен был быть завершен, но решающую игру финала лузеров ToT)Testie(rS vs Assem перенесли на вчерашний день. В итоге, при счете 2-2, один из лучших не корейских игроков уступил решающую игру американцу, работающему прогеймером в Корее и вылетел из турнира. Assem же прошел в общий финал против Advokate[S2], который уже успел выиграть у него в напряженном матче финала виннеров со счетом 3-2. Было объявлено что общий финал до четырех побед будет перенесен на сегодня. На кону приз за первое место - 1000$ и титул чемпиона Team Liquid Tour 2. Поскольку Advokate прошел из сетки виннеров, он получил преимущество в одну победу.
vs
Advokate[S2] > Assem - 4:1
Advokate > Assem @ Namja Iyagi
Advokate < Assem @ Isles of Siren
Advokate > Assem @ Blade Storm
Advokate > Assem @ Gaema Gowon
Итоговое распределение мест:
1 место: Advokate[S2] (1000$) (РоССиЯ!)
2 место: Assem (650$)
3 место: ToT)Testie(rS (350$)
4 место: 88)controL (200$)
5 место: SunCow(GN) (100$)
6 место: Legionnaire (50$)
7 место: FiSheYe[pG] (50$)
7 место: eSu.StinGeR (50$)
Интервью с Advokate[S2]
Overmind: Поздравляю с победой на TLT2. Расскажи читателям, как получилось, что вместо реального ника ты неожиданно появился в плей-офф под ником Yan_ukr?
Advokate: Спасибо! Все просто - у меня и Яна было несколько оплаченных TLT аккаунтов, от разных команд - ну и чтобы было трудней определить кто есть кто, мы решили поменяться никами. Чтобы особо не палиться до финалов. Smile
Overmind: А с чем это связано? Когда игрока узнают, он испытывает большее психологическое давление? Почему вы не хотели палиться?
Advokate: Хм, нет никакого давления конечно никто не испытывает, просто это как и в большом спорте, например в футболе - ни один тренер тебе не расскажет до начала игры по какой схеме они будут играть, какой будет состав и так далее... ну а здесь это реплеи, стиль игры и прочее....
Overmind: Понятно. А почему до плей-офф ты играл зергом а не своей основной расой - терраном? Как тебе удалось попасть в top 32 среди лучших международных игроков, не играя основной расой? Было тяжело?
Advokate: У тебя неверная информация. =) Я играл все игры терраном, а когда заполнял репорт к играм - выбирал зерга как расу, отсюда в статистике у меня 90% игр за зерга. И не надо меня спрашивать зачем я это делал. Smile)))
Overmind: Все хитро продумано. =) Даже меня ввел в заблуждение. Кто из игроков TLT2 впечатлил тебя больше всего?
Advokate: Никто, европейцы/американцы не способны впечатлять. Ну может только StinGeR (urbaserblong2us) - я вообще не знал что есть такой игрок, а он обыграл двух самых лучших некорейских зергов.
Overmind: Выскажи вкраце свое мнение по поводу выступления Androide и yAn'а. А также об инциденте с уличением SW)Lois в хаке.
Advokate: Про хакера ничего не могу сказать, я его не знаю и он меня мало интересует. Androide сыграл в 10% своих сил, причины тебе надо узнавать у него. А yAn мог, даже не просто мог, а должен был как минимум входить в восьмерку, он много играл и готовился, однако из-за того, что в сетке лузеров игры игрались до одной победы и карта попалась самая галимая, он остановился в шаге от призовых мест.
Overmind: Как относишься к тому, что на лэддер не пускали корейцев?
Advokate: Ну я не думаю что ктото был против этого правила, да и сами корейцы врядли знают/слышали о TLT.
Overmind: Перейдем к финалу турнира. Нервничал? Насколько тяжело было играть против Assem, который работает прогеймером в Корее?
Advokate: Неа, не нервничал совсем. Какой из него прогеймер работающий в Корее?? Так .. говно на палке. Wink) Не, серьезно, за 2 года так и не научился играть и я вообще с трудом догоняю как там таких держат и как такие туда вообще попадают. :
Overmind: Rofl, рассмешил. Думаю если Assem будет читать интервью он приятно удивится. Русские игроки были сильно недооценены на лэддере, а в итоге все сложилось иначе. Расскажи о своих планах на будущее? Где планируешь выступать, а самое главное в каких дисциплинах? Играешь ли в варкрафт?
Advokate: Что значит удивится? Он живет в Корее уже 2 года, играет там 24/7 и чего он добился? В Корее он точно нигде и никак, в своей Америке в том году WCG отборочные не прошел... вот наконец-то за два года - первый проблеск, вышел в финал TLT. Smile Я просто не знаю что о нем еще можно сказать..., может конечно я где-то ошибаюсь, но вряд ли. =) Про будущее... ну для начала сыграю на ASUS, а потом наверное WCG Россия. В варкрафт сейчас не играю - нет ни времени ни желания.
Overmind: Твой прогноз на ASUS Spring 2005 и WCG Russia 2005.
Advokate: Хехе... если бы карты на WCG не изменили, то top 2 были бы Androide и я. Smile А на новых никто особо не умеет играть, не хочу гадать. Про ASUS - 100% yAn войдет в тройку! Андрей не будет играть в полную силу, я наверное тоже. Smile
Overmind: Каверзный вопрос, что собираешься делать с выигранными на TLT2 деньгами? =)
Advokate: Я не планирую, что буду делать с деньгами которых еще не выиграл, а так как финальные игры закончились совсем недавно, то времени на это еще не было.
Overmind: Спасибо за интервью, желаю тебе удачи в будущем. Скажешь что-нибудь напоследок?
Advokate: Да всегда пожалуйста. Smile Напоследок - хочу поблагодарить всех кто болел, верил и поддерживал меня! Судя по комментам на зарубежных сайтах - таких к моему большому удивлению не мало. Smile
Взято с C58.ru
Добавлено: Пт май 13, 2005 12:10 am
Tracy McGrady
Из топика про стар, там где мне отвечали, про выигрыши я говорил каэсников, их выигрыши давно че т я не помню... а азуз не выиграли)
Добавлено: Вс май 15, 2005 2:28 am
demon
На WCG 2004 смотрел игрул адвоката с кем-то, не помню уже с кем точно... в прямом эфире..... зрелище я вам скажу непередаваемое. ето вам не демки смотреть..... =-)) я переживал... правда правда =)
но игра была просто божественной...такого микро я не видел еще нигде
выграл адвокат
Добавлено: Вс май 15, 2005 1:37 pm
guest
Официальные карты для Стара на этот год.
Добавлено: Вс май 15, 2005 1:38 pm
guest
И ещё одна
Добавлено: Вс май 15, 2005 1:38 pm
guest
ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ НАУЧИТСЯ ИГРАТЬ В STARCRAFT!
Привожу ряд интересных статей, надеюсь они помогут вам научится играть в эту игру, и мне потом с вами интереснее будет на нашем серваке Smile
Источник: wgtour.com / AlucinariOlim
Перевёл: starcraft.7x.ru / [7x]CharnaD
Начало
Оки, не хотел я это писать, потому что сам люблю так действовать на нервы... но, похоже мне придеться подлиться этими микро тактиками. Это тактики которые я редко или вообще не видел в использовании, поэтому я и пишу о них. Знаю, есть туева хуча микростратегий, я не буду повторятся, но их все уже знают, значит будем говорить о других. Они не офигенные, не стопроцентно выигрышные, о каких-то вы уже подумывали, другие заставят вас задуматься. В конце-концов, если хоть кто-то благодарен мне за то, что я сейчас это пишу, я буду счастлив. И еще, не надо говорить, что их тяжело выполнить, потому что это МИКРО тактики. Если вы думаете, что не сконтролите - не пытайтесь. Короче вот они Микро Тактики!
Простосс
P v ANY
>Хотите знать что где происходит без риска для юнитов? Сделайте галлюцинацию обсервера, дваждый, черт, да скоко захотите раз. Теперь у вас есть обсерверы, которых можно послать во все углы карты сразу видя где вражина, из чего состоит его армия, и где строится экспа.
>Хотите убить экспу маленькими силами без угрозы основной армии? Поставьте двух гунов, или архона на рампу, и киньте на него статис. Теперь пока статис не спадет - экспа в вашем распоряжении, Вашему оппоненту придется дропать или прилетать флотом. Работает и с чоками, но требуется больше юнитов.
>Хотите защитить экспу минимальным количеством юнитов? Сделайте трех архонов, и постройте 3-4 батареи. Нужно много времени, чтобы снять 350 щитов в то время, как они постоянно обновляются, да и контролить не так тяжело потому что между перезарядкой щитов довольно много времени. Лучше всего конечно против зерга, и на рампе вообще.
P v Z
>Хотите убить большую зерговскую армию без больших потерь? Приведите три темных архона и трех темпларов туда, где он вас не увидит. И давайте, милсторм и шторм. Юниты не могут двигаться и получают люлей по полной, убивает всех кроме слонов. Следите, чтобы ваша армия была рядом, чтобы дочистить то, что останется. Лучше всего это делать, когда враг стоит на месте. А с клиффа вообще замечательно, так вас не атакуют.
>Ранняя мута не выпускает вас с базы? 1 дарк архон и темплар замораживают и штормят муту. Теперь вы можете спокойно ходить по карте не бегая каждый раз к майну.
>Проблемы с выносом лингов и слонов потому что мало зилов и архонов? Когда вы знаете, что враг идет на вас, поставьте дарк архона или 2х спереди армии. Сделайте несколько галлюцинаций. Как и хай темплар, дарк архоны не атакуются по A+click за спиной. Теперь у вас есть большая баррикада, через которую лингам придется пробиваться сохраняя вашу небольшую армию. Не забудьте следить за слонами, чтобы те не оббежали. Хорошо работает на рампе. А если их еще и захолдить, то тогда придется бить каждого позволяя вашим настоящим юнитам захватить экспу, или стрелять с рампы.
P v T
>Терран прет на вас вультурами/танками/минами? Сделайте штук шесть галлюцинаций зилов. И кидайте их на мины. И в зависимости от того что они смогли сделать, следуйте за ними настоящими зилами и гунами. Больше нет проблем с минами, тем более у врага фронт будет прорван!
>Хотите рулить всю игру карриерами - читайте мою статью PvT: Мир Карриеров! =D
P v P
>Ваш противник прямо пошел на гуннов а у вас 3 зила, 2 гуна, и 2 гуна строятся? Поставьте двух зилов вне базы, 1 одного наверху(прим. в смысле один зил снизу чоки, второй выше кажется, хотя хз), а гунов спрячьте на базе. Враг увидит зилов, а гунов не увидит, он и попытается зайти на рампу. Отводите зилов на базу, и впустите гунов (к счастью их будет 3-4). Теперь ведите 2 зилов из базы на чоку и скажите им холд. Ваши 2 гуна в этот момент должны уже вылупится, и тогда неожиданно для врага обнаружится, что гуны у вас все-таки есть. Он будет сматываться, но зилы в проходе его не пустят. И просто теперь убивайте его, я сделал так однаждый и конкретно повеселился.
Зерг
Z v ANY
>Постройте пару королев, и кидайте паразитов когда только захотите. Оппоненту будет неприятно открывать свои позиции, и обычно этот юнит убивают, поэтому можно считать, что это все равно что брудлинга кинуть, но по лучшей цене. Плюс, если враг не усечет паразита, у вас будет шпион! Королевы дешевы, и не требуется исследовать паразитов. У них большая скорось, радиус действия, и редко будут умирать во время игры.
>Враг идет на экспу или туда, что вы не можете защитить? Берите 6-8 грейженных на скорость оверлордов и посылайте на майн к врагу. Убедитесь, что он их увидел, скорее всего он повернет обратно, чтобы отбить дроп. Клевая шутка, дропа нету(ха-ха)! Делайте так раза 2-3. А потом после пары таких подколов сделайте реальный дроп, враг подумает, что это очередная подстава, и не будет защищать базу!
Z v P
>За этим интересно наблюдать. Гидры встретились с зилами, а у врага еще нет детекторов? Сделайте две равные группы гидр и обведите одну группу вокруг зилов. Закопайте одну группу, и пусть зилы идут к другой. Так они и будут бегать пока не сдохнут, или противник не взбесится. Так можно делать, пока у него не появятся детекторы! ^_^
>В поздней игре, используйте чуму на стоящие на месте армии. Это просто, наносит дофига ущерба, и не надо часто использовать.
Z v Z
>Большинство таких игр это бои муталингов. В середине игры, скорее всего 1 бой решит исход игры. Хороший способ получить преимущество это иметь группу скуржей разбросанных где-то недалко от базы. Следите, чтобы между скуржами было немного места, и допустим забиндите их на 1. Когда начнется драчка, а+клик рядом с мутами. Из-за расстояния между скуржами, они не полезут более 2 скуржей на 1 муту, так же они не будут тормозить, когда их цель убивают и надо искать новую.
ZvT
>Это все написано в моей статье: ZvT: Три степени любви!
TERRAN
T v ANY
>Всегда стройте 1 врайта. Используя shift move, кликайте по миникарте и он будет летать разведуя карту и выискивая экспанды. Это сэкономит вам немало комсатов, быстро летает и может порубить оверлордов в ранней игре.
T v P
>СТРОЙТЕ ВЕССЕЛЕЙ! Как только вы видите, что армия тосса стоит на месте кидайте туда ЕМП. Щиты долго восстанавливаются, поэтому тосс будет либо ждать, либо атаковать ослабленной армией. Гуны будут дохнуть от двух залпов осадников, и зилы с гунами будут помирать от одной мины. Архонов вообще в говно убираетб а у темпларов забирает всю энергию. Террану надо серьезно пересмотреть свое отношение к ЕМП...
>Зилоты и гуны идут на вультурки с танками? Поставьте вультурок перед танками, и забиндите группу из трех танков. гунны будут атаковать вультур, таким образом спасая танки. Шифтом кликните атаковать всех гуннов, каждый выстрел будет минус гун, и не будет потерянных выстрелов. Старайтесь поставить в очередь на убийство 2-3 доп. гунов. Теперь вы не будете терять свои войска от своего же сплэша, гуны не убегут а зилы помрут. Круто выглядит.
>Смотрите мою статью: TvP: LT Mineral Crunch!
T v T
>Если приходится переть голой жо.. армией на осадники, ведите перед собой пару скв в матрице. Первый залп получать они. Так же старайтесь поставить свои танки параллельно вражеским до тех пор как вы попали в зону поражения. Тогда они не пойдут рядком и не будут помирать в зоне поражения по одному.
>Если у вас немного галов, а вражеский дроп летит, палите по дропшипу, не обращайте внимания, что кто-то уже высадился и лупит по галам. Скорее всего вы убьете половину того, что должно было дропнуться, но не успело, и добивать вам придется не так много. Простой совет, но что-то терры не очень его слушаются.
T v Z
>У меня всего одна микротактика на этот матчап, но хорошо работает. Если вы знаете, что враг ставит быстрых люриков, изучайте слепоту медикам. Если вы встретите несколько люров ММами без танков, слепите нафиг люру. Теперь их можно легко поубивать. Следите, чтобы никто не мог открыть люрам обзор! Хорошо работает, когда люра на вашей базе, и вы не можете убить его тем, что есть. Скан, слепите и быстрее стройте танки!
Заключение
Ну вот вам. Пробуйте и смотрите как работает! Я их использовал, и действовало млин.
Добавлено: Вс май 15, 2005 1:39 pm
guest
Небольшая PvP тратегия.
Это PvP стратегия которую я начал использовать с недавнего времени. Я никогда не думал, что это очень оригинально, но я не думаю что видел эту страту ещё где-либо, и тем более не видел ни одной статьи про неё.
Я начну с билд-ордера, но для этой страты особо не важно с какой пробы вы построите гейт. Лучше всего это работает когда вы и ваш противник на 6/9 или 9/6. На этих позициях быстрее всего сделать ривер дроп к пробам. Также эта страта не сработает если ваш противник рашит зилотами с 2-х гейтов. Это довольно ограниченная стратегия, но если ситуация подходящая,то она очень эффективна.
8/9 - пилон, и этой-же пробой едте на разведку(не забыв её забиндить)
10/17 - гейт
11/17 - газ
Продолжайте сторить проб(естественно) и основываясь на ваших чувствах, или на том что творится у противника на базе, вы можете построить пилон и/или зилота до того как построится кибернетик или гун, но если вы рискуете своей безопасностью - я советую сначала построить гуна. Через некоторое время проба противника будет здесь.
Когда проба противника будет у вас на базе, у вас должен достраиваться кибернетик или начат строится гун. Постройте второй пилон и пошлите эту пробу пилить вражескую. Когда у вас будет достаточно минералов, закажите второй гейт и убедитесь, что вражеская проба его видит. Теперь постарайтесь убить пробу противника как можно быстрее, скорее всего у вас уже будет первый гун. А теперь трюк: после того как добьёте пробу, отменяйте второй гейт и стройте роботикс. Начните исследовать дальность гунам и закажите ещё одного, как только позволят минералы, и когда построится роботикс, стройте шаттл, риверятник и ривера. У вас должно быть три гуна к окончанию постройки роботикса, поставьте два на вход а третьего с ривером засовывайте в шаттл и дропайтесь к вражеским рабам. После того как первый ривер достроился я обычно заказываю второго и строю второй гейт(если его ещё нет).
Альтернатива, если вы думаете что противник пойдёт на раш и сделали зилотов, я думаю вы можете сделать гуна после или убить пробу как можно быстрее. Если вы её убили, я дропаю двух зилов с ривером вместо гуна, к тому же два зила сильнее гуна и они смогут убить больше рабов.
Это довольно рискованная страта и подходит только к определённой ситуации, но я думаю она эффективна и довольно оригинальна, поэтому я решил поделиться ей с вами.
Для этой страты очень много контр-страт, так что используйте её только в правильной ситуации.
(C)WGTour
by zergVaz