Страница 1 из 3

Выбор ксенона

Добавлено: Сб авг 29, 2009 5:04 pm
Grosser
Вот надумываю брать комплект биксенона. Но столько фирм предлагают данную продукцию, что глаза разбегаются и не знаешь что же все-таки взять. И Il Trade, и Sho Me, и Silverstone F1, и I Mego. Народ кто пользуется посоветуйте что лучше пожалуйста взять (в пределах до 5к. Более на зубилу жирно. :) ). Или напишите о плюсах/минусах того, что у вас стоит. Спасибо

Добавлено: Сб авг 29, 2009 5:26 pm
KASTA
за 5 тыс купишь галимые китай, если хочешь нормальный ксенон то он начинается от 8 тыс, бери фирму MTF. А если хочешь китай то беру любой до 5 тыс там на блоках хоть бошь тебе напишут. В инете много инфы про ксенон.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 7:44 pm
Star
Ну для начала определись для себя - делать гей-ксенон (Н4 в фару для галогена), либо более-менее правильный ксенон (встраивают би-линзу в фару).
Из блоков - у меня стоят ProLumen. После кЕтайского нонэйма (в таком блестящем корпусе с желтой наклейкой) ProLumen - просто сказка! Они во-1, раздельные (блок управления и блок поджига разнесены, устанавливать гораздо проще). Во-2, не "шумят". АБСОЛЮТНО не шумят (проверено на приемнике и радиостанции Си-Бишной. Ну и сделаны очень грамотно и надежно (довелось разобрать один блок из-за своей собственной глупости).
Ну и цветовая температура - НЕ БОЛЕЕ 4,3К. Выше - дешевые понты.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 8:36 pm
-=NeWT=-
Я для своего Ланса 9 изучал. Решил, что только билинзы Хелла и под цоколь D1/2s. 25 тыс надо, так что хер с ним пока. Это я к тому, что я для себя решил, что лучше родной галоген, чем гей-ксенон. Попробуй лампы Филлипс +50 или +80%

Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:12 am
Star
Вот кстати по поводу Филипса +1! Я еще на тазу старом, когда поставил Philips Blue Vision (как-то так назывались) - сразу ощутил, что раньше ездил без света. Правда стОят они около 1 килорубля.
Кстати, есть еще лампы IPF, с заявленой цветовой температурой как у ксенона и чуть ли не в 2 раза выше светоотдачей. СтОят безумно - порядка 3К за пару. Народ на них ругается, говорят, что такие характеристики достигаются перекалом нити накаливания, что сказывается на температуру лампы и, как следствие, на перегрев клеммной колодки и фары.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 9:33 am
Grosser
А если фара перегрев получает, то есть вероятность получить трещину в стекле

Добавлено: Пн авг 31, 2009 10:54 am
-=NeWT=-
Если фара перегрев получает, она плавится :) Филлипс точно не греется выше положенного, а ИПФ не знаю. Кстати ещё я хочу заполировать свои фары (мутные уже от пескоструя). Где у нас поблизости продаются круги для дрели для полировки фар? Вроде 3М самые чёткие.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:03 pm
KASTA
-=NeWT=- писал(а):Если фара перегрев получает, она плавится :) Филлипс точно не греется выше положенного, а ИПФ не знаю. Кстати ещё я хочу заполировать свои фары (мутные уже от пескоструя). Где у нас поблизости продаются круги для дрели для полировки фар? Вроде 3М самые чёткие.
Если нет опыта полировки фар то не советую лезть туда самому. Лучше заехать в сервис отдать 500 р и спать спокойно.

Добавлено: Пн авг 31, 2009 12:10 pm
KASTA
Grosser писал(а):А если фара перегрев получает, то есть вероятность получить трещину в стекле
а какой у вас автомобиль?

Добавлено: Пн авг 31, 2009 7:40 pm
Greddi
MTF! Полтора года езжу проблем - "0"