Нужна помощь
Добавлено: Вт июл 06, 2010 2:34 am
Доброго времени суток.
Есть некая проблема, в которой не могу разобраться самостоятельно. Раскидаю всё по полкам для ясности:
Два месяца " с копейками" имею свой первый автомобиль (21099к). К сожалению, во внутреннем мире сие чуда приходиться разбираться самому, без каких-либо технических навыков (иногда может помочь советом первый кто на глаза попался). И тут 2 дня назад я всё-таки вошел в ступор вместе со своим пепелацем. Оказалось банальное "нет искры", но и не было бы этой темы, если бы все было банально. У меня уже пропадала исра и я с лёгкостью избавился от этой проблемы с помощью покупки новой проводки. Нашел знакомого на зубиле (рабочей естессно), пробовал перекидывать коммутатор с катушкой на свою = глухо. Искра не подходит уже на катушку. Знакомого электрика, который смог бы разобраться в 13-летней связке проводов у меня нету. Нашелся простой механик, рискнувший испробовать свои силы: открутил блок реле и предохранителей, под ним нашли оплавленный жёлтый провод; пытались развинтить сам корпус и взглянуть на платы = 13-летняя ржавчина не поддалась, новый жаба задушила брать = 2к рупий. В общем погрешил он на оплавленный жёлтый провод и возможно на старый (может и сгнивший внутри) блок РиП. На просторах интернета есть множество решений оной проблемы, но многия понятия и словосочетания мне пока не ясны. Видел также некий прибор под названием МД-1 (мгновенная диагностика), якобы который сможет показать работоспособность катушки и датчика Холла, интересная вещь, но времени нету её откуда-то доставать.
В общем не откажусь от полезных советов и телефонных номеров автоэлектриков. Спасибо за внимание!
Есть некая проблема, в которой не могу разобраться самостоятельно. Раскидаю всё по полкам для ясности:
Два месяца " с копейками" имею свой первый автомобиль (21099к). К сожалению, во внутреннем мире сие чуда приходиться разбираться самому, без каких-либо технических навыков (иногда может помочь советом первый кто на глаза попался). И тут 2 дня назад я всё-таки вошел в ступор вместе со своим пепелацем. Оказалось банальное "нет искры", но и не было бы этой темы, если бы все было банально. У меня уже пропадала исра и я с лёгкостью избавился от этой проблемы с помощью покупки новой проводки. Нашел знакомого на зубиле (рабочей естессно), пробовал перекидывать коммутатор с катушкой на свою = глухо. Искра не подходит уже на катушку. Знакомого электрика, который смог бы разобраться в 13-летней связке проводов у меня нету. Нашелся простой механик, рискнувший испробовать свои силы: открутил блок реле и предохранителей, под ним нашли оплавленный жёлтый провод; пытались развинтить сам корпус и взглянуть на платы = 13-летняя ржавчина не поддалась, новый жаба задушила брать = 2к рупий. В общем погрешил он на оплавленный жёлтый провод и возможно на старый (может и сгнивший внутри) блок РиП. На просторах интернета есть множество решений оной проблемы, но многия понятия и словосочетания мне пока не ясны. Видел также некий прибор под названием МД-1 (мгновенная диагностика), якобы который сможет показать работоспособность катушки и датчика Холла, интересная вещь, но времени нету её откуда-то доставать.
В общем не откажусь от полезных советов и телефонных номеров автоэлектриков. Спасибо за внимание!