Страница 95 из 200

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:42 pm
Крот
SOLDIER, а помнишь раньше в каменном был отдел "Пиво - воды" ?

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:45 pm
Крот
bol писал(а):
Крот писал(а):Bol, обида на государство так и выпирает. Скока можно ?
У меня не обида - злость. Прошу не путать. А сколько можно - да ровно столько, пока 3,14здаболы и ворюги у власти.
:D Bol, они этот форум не читают. Не трать эмоции.

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:47 pm
SOLDIER
Крот писал(а):SOLDIER, а помнишь раньше в каменном был отдел "Пиво - воды" ?
Откуда? Я в гарнизон-то толком ездить начал году в 2003-м. До этого - был наездами - форму шил иногда в гарнизоне. Когда в Звездном ателье закрыли.

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:50 pm
bol
Крот писал(а):
bol писал(а):
Крот писал(а):Bol, обида на государство так и выпирает. Скока можно ?
У меня не обида - злость. Прошу не путать. А сколько можно - да ровно столько, пока 3,14здаболы и ворюги у власти.
:D Bol, они этот форум не читают. Не трать эмоции.
Я просто ответил на вопрос. А эмоции я давно контролировать научен. Правда, прорывает иногда. Тогда надо немедленно вотттки. :D

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:59 pm
Крот
bol, ты хоть напиши что нить интересного. Знаю, у тебя историй много было.

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:17 am
bol
Потом. Как воттки выпью :D

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:01 am
Звездочёт
Крот писал(а): Уважаемый,
1. Открою Вам маленький секрет. Наши старенькие средства ПВО (made in USSR) работавшие (щие) в децимитровых и метровых диапазонах видят невидимку F-117.
2. Выпуск СУ 27 и МИГ 29 тож задерживался минимум лет на 5 по сравнению с аналогами F 15 и F 16. Это не мешает РОССИЙСКИМ самолетам занимать лидирующее положение на рынке боевых самолетов.
3. Если ты сравниваешь просто картинки, то сравнивай дальше. Как говорится детская забава "найди 10 различий" для тебя. Начинка - вот что самое главное.
4. Запомни, что ничего невидимого не бывает. Увидеть можно все, было бы желание.

И все таки прошу аргументировать предметно почему Вы считаете, что малозаметность у ПАК ФА хуже. Предъявленные Вами аргументы из раздела " у меня ч..н больше".
1. Ну, и? Берем F-117 - первый полет он совершил в 1981 году. Назови мне хоть один советский самолет использующий на тот момент данную технологию. Пойдем ещё дальше, в глубь истории так сказать, первые прототип, родоначальник, так сказать, этой технологии, датируется, внимание - 1966 годом - SR-71, USA, опять же. Видят радары? Несомненно. Самолёта-невидимки не существует в принципе, ибо технологий таких, в принципе, нет. По крайней мере пока. Опыт - вот ключевое слово. Касаемо данной технологии, акцентирую, говорю именно об этой технологии, Raptor совершеннее, чудес не бывает. Мы 30 лет штампуем "классику", странно, что ВДРУГ, в один момент, с конвейера сошла "классика" с двигателем превосходящего по тех.характеристикам Porsche 3.6-litre Turbo. :D Утрирую, конечно, но движение мысли, я думаю, уловить можно.
2. Давай возьмем в руки калькулятор.
F-22
Начало серийного выпуска — 2001.
Полностью укомплектована 27-я эскадрилья тактических истребителей -2006.
PAK FA
cерийное производство самолета - должно начаться ~ 2015 году
Сам посчитаешь или помочь?
Кстати, поинтересуйся у дядьки SOLDIER, кто будет летать (дай Бог если всё пойдет по плану) на подобных машинах в армии нового облика :D
3. Помниться, весь сыр бор был затеян по одной теме - малозаметности. Обсуждать "начинку" смысла, естественно, нет, ибо знают о ней только те, кому положено ))

P.S.
" у меня ч..н больше"
По любому )))
P.S.S. Заметь, что я высказал своё мнение лишь по одной тематике. Не поверишь, но я тоже считаю российское оружие, и авиацию в том числе (моя любимая тема, кстати, не пропустил ни одного МАКС'а, кроме крайнего) лучшими в мире. Пока, по крайней мере, надеюсь, что переход к "новому облику" окончательно не добьёт то, что еще сохранилось в закромах нашей Родины.

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 12:12 pm
SOLDIER
Не знаю - насколько этот чертеж соответствует действительности, но посмотрите - http://paralay.com/t50/2004.gif
И из "Вестей 24":
Экипаж 1 чел.
Размах крыла 14.2м
Площадь 78.8
Масса пустого 18500кг
Размеры 22х6.05м
Взлетная масса 26000кг
Максимальная масса 37000кг
Полезная нагрузка 7500кг
Обьем топлива 10300кг

Скорость 2600км/ч
Длительные полеты с дозаправкой через каждые 3ч20м
Возможность установки двух внешних узлов подвески.
Еще фотки в хай рез:
http://sukhoi.org/img/gallery/wallpaper ... _10_29.jpg
http://sukhoi.org/img/gallery/wallpaper ... _10_30.jpg
http://sukhoi.org/img/gallery/wallpaper ... _10_31.jpg
Ну и капля дегтя.
«Военный обозреватель «Новой газеты» Павел Фельгенгауэр не исключает, что ПАК ФА вообще не пойдет в серию, потому что «невозможно сделать самолет пятого поколения, не имея комплектующих деталей пятого поколения». Для истребителя нет ни двигателя, ни радара, ни бортовой системы электроники. «Двигатель присобачили вообще от обычного Су-27. В общем, это напоминает тюнингованную «девятку», которая пытается себя выдать за Porsche Cayenne. Погосян что ни делает — все у него Су-27 выходит» — заявил эксперт нашему изданию».
И бочка меда.
«Истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) совершил в пятницу первый полет на совершенно новом двигателе, не имеющем аналогов ни в России, ни в мире сообщил РИА Новости управляющий директор НПО „Сатурн“, директор программ для ПАК ФА Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Илья Федоров.

Это новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые „специалисты“. Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией „Сухой“ , — сказал Федоров.
По сравнению с двигателем для Су-35, его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, которая заложила в самолет новые качества, в том числе сверхманевренность, отметил Федоров, подчеркнув, что более детальные характеристики он сейчас раскрыть не может.

Он сообщил, что двигатель разрабатывался в течение последних четырех лет. „Уже выпущено их достаточное количество для проведения всего комплекса испытаний“, — сказал директор.
В то же время Федоров подчеркнул, что и сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания. „Процесс совершенствования не стоит на месте“, — сказал он.»
http://rian.ru/defense_safety/20100129/ ... print.html
Радует, что наши двигатели не разучились делать. В военном училище на кафедре самолетов и двигателей, помнится, нам преподаватель говорил, что Су-27 был первым в мире самолетом, оснащенным двигателем, тяговооруженность которого больше "единицы". То есть - самолет может лететь перепендикулярно земле (тяга двигателя больше массы самолета).

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 9:14 pm
ZAMOTAI_shtanga
У амеров то бабла хватит на всё + оборонка и промышленность у них не чета нашей,равно как и экономика.И потом для них их Рэптор уже отработанная техника,наверняка чё-нить новое мастерят.
Было бы счастьем если у медвепутов бабла на этот аэроплан хватило.Хотя какой-либо погоды в единичных экземплярах он не сделает.Хотя нет,на очередном празднике,типа Дня Победы,понтов как всегда будет море.Когда остатки от былой армады в новом облике проползут-пролетят над Красной Площадью.

Re: Об армии нашей.

Добавлено: Вс янв 31, 2010 12:44 pm
ZAMOTAI_shtanga
Хорошо там,где нас нет - http://www.slon.ru/articles/249407/