Страница 10 из 10

Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:27 pm
Pall Mall
интересно, Эдик, а какого качества у нас самолеты? по каким параметрам ты их оцениваешь, с чем сравниваешь? можно подумать, ты на них летал, потом сравнил с забугорными и сделал выводы.
а количество офицеров - это как доски в заборе на твоем участке - чем больше - тем лучше. тем меньше к тебе на участок пялятся любопытные соседи и мимо идущие проходимцы, высматривающие - что бы такого спи...ть
либо можно сравнить с кирпичиками в стене. а сейчас эти кирпичики вытаскивают и непонятно, рухнет ли стенка, останется ли стоять и каковы будут в ней дыры, что может пролезть сквозь них...
и если ты этого не понимаешь, а оперируешь странными понятиями качества самолетов/количество офицеров, то можно сказать лишь одно - от сокращения количества офицеров-техников качество улучшиться наврядли

Добавлено: Ср фев 11, 2009 7:41 pm
Amigo
Олег написал что самолёты начнут падать от того что количество офицеров уменьшится . Но не от того ли самолеты падают, что давно устарели, что их никто собственно не проверяет не обслуживает??? Сколько уже несчастных случаев было из неполадок в технике! Там что не поменяли, там что-то проглядели, тот самолёт вообще работает больше положенного срока...итп итд

Добавлено: Ср фев 11, 2009 8:12 pm
Pall Mall
Amigo писал(а):Олег написал что самолёты начнут падать от того что количество офицеров уменьшится . Но не от того ли самолеты падают, что давно устарели, что их никто собственно не проверяет не обслуживает??? Сколько уже несчастных случаев было из неполадок в технике! Там что не поменяли, там что-то проглядели, тот самолёт вообще работает больше положенного срока...итп итд
ути пути, какие все вумные, как вутки...
да откуда тебе известно, как самолет к вылету готовится? ты же этого не видел ни разу! как те самые техники в мороз и в снег и в дождь по этой технике лазают, как готовят к полету, сколько народу надо для учебного полета Л-39 - самого простенького реактивного самолетика...
так что обслуживают, еще как обслуживают... а несчастные случаи - так они везде есть. и на дороге и в воздухе. и никто от этого не застрахован. или ты думаешь, что одни мы на старой технике летаем, ездим? вон восточные страны до сих пор используют наши МиГ 21, который у нас можно разве что в музее найти. и ничего, не жалуются. а америкосы юзают шаттлы, которые тоже уже свое давным-давно отлетали...
да и у всех самолетов есть определенный срок службы, и после налета определенного количества часов его списывают, это тебе не жигули, на которых хозяин ездит, пока они совсем не развалятся.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 4:39 pm
SOLDIER
Amigo писал(а):количество оффицеров как-то коррелирует с качеством самолетов?
Э нет, батенька. Это ты, Эдик, сказал "давно пора". Стало быть, в твоём понимании, сейчас офицеров очень много (к количеству самолётов). Я правильно понимял твою фразу? Ну тогда просвети посетителей форума, приведя ТОЧНЫЕ цифры. Сколько сейчас офицеров в ВВС? Сколько из них в полках (на бетонке)? Сколько (по твоему) их должно быть? Открой нам глаза на мир - просвети. Если у тебя нет таких цифр, а это тебе только так кажется, то засунь свои "ощущения" в одно место и не свети ими. Потому что ты имеешь представление об армии такое же - как я об обрядах индейцев Амазонки. При этом я не лезу с советами ни к вождям амазонских индейцев, ни к их шаманам.
Хотя, собственно, то, что ты говоришь - это ладно. Хуже то, что вот эти высокопоставленные му...ки делают всё возможное, чтобы до конца развалить то, что уже до них развалено процентов на 80.

Добавлено: Пт фев 13, 2009 7:02 pm
Мonarch
Amigo писал(а):Сколько уже несчастных случаев было из неполадок в технике! Там что не поменяли, там что-то проглядели, тот самолёт вообще работает больше положенного срока...итп итд
В гражданской авиации всяких там новых и не новых "боингов" и "аэробусов" падает больше, чем военных "стариков", а у них нет офицеров.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 6:21 pm
temach
офицеры нужны - особенно самолетам. если на них будут работать солдаты и сержанты с средним образованием(как сейчас хотят сделать) - это будет полное жопито! солдаты нужны чтобы стоять в карауле, чистить снег, убирать в столовой и таскать тяжелые ящики. Причем с неопасными грузами))) а наш министр просто выполняет чужую волю - он такой же гражданский как и умники на нашем форуме - не знает с какой стороны надо к самолету подходить

з.ы. а качество самолетов коррелирует только с качеством образования в этой области - а какой образование может быть у зольда-срочника в наше время?нск

з.ы.ы. а насчет прибавок в размере от 35 до 160 тыс руб. На Волге (Ахтубинск) люди получили уже их на руки... по идее наша очередь следующая.

Добавлено: Вс фев 15, 2009 6:31 pm
temach
Amigo писал(а):Сколько уже несчастных случаев было из неполадок в технике! Там что не поменяли, там что-то проглядели, тот самолёт вообще работает больше положенного срока...итп итд
и сколько же было таких случаев? где не поменяли? где проглядели? и где это самолет работает больше положенного срока? вообще самолет знаешь как работает и как с ним обращаться?

Добавлено: Вс фев 15, 2009 7:53 pm
Barin32
temach писал(а):
Amigo писал(а):Сколько уже несчастных случаев было из неполадок в технике! Там что не поменяли, там что-то проглядели, тот самолёт вообще работает больше положенного срока...итп итд
и сколько же было таких случаев? где не поменяли? где проглядели? и где это самолет работает больше положенного срока? вообще самолет знаешь как работает и как с ним обращаться?
а ты знаешь почему самолёт летает?

Добавлено: Вт фев 17, 2009 1:43 am
bol
Мдя, читая некоторые посты, так и хочется процитировать слова некого генерала из "Даун Хаус".

"Сказочный долбо@б." (с)