Страница 1 из 2

Нужна помощь

Добавлено: Вт июл 06, 2010 2:34 am
BoxsteR
Доброго времени суток.
Есть некая проблема, в которой не могу разобраться самостоятельно. Раскидаю всё по полкам для ясности:
Два месяца " с копейками" имею свой первый автомобиль (21099к). К сожалению, во внутреннем мире сие чуда приходиться разбираться самому, без каких-либо технических навыков (иногда может помочь советом первый кто на глаза попался). И тут 2 дня назад я всё-таки вошел в ступор вместе со своим пепелацем. Оказалось банальное "нет искры", но и не было бы этой темы, если бы все было банально. У меня уже пропадала исра и я с лёгкостью избавился от этой проблемы с помощью покупки новой проводки. Нашел знакомого на зубиле (рабочей естессно), пробовал перекидывать коммутатор с катушкой на свою = глухо. Искра не подходит уже на катушку. Знакомого электрика, который смог бы разобраться в 13-летней связке проводов у меня нету. Нашелся простой механик, рискнувший испробовать свои силы: открутил блок реле и предохранителей, под ним нашли оплавленный жёлтый провод; пытались развинтить сам корпус и взглянуть на платы = 13-летняя ржавчина не поддалась, новый жаба задушила брать = 2к рупий. В общем погрешил он на оплавленный жёлтый провод и возможно на старый (может и сгнивший внутри) блок РиП. На просторах интернета есть множество решений оной проблемы, но многия понятия и словосочетания мне пока не ясны. Видел также некий прибор под названием МД-1 (мгновенная диагностика), якобы который сможет показать работоспособность катушки и датчика Холла, интересная вещь, но времени нету её откуда-то доставать.
В общем не откажусь от полезных советов и телефонных номеров автоэлектриков. Спасибо за внимание!

Re: Нужна помощь

Добавлено: Вт июл 06, 2010 3:39 am
Pall Mall
на первой точке обитает (сам не проверял, но батя мой и все остальные знакомые единогласно утверждают) замечательный электрик. найти просто: зашли в гаражи с основного входа, сразу направо, потом сразу налево. увидите адский ретроавтомобиль - где-то рядом с этим авто гараж электрика (совсем рядом, ближайшие ворота)
имен, явок и телефонов, к сожалению, не знаю.
пы.сы.: если понадобятся запчасти - пишите в личку, есть мотор от ваз 2106 со всеми прибамбасами, наверняка электрика подойдет...

Re: Нужна помощь

Добавлено: Вт июл 06, 2010 9:32 am
ZAMOTAI_shtanga
Мдя,по советам на форуме пепелац чинить дело дохлое.Тебе действительно нужно подьехать к хорошему автоэлектрику.
Завалялся у меня телефон вроде как толкового автоэлектрика в Монино - 903 629 67 90

Re: Нужна помощь

Добавлено: Вт июл 06, 2010 11:36 pm
srg.FireFighter
У меня была похожая борода, путем исключения была выявлена проблема - отказ датчика "Холла", хотя в твоем случае может быть все что угодно... :unknown:

Re: Нужна помощь

Добавлено: Ср июл 07, 2010 8:52 am
ZAMOTAI_shtanga
Еще как вариант коль есть ВАЗ,а опыта мало то имеет смысл зарегистриваться на каком-нибудь толковом форуме по типу lada-forum.ru и иже с ним.Там много всего найти можно.

Re: Нужна помощь

Добавлено: Ср июл 07, 2010 10:11 am
Звездочёт
BoxsteR писал(а):открутил блок реле и предохранителей, под ним нашли оплавленный жёлтый провод; пытались развинтить сам корпус и взглянуть на платы = 13-летняя ржавчина не поддалась, новый жаба задушила брать = 2к рупий.
А вот данный блок очень и очень настоятельно рекомендую заменить, если в плачевном состоянии. Глюков по электрике выдает видимо не видимо. Пы.Сы. Только наша гениальная мысля инженеров тазопрома могла прийти к очевидной идее - разместить блок предохранителей под "сливом"(!) капота.

Re: Нужна помощь

Добавлено: Ср июл 07, 2010 1:29 pm
BoxsteR
Звездочёт писал(а):А вот данный блок очень и очень настоятельно рекомендую заменить, если в плачевном состоянии. Глюков по электрике выдает видимо не видимо. Пы.Сы. Только наша гениальная мысля инженеров тазопрома могла прийти к очевидной идее - разместить блок предохранителей под "сливом"(!) капота.
Да, тока крышку от блока снять - потрудиться приходится.

Re: Нужна помощь

Добавлено: Ср июл 07, 2010 2:35 pm
ZAMOTAI_shtanga
Звездочёт писал(а): Только наша гениальная мысля инженеров тазопрома могла прийти к очевидной идее - разместить блок предохранителей под "сливом"(!) капота.
Есть такое,на Самарах.На совестких версиях блок в надежном месте,а вот на нынешних в крайне уязвимом месте для отвода воды.Кстати там еще надо периодически чистить то самое дренажное отверстие для отвода воды,которое часто забивается листьями и прочей грязью,в результате чего там скапливается вода и как результат блоку предохранителей приходит каюк.

Re: Нужна помощь

Добавлено: Ср июл 07, 2010 3:47 pm
Artimoni4
есть такая штучка называется коммутатор,у меня была такая проблема тоже искра на катушку не доходила ну и далее соответственно на трамблёр ,меняется в течении 5 минут и стоит 250 р.
Изображение

Re: Нужна помощь

Добавлено: Ср июл 07, 2010 4:18 pm
†SNiPeR†
Artimoni4 писал(а):есть такая штучка называется коммутатор,у меня была такая проблема тоже искра на катушку не доходила ну и далее соответственно на трамблёр ,меняется в течении 5 минут и стоит 250 р.
если внимательно почитать:
BoxsteR писал(а):Нашел знакомого на зубиле (рабочей естессно), пробовал перекидывать коммутатор с катушкой на свою = глухо