InffinNet 2v2 Winter Championship 2008
Добавлено: Ср янв 16, 2008 8:20 pm
Место: CS inffinNet server #CW
Дисциплина: Counter-Strike 2v2
Система проведения: зависит от количества участников.
Организаторы: Администрация CounterStrike сервера и сеть InffinNet
Призовой фонд: топ3 - резервед слоты на сервере. (доп. информация позже)
Официальные карты: de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_nuke, de_cbble, de_train.
Количество участников: 16
Дата проведения: 20.01.2008
Чемпионат по всеми любимой игре CounterStrike на звание лучшей команды сети. Игроки команд занявших первые 3 места получать зарезервированные слоты на сервере на пол года. Игры на всех картах будут приходить на 2 точки и без территориальных ограничении.
Регистрация продлится до 22:00 18 января. Регистрироваться в этой теме.
Для регистраций необходимо указать:
Название команды
имя/nickname/ip adress каждого игрока.
Так же необходимо указать капитана.
Пример заявки:
Admins:
Иван "Ivan" 192.168.0.0
Петр "petia superman" 82.179.200.200 (с)
Неполные заявки не будут приниматься.
Правила:
Версия игры: Counter-strike 1.6
1. ФОРМАТ (MR 15)
1.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуту.
1.3. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается на ножах.
1.4. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
1.5. При равном счете идет два периода по 3 раунда. То есть каждая команда играет сначала 3 раунда за КТ , потом за Т . Сумма выйгранных раундов плюсуется и вычисляется победитель. Если после первого овертайма счет остался попрежнему равным , вводится второй овертайми т.д.
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ.
Все настройки взяты с официального сайте WCG ( http://www.worldcybergames.com )
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
3.2 Эти настройки запрещенно изменять, они должны стоять по дефолту.
- mp_corpse_stay
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
- ex_interp 0.01
Разрешено использовать только 32 битные текстуры.
4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 10
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_playerid 1
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagpush 0
allow_spectators 1
edgefriction 2
log on
mp_autocrosshair 0
host_framerate 0
pausable 0
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000
sv_unlagsamples 1
sv_unlag 1
sv_stepsize 18
sv_send_logos 1
sv_minrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_maxspeed 320
sv_lan_rate 25000
sv_friction 4
sv_clienttrace 1
sv_alltalk 0
sv_allowdownload 0
sv_airaccelerate 10
mp_tkpunish 0
mp_roundtime 1.75
mp_maxrounds 0
mp_logfile 1
mp_logecho 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 1
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1
mp_c4timer 35
mp_buytime 0.25.
5. Защита от нечестнои игры:
5.1 Все игроки обязаны записывать свою игру от 1 лица по средства команды record и предоставить запись игры судья сразу после окончания матча.
5.2 Все игроки обязаны сделать и прислать скриншот дыма сделаныи непосредственно в начале матча.
6. Баги.
6.1 Запрещено использование dubleDuck/silent run. (двоиное нажатие приседания - создается эффект бега в присядку что позволяет передвигаться со скоростью бега, при этом почти не издавая шума шагов).
При этом DuckJump разрешен. (коротковременное нажатие кнопки приседания, при этом модель игрока слегка подпрыгивает на 1 месте).
6.2 Запрещено использование flashbug'a и других недочетов движка игры или карт, которые могут привести к получению 1 из сторон преимущества.
6.3 Запрещено использование любых сторонних программ и изменение исходных фаилов игры.
7. Наказания
7.1 За нарушение пунктов правил: 3.2, 6.3 команда будет дисквалифицирована с чемпионата.
7.2 За нарушение пунктов правил: 6.1, 6.3 за каждое нарушение команда соперник будет получать +3, а команда нарушитель -3 раунда.
7.3 Нарушение пунктов правил: 5.1, 5.2 приведет к переигровке матча или к дисквалификации команды нарушителя. На усмотрение администратора.
Администрация оставляет за собою право на изменение и дополнение правил без предупреждения.
Дисциплина: Counter-Strike 2v2
Система проведения: зависит от количества участников.
Организаторы: Администрация CounterStrike сервера и сеть InffinNet
Призовой фонд: топ3 - резервед слоты на сервере. (доп. информация позже)
Официальные карты: de_clan1_mill, de_cpl_fire, de_nuke, de_cbble, de_train.
Количество участников: 16
Дата проведения: 20.01.2008
Чемпионат по всеми любимой игре CounterStrike на звание лучшей команды сети. Игроки команд занявших первые 3 места получать зарезервированные слоты на сервере на пол года. Игры на всех картах будут приходить на 2 точки и без территориальных ограничении.
Регистрация продлится до 22:00 18 января. Регистрироваться в этой теме.
Для регистраций необходимо указать:
Название команды
имя/nickname/ip adress каждого игрока.
Так же необходимо указать капитана.
Пример заявки:
Admins:
Иван "Ivan" 192.168.0.0
Петр "petia superman" 82.179.200.200 (с)
Неполные заявки не будут приниматься.
Правила:
Версия игры: Counter-strike 1.6
1. ФОРМАТ (MR 15)
1.1. В игре принимают участие 2 команды по 2 человека.
1.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,45 минуту.
1.3. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается на ножах.
1.4. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
1.5. При равном счете идет два периода по 3 раунда. То есть каждая команда играет сначала 3 раунда за КТ , потом за Т . Сумма выйгранных раундов плюсуется и вычисляется победитель. Если после первого овертайма счет остался попрежнему равным , вводится второй овертайми т.д.
3. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ.
Все настройки взяты с официального сайте WCG ( http://www.worldcybergames.com )
3.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
- cl_updaterate 101
- cl_cmdrate 101
- rate 25000
- m_filter 1/0
- hud_fastswitch 1/0
- zoom_sensitivity_ratio
- fps_max 101
- cl_dynamiccrosshair 1/0
- gamma 1/3
- brightness 1/3
- cl_minmodels 1/0
- cl_shadows 1/0
3.2 Эти настройки запрещенно изменять, они должны стоять по дефолту.
- mp_corpse_stay
- max_shells
- max_smokepuffs
- fastsprites
- ex_interp 0.01
Разрешено использовать только 32 битные текстуры.
4. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
4.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_consistency 1
mp_c4timer 35
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_consistency 1
mp_fadetoblack 1
mp_forcechasecam 2
mp_footsteps 1
mp_friendlyfire 1
mp_limitteams 10
mp_logdetail 3
mp_logmessages 1
mp_playerid 1
mp_timelimit 0
sv_aim 0
sv_airmove 1
sv_allowupload 0
sv_cheats 0
sv_clipmode 0
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxunlag 0.5
sv_minupdaterate 101
sv_proxies 1
sv_send_resources 1
sv_stopspeed 75
sv_voiceenable 1
sv_unlagpush 0
allow_spectators 1
edgefriction 2
log on
mp_autocrosshair 0
host_framerate 0
pausable 0
decalfrequency 60
sys_ticrate 10000
sv_unlagsamples 1
sv_unlag 1
sv_stepsize 18
sv_send_logos 1
sv_minrate 25000
sv_maxupdaterate 101
sv_maxspeed 320
sv_lan_rate 25000
sv_friction 4
sv_clienttrace 1
sv_alltalk 0
sv_allowdownload 0
sv_airaccelerate 10
mp_tkpunish 0
mp_roundtime 1.75
mp_maxrounds 0
mp_logfile 1
mp_logecho 1
mp_hostagepenalty 0
mp_freezetime 1
mp_forcecamera 2
mp_flashlight 1
mp_c4timer 35
mp_buytime 0.25.
5. Защита от нечестнои игры:
5.1 Все игроки обязаны записывать свою игру от 1 лица по средства команды record и предоставить запись игры судья сразу после окончания матча.
5.2 Все игроки обязаны сделать и прислать скриншот дыма сделаныи непосредственно в начале матча.
6. Баги.
6.1 Запрещено использование dubleDuck/silent run. (двоиное нажатие приседания - создается эффект бега в присядку что позволяет передвигаться со скоростью бега, при этом почти не издавая шума шагов).
При этом DuckJump разрешен. (коротковременное нажатие кнопки приседания, при этом модель игрока слегка подпрыгивает на 1 месте).
6.2 Запрещено использование flashbug'a и других недочетов движка игры или карт, которые могут привести к получению 1 из сторон преимущества.
6.3 Запрещено использование любых сторонних программ и изменение исходных фаилов игры.
7. Наказания
7.1 За нарушение пунктов правил: 3.2, 6.3 команда будет дисквалифицирована с чемпионата.
7.2 За нарушение пунктов правил: 6.1, 6.3 за каждое нарушение команда соперник будет получать +3, а команда нарушитель -3 раунда.
7.3 Нарушение пунктов правил: 5.1, 5.2 приведет к переигровке матча или к дисквалификации команды нарушителя. На усмотрение администратора.
Администрация оставляет за собою право на изменение и дополнение правил без предупреждения.