Re: Об армии нашей.
Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:42 pm
SOLDIER, а помнишь раньше в каменном был отдел "Пиво - воды" ?
:D Bol, они этот форум не читают. Не трать эмоции.bol писал(а):У меня не обида - злость. Прошу не путать. А сколько можно - да ровно столько, пока 3,14здаболы и ворюги у власти.Крот писал(а):Bol, обида на государство так и выпирает. Скока можно ?
Откуда? Я в гарнизон-то толком ездить начал году в 2003-м. До этого - был наездами - форму шил иногда в гарнизоне. Когда в Звездном ателье закрыли.Крот писал(а):SOLDIER, а помнишь раньше в каменном был отдел "Пиво - воды" ?
Я просто ответил на вопрос. А эмоции я давно контролировать научен. Правда, прорывает иногда. Тогда надо немедленно вотттки. :DКрот писал(а)::D Bol, они этот форум не читают. Не трать эмоции.bol писал(а):У меня не обида - злость. Прошу не путать. А сколько можно - да ровно столько, пока 3,14здаболы и ворюги у власти.Крот писал(а):Bol, обида на государство так и выпирает. Скока можно ?
1. Ну, и? Берем F-117 - первый полет он совершил в 1981 году. Назови мне хоть один советский самолет использующий на тот момент данную технологию. Пойдем ещё дальше, в глубь истории так сказать, первые прототип, родоначальник, так сказать, этой технологии, датируется, внимание - 1966 годом - SR-71, USA, опять же. Видят радары? Несомненно. Самолёта-невидимки не существует в принципе, ибо технологий таких, в принципе, нет. По крайней мере пока. Опыт - вот ключевое слово. Касаемо данной технологии, акцентирую, говорю именно об этой технологии, Raptor совершеннее, чудес не бывает. Мы 30 лет штампуем "классику", странно, что ВДРУГ, в один момент, с конвейера сошла "классика" с двигателем превосходящего по тех.характеристикам Porsche 3.6-litre Turbo. :D Утрирую, конечно, но движение мысли, я думаю, уловить можно.Крот писал(а): Уважаемый,
1. Открою Вам маленький секрет. Наши старенькие средства ПВО (made in USSR) работавшие (щие) в децимитровых и метровых диапазонах видят невидимку F-117.
2. Выпуск СУ 27 и МИГ 29 тож задерживался минимум лет на 5 по сравнению с аналогами F 15 и F 16. Это не мешает РОССИЙСКИМ самолетам занимать лидирующее положение на рынке боевых самолетов.
3. Если ты сравниваешь просто картинки, то сравнивай дальше. Как говорится детская забава "найди 10 различий" для тебя. Начинка - вот что самое главное.
4. Запомни, что ничего невидимого не бывает. Увидеть можно все, было бы желание.
И все таки прошу аргументировать предметно почему Вы считаете, что малозаметность у ПАК ФА хуже. Предъявленные Вами аргументы из раздела " у меня ч..н больше".
По любому )))" у меня ч..н больше"
И бочка меда.«Военный обозреватель «Новой газеты» Павел Фельгенгауэр не исключает, что ПАК ФА вообще не пойдет в серию, потому что «невозможно сделать самолет пятого поколения, не имея комплектующих деталей пятого поколения». Для истребителя нет ни двигателя, ни радара, ни бортовой системы электроники. «Двигатель присобачили вообще от обычного Су-27. В общем, это напоминает тюнингованную «девятку», которая пытается себя выдать за Porsche Cayenne. Погосян что ни делает — все у него Су-27 выходит» — заявил эксперт нашему изданию».
http://rian.ru/defense_safety/20100129/ ... print.html«Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире сообщил РИА Новости управляющий директор НПО „Сатурн“, директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.
Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые „специалисты“. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией „Сухой“ , — сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.
Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. „Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний“, — сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. „Процесс совершенствования не стоит на месте“, — сказал он.»