Страница 44 из 46

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вт июн 09, 2015 12:37 am
ZAMOTAI_shtanga
Давно тут новостей не было, очередной ахтунг для тех собирается покупать ВАЗ -
Чеченский автомобильный завод «Чеченавто» до конца 2015 года планирует выпустить до 900 машин Lada Granta. Первая партия автомобилей должна сойти с конвейера уже в октябре, сообщает ТАСС со ссылкой на генерального директора предприятия Сайд-Хусейна Таймасханова.

«В этом году мы рассчитываем, что с конвейера нашего завода сойдет около 900 автомобилей Granta. Думаю, что первая партия поступит на рынок в октябре. В августе мы направляем наших сотрудников на профподготовку в Тольятти. Параллельно ведутся переговоры с АвтоВАЗом о поставке оборудования», - рассказал Таймасханов.
Кроме того, до конца 2015 года «Чеченавто» планирует выпустить 4000 автомобилей Lada Priora, а в 2016 году переключить производство с этой модели на сборку будущей Lada Vesta.
«Единственная проблема заключается в дефиците оборотных средств «Чеченавто», необходимых для подготовки специалистов и закупки оборудования. Поэтому, исходя из наших возможностей и учитывая потребности рынка, в ближайшей перспективе мы решили ограничиться сборкой автомобилей Granta и Vesta», - пояснил гендиректор предприятия.

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Пт апр 15, 2016 9:03 pm
ZAMOTAI_shtanga
Был недавно мимоходов в салоне ВАЗ - глянул ценники на авто и офигел - Веста за 700, Приора 550 :sh_ok:
Веста стояла практически в топовой комплектации, внутри всё ОЧЕНЬ красиво, прям эдакая Вольво, место в салоне есть и видно, что это уже реально новое авто, не знаю как ведёт себя на дороге, но первые впечатления положительные. Цена впрочем тоже очень нехреновая :du_ma_et:
В остальном хрен его знает, кто покупает эти Приоры, Калины и Ларгусы по 600 тысяч :st_ruskiy:

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Пт апр 15, 2016 9:32 pm
LX
ZAMOTAI_shtanga писал(а):Был недавно мимоходов в салоне ВАЗ - глянул ценники на авто и офигел - Веста за 700, Приора 550 :sh_ok:
Веста стояла практически в топовой комплектации, внутри всё ОЧЕНЬ красиво, прям эдакая Вольво, место в салоне есть и видно, что это уже реально новое авто, не знаю как ведёт себя на дороге, но первые впечатления положительные. Цена впрочем тоже очень нехреновая :du_ma_et:
В остальном хрен его знает, кто покупает эти Приоры, Калины и Ларгусы по 600 тысяч :st_ruskiy:
мне кажется, что лучше не надеятся на авось, а за эти деньги брать тупо солярис или рио :)

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Сб апр 16, 2016 9:58 am
ZAMOTAI_shtanga
LX писал(а):мне кажется, что лучше не надеятся на авось, а за эти деньги брать тупо солярис или рио :)
Продажи этих корейцев это подтверждают, у ВАЗа в лидерах по продажам более дешевая Гранта была, потом из-за повышения цен перестала. Какой смысл покупать авто сильно разного качества за одинаковые деньги и играть в эту давно недешевую лотерею? ВАЗы при таком раскладе мало кому нужны, а еще немного и будут ненужны вовсе.

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Сб апр 16, 2016 3:23 pm
srg.FireFighter
за 700 можно и рапид или поло взять, кто любит немецкие изделия, даром что сейчас линейка двигателей расширилась, да и автомобили немного модернизировали, в т.ч. и по опциям.

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вс апр 17, 2016 11:26 am
SOLDIER
srg.FireFighter писал(а):за 700 можно и рапид или поло взять, кто любит немецкие изделия, даром что сейчас линейка двигателей расширилась, да и автомобили немного модернизировали, в т.ч. и по опциям.
Однозначно. Вот, например, расклад по Поло на Дженсере - http://www.genser.ru/autos/volkswagen/polo/2263 В предлюксовой комплектухе - трендлайне чутка до 700 не дотягивает. По Рапиду - http://www.skoda-avto.ru/models/rapid/pricelist Если не заморачиваться турбированным движком и автоматом - то вполне можно вписаться. Можно посмотреть в сторону б/у - мне моя Октавия чешского производства возрастом на месяц меньше 2 лет (2013 год) в комплектации Амбиент (предлюкс - кожаной руль, 2-зонный климат, круиз-контроль, авто на свет и дождь, без пипок на руле, парктроник) обошлась в прошлом году в 595К. С момента покупки за год (20К пробега) из непланового поменял только сайлент-блоки задние в передней подвеске - стучали уже при покупке), ну шины летние+литье и шины зимние - но это по своей прихоти. Собственно, усё вроде. Сейчас на одометре 80К с копейками. Вот завтра на ней рвану на 1.100 км в сторону Бреста - типа, в отпуск. :)
Мой "молодняк" (дочка с будущим зятем) успешно убив мой Ланос (ДТП со срабатыванием подушек и убитием 2-х радиаторов) купил себе 2-летнего Поло, кажись, за 450. На автомате - вполне достойный агрегат.
Но тем не менее, продажи отечественных тазиков (условно отечественных - там локализация не больше 50 процентов, остальное - импортное, увы) тоже довольно высоки. Своего покупателя они имеют. И сейчас, надо всё-таки признать честно - смотрятся наши Гранты, Весты и прочие Иксреи (тюнингованый Сандеро) всё-таки довольно неплохо. Не стоит столь уж низко опускать отечественный (отечественный уже ОЧЕНЬ условно) автопром так уж сильно. :)

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вс апр 17, 2016 11:31 am
SOLDIER
Кстати, вот по Соляре расклад, даже на автомате - http://www.genser.ru/autos/hyundai/new_solaris/2036
Автомат 6-ступка при 123 конях - очень даже недурно. Мой 1.6 MPI механика с 102 конями (вот тоже чехи затейники - эти 2 лошади ни уму, ни сердцу, а налог и ОСАГО повыше, у них всё-так - 152 лошади, 202 лошади - уж могли бы учесть "специфику" нашего рынка :-) ) всё-таки чутка туповат, хотя можно перешить, но неохота заморачиваться. Соляра по любому порезвее будет.

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вс апр 17, 2016 6:29 pm
srg.FireFighter
Нет, я категорически не понимаю за что в Весте поставили стоимость 700к (даже в максималке). Машина ещё сырая, непонятно что и как, у некоторых уже повылазили детские болячки. Всё-таки уровень у неё не тот, не дотягивает она до немцев за те же деньги (корейцы по проще будут в плане управляемости и ощущения машины в целом, особенно рапид очень по взрослому ощущается и едет). Дешевле она должна быть, в любом случае.

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Вс апр 17, 2016 8:49 pm
SOLDIER
srg.FireFighter писал(а):Нет, я категорически не понимаю за что в Весте поставили стоимость 700к (даже в максималке).
Потому что берут. :nez-nayu: Почему берут по этой цене - сие мне неведомо.
Дешевле она должна быть, в любом случае.
В нашей стране никто никому ничего не должен. Окончательная цена определяется исключительно степенью ...ения продавца. Перестанут брать - ещё налоги на иномарки задерут, лишь бы удержать АвтоВАЗ на плаву. И я их понимаю. Какое бы г..но там не выпускали, а это сотни тысяч рабочих мест и рабочих рук. Кривых рук, но уж какие есть. Если одномоментно закрыть (или сильно сократить) - тут же регион заполыхает огнём (тем, который "майдан", ага). Просто от безысходности - там самым "пролетариям" нечего будет терять "окромя собственных цепей", как учил нас незабвенный дедушка Ленин. А, как известно - "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!" (курс марксизма-ленинизма, "Три источника и три составных части марксизма", ПСС, В.И.Ленин ). Другими руками (мозгами, совестью, менталитетом) нашу страну Бог не снабдил. А когда снабжал - эти руки, мозги, совесть безжалостно и планомерно уничтожались сто прошедших лет. Селекция это называется. В нашем случае - отрицательная. Менталитетом сие кличут

Обсуждение АвтоВАЗа и его продукции

Добавлено: Пн апр 18, 2016 11:24 pm
ZAMOTAI_shtanga
SOLDIER писал(а):Но тем не менее, продажи отечественных тазиков (условно отечественных - там локализация не больше 50 процентов, остальное - импортное, увы) тоже довольно высоки. Своего покупателя они имеют. И сейчас, надо всё-таки признать честно - смотрятся наши Гранты, Весты и прочие Иксреи (тюнингованый Сандеро) всё-таки довольно неплохо. Не стоит столь уж низко опускать отечественный (отечественный уже ОЧЕНЬ условно) автопром так уж сильно. :)
Всё это относительно, такие авто покупают не от хорошей жизни и с каждым годом доля ВАЗа на рынке постоянно падаёт.
Когда Гранта стоит 300-350 тысяч это одно, а когда перелицованная десятка - Приора, пусть и с кондеем и АБС, 550 тысяч, это совсем другое. И кстати запчасти на Приору ни разу недешевые.
Веста уже совсем другое авто с другим ценником, как она себя покажет еще большой вопрос. Этим и отличаются корейцы нашей сборки, где стабильное качество и прогнозируемое владение, и ВАЗ, где постоянно заявляется об улучшении качество, но всё же высокая степень лотерейности владения, а ценник по факту такой же как на гораздо более качественных корейцев и других авто за схожие деньги.